1 Уроки Flash Рисуем карандашом во флеше Пт Окт 01, 2010 9:44 am
Admin
Admin
Нарисуйте что-нибудь:
А когда вы захотите удалить это, достаточно нажать Delete или Backspace на клавиатуре.
Шаг 1
Создайте новый флеш документ, нажмите Ctrl+J (Document Properties) и установите
ширину 350 и высоту 250px.
Frame rate установите равным 24fps (кадров в секунду).
Шаг 2
Возьмите Line Tool (N) и нарисуйте карандаш. Смотрите картинку ниже.
Шаг 3
Выделите карандаш (Ctrl+A) и нажмите F8 (Convert to Symbol), чтобы преобразовать его в
символ клипа.
Шаг 4
Пока заново созданный Муви клип (карандаш) еще выделен, откройте панель
Properties (Ctrl+F3) и в <Instance Name> напишите pencil. смотри на картинку ниже.
Шаг 5
Кликните по первому кадру, откройте панель Action Script (F9), и вставьте этот скрипт:
Шаг 6
Сейчас я вам дам короткое объяснение скрипта:
Этот скрипт:
заменяет курсор на pencil (карандаш).
Этот скрипт:
для рисования.
Этот скрипт:
определяет цвет, который мы используем для рисования.
Этот скрипт:
задает удаление, если мы нажимаем Delete или Backspace на клавиатуре.
Этот скрипт:
содержит слушатель для картинки.
Это все!
Успехов!]
А когда вы захотите удалить это, достаточно нажать Delete или Backspace на клавиатуре.
Шаг 1
Создайте новый флеш документ, нажмите Ctrl+J (Document Properties) и установите
ширину 350 и высоту 250px.
Frame rate установите равным 24fps (кадров в секунду).
Шаг 2
Возьмите Line Tool (N) и нарисуйте карандаш. Смотрите картинку ниже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 3
Выделите карандаш (Ctrl+A) и нажмите F8 (Convert to Symbol), чтобы преобразовать его в
символ клипа.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 4
Пока заново созданный Муви клип (карандаш) еще выделен, откройте панель
Properties (Ctrl+F3) и в <Instance Name> напишите pencil. смотри на картинку ниже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 5
Кликните по первому кадру, откройте панель Action Script (F9), и вставьте этот скрипт:
Code |
Mouse.hide(); var mouseListener:Object = new Object(); mouseListener.onMouseMove = function() { pencil._x = _xmouse; pencil._y = _ymouse; updateAfterEvent(); }; Mouse.addListener(mouseListener); this.createEmptyMovieClip("drawing_mc", this.getNextHighestDepth()); pencil.swapDepths(drawing_mc); var mouseListener:Object = new Object(); mouseListener.onMouseDown = function() { this.drawing = true; drawing_mc.moveTo(_xmouse, _ymouse); drawing_mc.lineStyle(3, 0x99CC00, 100); }; mouseListener.onMouseUp = function() { this.drawing = false; }; mouseListener.onMouseMove = function() { if (this.drawing) { drawing_mc.lineTo(_xmouse, _ymouse); } updateAfterEvent(); }; Mouse.addListener(mouseListener); var keyListener:Object = new Object(); keyListener.onKeyDown = function() { if (Key.isDown(Key.DELETEKEY) // Key.isDown(Key.BACKSPACE)) { drawing_mc.clear(); } }; Key.addListener(keyListener); |
Сейчас я вам дам короткое объяснение скрипта:
Этот скрипт:
Code |
Mouse.hide(); var mouseListener:Object = new Object(); mouseListener.onMouseMove = function() { pencil._x = _xmouse; pencil._y = _ymouse; updateAfterEvent(); }; |
Этот скрипт:
Code |
Mouse.addListener(mouseListener); |
Этот скрипт:
Code |
drawing_mc.lineStyle(3, 0x99CC00, 100); |
Этот скрипт:
Code |
var keyListener:Object = new Object(); keyListener.onKeyDown = function() { if (Key.isDown(Key.DELETEKEY) // Key.isDown(Key.BACKSPACE)) { drawing_mc.clear(); } }; |
Этот скрипт:
Code |
Key.addListener(keyListener); |
Это все!
Успехов!]