Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Unity 3D Game Приступая к работе Сцена Max2012
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Уроки Unity 3D Game Приступая к работе Сцена Max2012 в Пт Янв 17, 2014 8:07 am

Admin

avatar
Admin
Эта статья призвана помочь не испытывал абсолютно никакого единства с единства учащиеся разработать простой взаимодействие . Таким образом, эта статья описывает развитие единственной проекта от начала до конца , каждый шаг специально почему бы нам не первый добраться до сути , на последующем этапе за шагом учебник будет объяснено подробно . Теперь мы просто в соответствии с шагом учебник на нем , пока программа может быть сделано, чтобы работать , то Вы будете иметь успех .

  Во-первых, мы должны сначала создать сцену , мы должны использовать трехмерную производства программного обеспечения . Я использую Max2012 . Во-первых, мы должны сначала посмотреть на единицу настроек максимальная длина для использования, мы решили использовать метров. Установите шаг настроить - àUnitsSetup - àSystemUnitsSetup

 

 

 Впервые с макс в плоской геометрии произведенного наземную операцию очень просто, нажмите кнопку самолет , и перетащите левую кнопку мыши в трехмерном окне на нем.

 

 После создания готовой панели , чтобы указать на изменение параметров изменился , как показано ниже

 

  Щелкните правой кнопкой мыши на кнопку Move в диалоговом окне , чтобы настроить самолет в происхождении системы координат

 

 Из окон проводника , где вы перетащите текстуру на плоскость , поэтому у нас есть блок бетона , и текстуры можно найти в предложении пакета ресурсов.

 

 Выполните те же действия , мы создали стену , разница на этот раз мы используем геометрию коробки .

 

 После создания готовой панели , чтобы указать на изменение параметров изменился , как показано ниже

 

Созданный в том же порядке , как и другие пять сторон (конечно , использовать метод копирования будет быстрее , но , что содержимое говоря до более , хочу знать, сами студенты , чтобы найти некоторые учебники и посмотреть , онлайн пруд пруди . )

 Тогда вставьте его до пяти стены карте , перетаскивая пути . ( Макс Jiaoshu друзья можете отрегулировать положение и ориентацию. )

 

  Теперь мы почти на производственной сцене , и, наконец, работа в макс является экспорт сцену в формате FBX .

 

  Используйте опцию по умолчанию в поп настройки экспорта панели на нем.

 

До сих пор мы закончили все работы в максимально в следующем разделе продемонстрирует единство произведения .]

Посмотреть профиль http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Как создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник