1 3ds Max Учебник - поезда и трассы Вт Апр 08, 2014 8:03 am
Admin
Admin
Corel Draw устанавливается колесо форму.
Создать необходимую форму с углом с полигона инструмента (1), то форма инструмент (2), чтобы добавить, изменить или удалить контрольные кривая точек.
Создать необходимую форму с углом с полигона инструмента (1), то форма инструмент (2), чтобы добавить, изменить или удалить контрольные кривая точек.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Тогда,. Экспорт формата Ай и импорт макс.
Если есть Vertice отключен, выберите их из суб-объект и использовать параметр по умолчанию 0,1 шов может в.
Затем можно добавить все детали (см. кривую некоторых полусферических заклепками и т.д.).
Если есть Vertice отключен, выберите их из суб-объект и использовать параметр по умолчанию 0,1 шов может в.
Затем можно добавить все детали (см. кривую некоторых полусферических заклепками и т.д.).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Передняя центральная куполообразный объект создается патч с профилем зуба.Цилиндрическая нижняя часть хорошо сайтом связывания.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Есть некоторые гайки, гайки, заклепки над поршнем и цилиндром. Производство пара трубы лофтинг объекты.
Поворотные преобразователи колесо с формы / конических и логическое лечение капсулы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Против оригинальные фотографии выглядят в основном его.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Материалы и текстуры
из этого модифицированного материала для всех металлических объектов в сцене, используя сочетание материалов, текстур, как маски, но сделал некоторые корректировки в кривой смешивания, добавив с какой-то ржавчины, масла и пыли конической крышкой эффект.
из этого модифицированного материала для всех металлических объектов в сцене, используя сочетание материалов, текстур, как маски, но сделал некоторые корректировки в кривой смешивания, добавив с какой-то ржавчины, масла и пыли конической крышкой эффект.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Материал 1: Металл шейдеров, для диффузного цвета (100%), уровень зеркального (100%), блеска (50%), поднять (10%).
отражение тип с маской.
маска с руководством спад с перпендикулярной / параллельного типа спадом и "направление взгляда". Вне зоны с белым.
маска сопоставление типов с использованием стандартного луч трассировки отражения материала.
отражение тип с маской.
маска с руководством спад с перпендикулярной / параллельного типа спадом и "направление взгляда". Вне зоны с белым.
маска сопоставление типов с использованием стандартного луч трассировки отражения материала.
Материал 2: В соответствии с необходимостью использования различных материалов, три основных перечисленные здесь.
Фото 1: Руст-простой металл шейдеров и оранжевый диффузный цвет - темно-коричневый шум и обычный шум карта рельефа.
Изображение 2: Масло-темно-серый Blinn шейдерных и текстурных негативы сделать карту рельефа.
Рисунок 3: Известняк осадков - легкий шум и материал отрицательный карта рельефа.
Фото 1: Руст-простой металл шейдеров и оранжевый диффузный цвет - темно-коричневый шум и обычный шум карта рельефа.
Изображение 2: Масло-темно-серый Blinn шейдерных и текстурных негативы сделать карту рельефа.
Рисунок 3: Известняк осадков - легкий шум и материал отрицательный карта рельефа.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Чтобы добавить дополнительный эффект пыли, вы можете просмотреть фронт, используя плоскую отображение. Но это оказалось существенное перекрытие. Как с этим бороться?
1 выбран участок в одной плоскости, группы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2 вид спереди оказать всю переднюю (белый фон), чтобы сохранить изображение.
3 Снимите окно визуализации
4. выбрать группу для визуализации сцены с вынести возможности выбора, чтобы сохранить изображения с альфа-каналом является. TGA формат.
5.photoshop Откройте два изображения.
6 с первой картины в качестве фона.
Отображается 7 Выберите вторую картину, выберите Выбрать меню> Load Selection, выберите альфа выбор канала.
8 Выберите Изменить> Expand, расширить 3 пикселя, Правка> Копировать, чтобы скопировать выделенную часть.
9 Выберите фоновое изображение, пасты. Слой плавающее окно Выберите разницу, новый слой с фоном отмечены. Вернуться к макс.
10 Тот же метод визуализации остальной части модели, а затем согласованы с фоном.
11, так что мы можем сделать на слое нам нужно скрыть или отобразить все остальное.
3 Снимите окно визуализации
4. выбрать группу для визуализации сцены с вынести возможности выбора, чтобы сохранить изображения с альфа-каналом является. TGA формат.
5.photoshop Откройте два изображения.
6 с первой картины в качестве фона.
Отображается 7 Выберите вторую картину, выберите Выбрать меню> Load Selection, выберите альфа выбор канала.
8 Выберите Изменить> Expand, расширить 3 пикселя, Правка> Копировать, чтобы скопировать выделенную часть.
9 Выберите фоновое изображение, пасты. Слой плавающее окно Выберите разницу, новый слой с фоном отмечены. Вернуться к макс.
10 Тот же метод визуализации остальной части модели, а затем согласованы с фоном.
11, так что мы можем сделать на слое нам нужно скрыть или отобразить все остальное.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
12 Активация мы хотим экспортировать в качестве слоя карты.
13. Выберите Select> Load Selection> Прозрачность слоя.
14 Копировать округ, Файл> Создать, не изменить какие-либо параметры, нажмите кнопку ОК, Вставить.
15. Сохранены как. Формате TGA.
16 Тот же самый процесс и другие детали из нужной запчасти. Со всеми фонового изображения сохраняется как слой над PSD Format.
17.max выберите деталь, с UVW Mapping модификатора, отрегулируйте текстуры адаптировать графику.
18 Тот же процесс и детали других частях.
13. Выберите Select> Load Selection> Прозрачность слоя.
14 Копировать округ, Файл> Создать, не изменить какие-либо параметры, нажмите кнопку ОК, Вставить.
15. Сохранены как. Формате TGA.
16 Тот же самый процесс и другие детали из нужной запчасти. Со всеми фонового изображения сохраняется как слой над PSD Format.
17.max выберите деталь, с UVW Mapping модификатора, отрегулируйте текстуры адаптировать графику.
18 Тот же процесс и детали других частях.
Окружающая среда
в этой картине в качестве фона.
в этой картине в качестве фона.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Железнодорожный форма и выдавливания. Щебень использовать некоторые полигон мяч, плюс шум Spacewarp и сделать простой шума текстуру.
Мост является форма, конические, логическое лечил одного экструдированного дугу.Чтобы сделать с текстурой мост текстуры и удар карту.
Мост является форма, конические, логическое лечил одного экструдированного дугу.Чтобы сделать с текстурой мост текстуры и удар карту.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Оказание
всю картину берет на себя двойной PIII 733 МГц, 512 МБ оперативной памяти машины 4,5 минуты.
всю картину берет на себя двойной PIII 733 МГц, 512 МБ оперативной памяти машины 4,5 минуты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]