Чтобы закончить оформление ягодиц, добавьте ребра, отмеченные на рисунке. Штриховые линии сделайте невидимыми, сплошные - видимыми. Должно получится как на рисунке справа.
Сетка на ягодицах. Вид слева и сзади.
Результат применения модификатора Meshsmooth, количество итераций - 2.
Экструзии для получения верхней части груди.
Две экструзии для начала шеи.
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
|
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
| Для подготовки к моделированию рук, упростим грани до одного полигона (Используя кнопку Target в поле Weld). Добавление ребер (на картинке слева) для обеспечения вращения рук. |
Экструзия грани для создания верхней части руки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
| Продолжение экструзии грани создает часть руки.Данная часть образуется из группы ребер, которые пригодятся при анимации. |
Продолжение экструзии для образования локтей и предплечий. | |
Теперь переходим к моделированию груди. Объединим две вершины, помеченные красным и получим центральную точку. Сделайте видимыми оба ребра по границе груди. | |
Сделайте видимыми ребра, помеченные на рисунках красным цветом.
Сделайте видимыми ребра, помеченные на рисунках красным цветом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Упростите геометрию с помощью Weld Target, чтобы удалить пятиугольный полигон.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Вид спереди на грудь.
Измените видимость ребер, сделав видимым ребро, помеченное сплошной линией, и невидимым помеченное штриховой на рисунке слева. Добавьте новые ребра, как на рисунке справа.
Добавьте ребра, как на рисунке справа.
Добавьте ребра и сделайте невидимыми ребра, помеченные штриховой линией, чтобы в данной области были только четырехсторонние полигоны.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
| Добавьте ребра, чтобы сделать складку под грудью. |
| Наконец добавьте ребра, как показано на картинке и упростите геометрию с помощью Weld Target, чтобы избавиться от треугольников. |
Чтобы сделать углубление посередине живота, добавьте ребра как показано на рисунке. |
|
Наконец добавьте ребра (сплошная линия) и сделайте невидимыми штриховые линии, чтобы получить четырехсторонний полигон. Создайте дополнительные грани в области соединения груди с рукой и сделайти полигоны четырехсторонними для обеспечения большей гладкости и во избежание искажений при анимации.
Для большей ясности чертежа грани руки сделаны невидимыми.
Окончательный результат моделирования. Низкополигонльная модель вверху и сглаженная внизу (NURMS с количеством итераций 1).
Не сворачивайте стек. Низкополигональная модель Вам еще пригодится при разработке остальных частей персонажа.
Перевод: Алексеев Викторурок взят с 3dcenter.ru[/justify]]