Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Такелаж C помощью Biped
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Такелаж C помощью Biped Empty Уроки 3ds Max Такелаж C помощью Biped Пн Окт 13, 2014 8:05 am

Admin

Admin
Admin
Сайт - >www.free3dtutorials.com<
Автор - Азиз Кхан (Aziz Khan)
Перевел - Walter_S



Здравствуйте!
Сегодня мы рассмотрим пример риггинга персонажа с помощью Biped.
Запустите ваш 3ds max, импортируйте любую фигуру которую вы создали, создайте скелет Biped и отрегулируйте его так чтобы он совпал с размерами вашей модели. (Внимание на рисунок ниже)




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь переходим к параметрам biped и кликаем на кнопочку с маленьким парнишкой, как показано на рисунке ниже.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь начните двигать руки ноги и голову скелета Biped подстраивая тем самым его под ваше модель. Внимание на картинку ниже.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Так, теперь переключитесь на вид спереди (Front View) и передвиньте скелет Biped к вашей модели как показано на картинке ниже.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Подправьте положение скелета Biped в виде слева, как показано на картинке.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Тоже самое проделываем в виде сверху, поправляем части скелета относительно модели.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь скелет должен выглядеть так как показано на картинке ниже.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь самое время добавить модификатор physique для нашей модели. Для этого выделите модель перейдите на вкладку modify и выберите из списка модификатор Physique, картинка ниже показывает что надо делать.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь в параметрах модификатора Physique кликните на иконку парнишки как показано на картинке ниже.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Используйте Select By Name




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь в появившемся окне выберте Bip01 как показано на рисунке ниже и нажмите кнопочку pick.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




После того как вы нажмете на кнопочку pick появится окно инициализации, нажмите на кнопочку initialize.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Будет произведен просчет и через секунду скелет будет адаптирован под геметрию. Теперь подвигайте части скелета, вы заметите что модель деформируется в соотвествии с движением скелета. Это будет выглядеть как показано на рисунке ниже.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Так, мы уже заметили что есть некоторые проблемы, сетка неполностью прилегает к скелету, это поправимо. Нажмите на маленький плюсик рядом с модификатором physique, появится небольшой список. Выберите из списка envelope как показано на рисунке ниже.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь по всему скелету появились жёлтые линии. Кликните на любую из желтых линий, как только вы сделаете это, появится область влияния данной кости на ветексы. Этими областями влияния можно легко манипулировать тем самым регулируя эту самую область влияния. Посмотрите на картинку ниже.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь также отрегулируйте орбласти влияния на ногах.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Перейдите в вид слева ипродолжайте редактировать ноги, а потом отредактируйте облоасти влияния на всём теле.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




перейдите в меню Select By Name и выберите из списка Bip01.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь перейдите на motion panel чтобы увидеть параметры настройки скелета Biped, нажмите на кнопочку с папкой как показано на картинке ниже




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




В появившемся окне выберите файлик. Вы можете найти этот файл в папке Tutorial.
Внимание на картинку ниже




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Как мы уже успели заметить скелет поменял позу.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Теперь мы видим что скелет двигается а модель повторяет его деформацию.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Файлы Урока - Tutorial Files




Надеемся данный урок был вам полезен.
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения