1 Уроки 3ds Max Создаем звезды с использованием "Lens Effects Flare" и S Сб Окт 02, 2010 10:02 pm
Admin
Admin
1) Для начала запустим 3D Studio MAX. Переходим в командную панель и выбираем пункт Create (создать) > Helpers (вспомогательные объекты) > Dummy (пустышка).
Переместите курсор в окно проекции FRONT и создайте dummy (пустышку), расположив ее приблизительно в правом верхнем углу. Размер пустышки не имеет особого значения.
Вы должны увидеть следующее:
2) Следующим этапом будет применение к нашей dummy (пустышке) эффекта
" Lens Effects Flare ". В главном меню выберите пункт Rendering (визуализация) > Video Post (видеомантаж).
Нажмите на кнопку Add Scene Event и в раэделе View выберите окно проекции Perspective остальные настройки оставьте по умолчанию и нажмите кнопку OK. Далее нажмите на кнопку Add Image Filter Event и в разделе Filter Plug-in выбирете из списка эффектов " Lens Effect Flare ", потом нажмите на кнопку Setup. В появившемся окне настроек эффекта, нажмите на кнопку Load и загрузите файл flare001.lzf ( или какой либо другой файл) , а также вы можете создать свой новый эффект.
3) Звездное небо мы создадим с помощью эффекта Video Post > Starfield. Для работы этого эффекта требуется направленая камера, ее мы сейчас и создадим. Переходим в командную панель и выбираем пункт Create (создать) > Cameras (камеры) > Target (нацеленная). Перейдите в окно прекции Left, создайте камеру с параметрами Lens:24.0 mm , FOV: 73.74 и направлением как показано на рисунке:
Теперь вам нужно применить к камере эффект Starfield. Переходите в главное меню и выберите пункт Rendering (визуализация) > Video Post (видеомантаж). Нажмите на кнопку Add Image Filter Event и в разделе Filter Plug-in выберете из списка эффектов Starfield, далее нажмите на кнопку Setup и в разделе Source Camera выберите Camera01. Остальные настройки оставьте по умолчанию и нажмите кнопку OK.
4) Выделите курсором мышки пункт Perspective, потом нажмите кнопку Edit Current Event
в меню Video Post и в раэделе View выберите Camera01 > OK .
В итоге вы сможете увидеть нечто подобное:
В главном меню Video Post нажмите на кнопку Execute Sequence > Render.
Финальную сцену и файл flare001.lzf, можно скачать здесьtutor001.zip
При создание урока использовалась 3D Studio MAX R3.1
Автор урока: Александр Шибин. E-mail: nordholl@lipetsk.ru
Урок взят с 3dmir.ru
]Переместите курсор в окно проекции FRONT и создайте dummy (пустышку), расположив ее приблизительно в правом верхнем углу. Размер пустышки не имеет особого значения.
Вы должны увидеть следующее:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2) Следующим этапом будет применение к нашей dummy (пустышке) эффекта
" Lens Effects Flare ". В главном меню выберите пункт Rendering (визуализация) > Video Post (видеомантаж).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нажмите на кнопку Add Scene Event и в раэделе View выберите окно проекции Perspective остальные настройки оставьте по умолчанию и нажмите кнопку OK. Далее нажмите на кнопку Add Image Filter Event и в разделе Filter Plug-in выбирете из списка эффектов " Lens Effect Flare ", потом нажмите на кнопку Setup. В появившемся окне настроек эффекта, нажмите на кнопку Load и загрузите файл flare001.lzf ( или какой либо другой файл) , а также вы можете создать свой новый эффект.
3) Звездное небо мы создадим с помощью эффекта Video Post > Starfield. Для работы этого эффекта требуется направленая камера, ее мы сейчас и создадим. Переходим в командную панель и выбираем пункт Create (создать) > Cameras (камеры) > Target (нацеленная). Перейдите в окно прекции Left, создайте камеру с параметрами Lens:24.0 mm , FOV: 73.74 и направлением как показано на рисунке:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь вам нужно применить к камере эффект Starfield. Переходите в главное меню и выберите пункт Rendering (визуализация) > Video Post (видеомантаж). Нажмите на кнопку Add Image Filter Event и в разделе Filter Plug-in выберете из списка эффектов Starfield, далее нажмите на кнопку Setup и в разделе Source Camera выберите Camera01. Остальные настройки оставьте по умолчанию и нажмите кнопку OK.
4) Выделите курсором мышки пункт Perspective, потом нажмите кнопку Edit Current Event
в меню Video Post и в раэделе View выберите Camera01 > OK .
В итоге вы сможете увидеть нечто подобное:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В главном меню Video Post нажмите на кнопку Execute Sequence > Render.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Финальную сцену и файл flare001.lzf, можно скачать здесьtutor001.zip
При создание урока использовалась 3D Studio MAX R3.1
Автор урока: Александр Шибин. E-mail: nordholl@lipetsk.ru
Урок взят с 3dmir.ru