Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Меч из обыкновенного Box.
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Уроки 3ds Max Меч из обыкновенного Box. в Сб Окт 02, 2010 11:07 am

Admin

avatar
Admin
Для начала создадим обыкновенный box с параметрами:

length=20
width=10
hight=20
Width, Hight, Length steps=3


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Теперь начнем его редактировать. В моем случае я решил что основой для меча будет гарда, по этому я буду вытягивать из нее все остальное. Перейдем в режим edit mech и выберем режим редактирования face.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Теперь выбираем один из центральных face на виде слева. На рисунке показано это выделение
Теперь вытянем немного этот face при помощи extrude. Результат показан на рисунке.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Затем перейдем в режим vertex и изменим расстояние между нижними вершинами как показано на рисунке. Все это заготовка для будущего лезвия нашего меча. Теперь выберем измененный нами face и снова вытянем его при помощи extrude.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Придайте этому face вид как на рисунке.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
С лезвием пока все.

Теперь займемся рукояткой и гардой. Изменим ее в том стиле в каком пожелаете (надеюсь вы уже примерно поняли как пользоваться extrude. Вот как изменил гарду я.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь изменим рукоятку и ее набалдашник. Все по той же технологии. Как это сделал я видно на рисунке...



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Ну вот, что-то отдаленно напоминающе меч у нас есть. Но это еще не все. Применим к нашей модели модификатор meshsmooth. Поигравшись с параметром strength можно получать различные эффекты. Вот меч который получился у меня.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


При этом помните, что вы в любой момент можете вернуться к своему изначальному объекту, подправить, изменить, добавить детальности.




Теперь давайте сделаем на наш меч текстуры и наложим их. Для этого воспользуемся материалом multi/sub-object.


Создадим этот материал из 3-х. Из Золота (Gold Dark), красного стекла (Red Glass) и металла (Burshed Metall). Каждому из материалов назначте свой номер. Теперь перейдем к нашей модели, выберем режим MeshEdit в котором мы ее создавали.


Выбирая нужные face назначим им определенные номера material (если вы все правильно делаете, то на экране будет видно как отдельные участки меча раскрашиваются материалами). Вот что должно получиться в результате.


Ну вот осталось только нажать кнопку Render, чтобы получить вполне красивый меч.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

3DM models creation
Истчоник: 3dmir.ru
]

Посмотреть профиль http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Бесплатные форумы | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник