Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Моделинг Стула
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Уроки 3ds Max Моделинг Стула в Пн Окт 13, 2014 8:04 am

Admin

avatar
Admin
Моделинг Стула
Сайт - >www.cgarchitect.com<
Автор - Montree T
Перевел - Walter_S



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Создайте Plane или Quad Patch.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Примените модификатор edit patch или конвертируйте в editable patch и настройте линии безьер (bezier) (зелёные квадратики) как показано на картинке. Также измените параметр View Step на 1 лил 2.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Пока вы находитесь в режиме редактирования edit patch, перейдите на уровень подобьектов и клонируйте патчи используя привязку (snapping).




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Примените группу сглаживания всем патчам. Следующий шаг урока это weld'инг.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Конвертируйте патчи в editable poly.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Выделите все вертексы и примените к ним weld. Это необходимо для того чтобы сделать все отдельные элементы одним целым.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Придайте подушке толщину. В режиме редактирования полигонов, выделите все полигоны и выдавите их с помощью extrude.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Выделите верхние полигоны и копируйте их используя привязку (3d snap) к нижней части подушки. Это необходимо для того чтобы создать нижнюю часть подушки. Примените к полигонам Flip а потом в режиме вертексов примените weld.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Выделите нижние полигоны и перейдите в вид сверху (top view), теперь нажмите на кнопочку view align чтобы выровнить полигоны по виду сверху.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь перейдите в режим редактирования рёбер (Edge), выделите рёбра как показано на картинке ниже и примените к ним chamfer.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Выделите сглаженные (chamfered) полдигоны и примените к ним extrude или bevel.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Сиденье стула готово как элемент editable poly. Создайте копию сиденья, поверните копию чтобы превратить её в спинку.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Используйте FFD Box чтобы придать форму сиденьям. Теперь дело за малым, сделать каркас стула, но это вы уже сделайте сами, проверьте себя!




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Надеемся урок был вам полезен
]

Посмотреть профиль http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать бесплатный блог