Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Взрывающийся 3D текст
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Уроки 3ds Max Взрывающийся 3D текст в Сб Окт 02, 2010 9:38 pm

Admin

avatar
Admin
Итак. Для начала нам надо составить план и раскадровку.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Исходя из рисунка становится понятно, что в первые 30 кадров появляется текст, еще 30 кадров держится на экране, и взрывается на протяжении 100 кадров. В сумме получается 160 кадров. Узнав ориентировочное количество кадров нам необходимо выставить их в Time Configuration. Для этого заходим в Time Configuration и выставляем Start time 0, End time 160.

Начнем. Создаем текст, располагаем его в центре экрана. При желании можно обтянуть текстурой. Применяем модификатор Extrude или Bevel по вкусу.
Теперь применим к тексту bomb. Заходим в Create > Space Warps > Geometric/Deformable и создаем Bomb в середине текста и немного сзади.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Надо связать бомбу с текстом. Для этого делаем следующее: Выделяем нашу бомбу, нажимаем на значок Bind to Space Warps и перетягиваем бомбу на текст.
Выделяем bomb, заходим в закладку Modify и настраиваем как на рисунке.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


В сцене нехватает огня. Создадим в центре текста Sphere gizmo (Create > Helpers > Atmospheric Apparatus > Sphere gizmo). По размерам sphere gizmo должен быть несколько больше текста. Заходим в Rendering > Environment, в появившемся окне в свитке Atmosphere добавляем эффект огня (Add > Fire effect). Теперь нам необходимо указать габаритный контейнер для взрыва. Жмем pick gizmo и указываем наш Sphere gizmo.
Настраиваем параметры взрыва как на рисунке.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Взрыв у нас по плану должен начинаться в 60 кадре — не так ли? Для того чтобы выставить время начала и конца взрыва заходим в Setup explosion в свитке Explosion. Выставляем Start time 60, End time 160.
Добавим Motion blur для реалистичности. Выделяем текст, жмем правой кнопкой > Properties, в появившемся окне в разделе Motion Blur ставим галочку в image, затем multiplier выставляем 1 и переставляем галочку в object.
Расставим ключевые кадры. Для этого жмем Auto key, переходим в 1 кадр, заходим в properties текста и выставляем Visiblity на 0, переключаемся в 30 кадр, заходим в Properties текста и выставляем Visiblity на 1, Выключаем режим Auto key. Этим мы добились того что в первые 30 кадров появляется текст. Следующие 30 кадров текст держится на экране и только в 60 кадре начинается взрыв.
Теперь сделаем так чтобы к 160 кадру исчезли куски текста в воздухе. Включаем режим Auto key, переходим в 155 кадр, жмем Set Keys, visiblity текста ставим на 1, переходим в 160 кадр, visiblity ставим на 0.
Чтобы использовать какой-нибудь фон (будь это картинка или ролик с моментом игры) заходим в Rendering > Environment, ставим галочку Use Map и жмем на кнопку None, открываем фон.
]

Посмотреть профиль http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог