Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||3ds Max Учебник - поезда и трассы
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

13ds Max Учебник - поезда и трассы Empty 3ds Max Учебник - поезда и трассы Вт Апр 08, 2014 8:03 am

Admin

Admin
Admin
Corel Draw устанавливается колесо форму. 
Создать необходимую форму с углом с полигона инструмента (1), то форма инструмент (2), чтобы добавить, изменить или удалить контрольные кривая точек.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Тогда,. Экспорт формата Ай и импорт макс. 
Если есть Vertice отключен, выберите их из суб-объект и использовать параметр по умолчанию 0,1 шов может в. 
Затем можно добавить все детали (см. кривую некоторых полусферических заклепками и т.д.).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Передняя центральная куполообразный объект создается патч с профилем зуба.Цилиндрическая нижняя часть хорошо сайтом связывания.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Есть некоторые гайки, гайки, заклепки над поршнем и цилиндром. Производство пара трубы лофтинг объекты. 
Поворотные преобразователи колесо с формы / конических и логическое лечение капсулы.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Против оригинальные фотографии выглядят в основном его.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Материалы и текстуры 
из этого модифицированного материала для всех металлических объектов в сцене, используя сочетание материалов, текстур, как маски, но сделал некоторые корректировки в кривой смешивания, добавив с какой-то ржавчины, масла и пыли конической крышкой эффект.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Материал 1: Металл шейдеров, для диффузного цвета (100%), уровень зеркального (100%), блеска (50%), поднять (10%). 
отражение тип с маской. 
маска с руководством спад с перпендикулярной / параллельного типа спадом и "направление взгляда". Вне зоны с белым. 
маска сопоставление типов с использованием стандартного луч трассировки отражения материала.


Материал 2: В соответствии с необходимостью использования различных материалов, три основных перечисленные здесь. 
Фото 1: Руст-простой металл шейдеров и оранжевый диффузный цвет - темно-коричневый шум и обычный шум карта рельефа. 
Изображение 2: Масло-темно-серый Blinn шейдерных и текстурных негативы сделать карту рельефа. 
Рисунок 3: Известняк осадков - легкий шум и материал отрицательный карта рельефа.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Чтобы добавить дополнительный эффект пыли, вы можете просмотреть фронт, используя плоскую отображение. Но это оказалось существенное перекрытие. Как с этим бороться?


1 выбран участок в одной плоскости, группы.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


2 вид спереди оказать всю переднюю (белый фон), чтобы сохранить изображение. 
3 Снимите окно визуализации 
4. выбрать группу для визуализации сцены с вынести возможности выбора, чтобы сохранить изображения с альфа-каналом является. TGA формат. 
5.photoshop Откройте два изображения. 
6 с первой картины в качестве фона. 
Отображается 7 Выберите вторую картину, выберите Выбрать меню> Load Selection, выберите альфа выбор канала. 
8 Выберите Изменить> Expand, расширить 3 пикселя, Правка> Копировать, чтобы скопировать выделенную часть. 
9 Выберите фоновое изображение, пасты. Слой плавающее окно Выберите разницу, новый слой с фоном отмечены. Вернуться к макс. 
10 Тот же метод визуализации остальной части модели, а затем согласованы с фоном.
11, так что мы можем сделать на слое нам нужно скрыть или отобразить все остальное.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


12 Активация мы хотим экспортировать в качестве слоя карты. 
13. Выберите Select> Load Selection> Прозрачность слоя. 
14 Копировать округ, Файл> Создать, не изменить какие-либо параметры, нажмите кнопку ОК, Вставить. 
15. Сохранены как. Формате TGA. 
16 Тот же самый процесс и другие детали из нужной запчасти. Со всеми фонового изображения сохраняется как слой над PSD Format. 
17.max выберите деталь, с UVW Mapping модификатора, отрегулируйте текстуры адаптировать графику. 
18 Тот же процесс и детали других частях.


Окружающая среда 
в этой картине в качестве фона.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Железнодорожный форма и выдавливания. Щебень использовать некоторые полигон мяч, плюс шум Spacewarp и сделать простой шума текстуру. 
Мост является форма, конические, логическое лечил одного экструдированного дугу.Чтобы сделать с текстурой мост текстуры и удар карту.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Оказание 
всю картину берет на себя двойной PIII 733 МГц, 512 МБ оперативной памяти машины 4,5 минуты.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения