Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Making of "Необычный новогодний подарок"
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Making of "Необычный новогодний подарок" Empty Уроки 3ds Max Making of "Необычный новогодний подарок" Пт Окт 10, 2014 10:54 am

Admin

Admin
Admin
Лебедев Игорь

Здравствуйте, хочу представить небольшой making of моей работы с новогоднего мини-конкурса: "Подарок любимой…".
 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Введение
Идея появилась еще задолго до конкурса, моя девушка всегда подталкивала на создание "Снежного шара", но все руки не доходили, а точнее боялся взяться за работу из - за отсутствия  опыта.  Работа далась не сложно, основные трудности возникли с.... Ну, в общем, это дальше.
Моделирование
Особо тут расписывать нечего.…  На поликах в сцене не экономил.
Дом
Так как опыта у меня еще не столько, сколько хотелось бы, и я вспомнил, что когда то смотрел урок по моделированию домика. Ну и приступил к моделированию.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Елка
Елка получилась очень уж тяжёлая, почти 1 800 000 поликов:
1. Сначала я смоделил, так сказать каркас елки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Дальше я смоделил, что то - похожее на это.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. Дальше копи пастом (копированием), размножил, что сделал в прошлом шаге и придал некую форму.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. Дальше на каркасе инструментом Scatter размножил цилиндр.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. Дальше я очень аккуратно, хотел уж сказать, экономя полигоны J.  Размножил "ветку" из 2 шага по контуру каркаса и соединил с каркасом и 4 шагом. Нажал нервно F9 и ушел курить, придя, я увидел этого монстра.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Но, в общем, результат меня устроил, так как сразу планировал, что будет DOF...  Я думаю, что пользуясь этим методом,  более бережно и аккуратно можно сделать очень хорошую и красивую елку.
Мелочи
Тут врядли нужны комментарии.
Коробка
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Конверт
Вот тут я хочу сказать пару слов. В мире ничего нет идеально плоского и ровного, поэтому я сделал такую плотную сетку, что бы исказить  геометрию модификатором noise, хоть это и не сильно заметно.
 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
 
Ножницы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Снег
Снег я сделал партиклами. А сугробы - растянутые сферы.
Материалы и текстурирование
По-моему так же не чего особенного тут не будет. Материалы мне еще очень сложно даются, поэтому приходиться делать по десятку рэндов отдельных каждого объекта, в поисках того, что меня устроит. В этот раз делал все в последний момент и поплатился за это. Материал снега получился очень плохим, поэтому пришлось исправлять в Photoshop"e. Конечно же, я его доработал.
Снег
В принципе я добился того результата которого хотел, но жаль, что после конкурса. Думаю, кому-нибудь облегчит жизнь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ну, вот собственно и пример.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот некоторые текстуры, которые я использовал. Старался использовать более качественные текстуры.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Освещение и визуализация
В качестве основных источников света, я использовал 3 плоских VrayLight.  И несколько десятков шарообразных VrayLight (На елке). Так же использовал HDRI для отражений и освещения.
  Финальное изображение 2500х1407. Рэнделось около 8 часов. Думаю, не стоит и показывать настройки сцены, так как,  мое мнение, то, что у каждой сцены должны быть свои настройки, как и у каждого человека, свое имя.

Постобработка
Вот один из моих любимых этапов в работе.
Попытаюсь рассказать немного  о  слоях, которые у меня получились в фш.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1. Оригинал картинки.
2. Скопированный 1 слой и к нему применил эффект DOF, с помощью плагина dof pro. Честно признаюсь, не умею делать в максе DOF, поэтому всегда делаю его в  Photoshop"e и этот раз был не исключение.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. На этом слое я обве снег, что бы создать маску для 5 и 6 слоя.
4. Увидев, что домик сливается с окружением и смотреться не совсем так, как я хотел. На этом этапе я очень долго мучился, даже хотел уже рэндить по новой. Но нашел выход, через маску слоя, я сделал домик контрастнее…
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. Корректировка цвета снега с помощью насыщенности.
6. Корректировка контраста снега.
7. Корректировка контраста всего изображения.
8. В этом слое я подкорректировал цвет печати, ну или как называть её…
9. Это эффект  называется виентирование. Вот так выглядел первоначальный 9 слой. Потом применил к нему фильтр Размытие по гауссу (Честное слово, не помню, сколько был задан параметр, вроде максимум).   Режим смешивания у него Умножение, а прозрачность 80%
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
10. Скопированный 9 слой. Только он с режимом смешивания Перекрытие, а прозрачность  на 30%.
11. Фотофильтр. Им я сделал более теплую атмосферу в картинке.
12. Это карта с 4 шага. Эту карту очень легко создать, в 3d max"е отключаем все источники света, назначаем всем окружающим объектам чёрный цвет, а центральному объекту белый цвет.
13. Тут я применил ко 2 слою фильтр, коррекция дисторсии.
Заключение
Не бойтесь браться, за работы, которые вам кажутся сложными, это только повод научиться, тому чего ты еще не знаешь.… Благодаря этой работе я вынес для себя много нового. Надеюсь этот making of, поможет кому-нибудь  или научит вас чему-нибудь новому. Хочу сказать, что время, то, что потратил на эту работу и на написание этой статьи, получил массу впечатлений и научился многому нового. Спасибо за внимание. Всем успехов в новых начинаниях и чистых рэндов вам. 
 P.S. Во время написания making of"a я все же решил, доделать эту работу, а в частности снег…

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Автор: BADWolf35]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения