Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Урок по визуализации неона
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Уроки 3ds Max Урок по визуализации неона в Сб Окт 02, 2010 10:55 pm

Admin

avatar
Admin
Автор: Sat

Доброго времени суток, зовут меня Костриков Дмитрий.
Визуализацией я занимаюсь любительски, так что часто ищу в интернете различные способы визуализации. Достаточно большой проблемой для меня стало создание неона (вывесок и т.п.). Визуально получается, но у реального неона есть как бы «аура» освещенности. Причем ее видно на воздухе, для этого не должно требоваться каких либо объектов. Но вот в голову пришла и светлая мысль…
Начнем создание сцены с 1 источника света Omni, для которого будет настроен эффект линзы в атмосферных эффектах, используем эффект Glow:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Потом создадим сплайнами необходимую форму (не долго думая можно сделать простую надпись, для нее желательно выбрать текст с более узкими расстояниями между границами букв и немного увеличить расстояние между буквами):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как я уже говорил тут не будет каких либо поверхностей, и сама надпись (сплайны) используется для размещения источников освещения по нужной траектории. Размещаем источники света используя Tools -> Spacing tool или нажатием Shift+I.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для более качественного создания нужно меньшее значение параметра Spacing (расстояние между источниками света). Есть недостаток при таком расположении света – эффект вместе с источником не копируется. Но это не проблема – открываем эффекты (кнопка Cool, выбираем наш эффект, нажимаем кнопочку Pick Light, нажимаем выбор объектов на верхней панели, выбираем нужные источники и жмем кнопку Pick , выглядит это так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Эффект наложен, осталось его полностью настроить – на месте, как говорится:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Основная игра будет происходить с параметром Size – размер эффекта. Так же можно поменять параметры цвета эффекта – но это уже на любителя или на заказчика. Далее источник света с которого все начиналось можно просто удалить что бы не портил картину. После обновления эффекта получим следующее изображение:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для уменьшения волнистости по краям эффекта можно либо увеличить количество источников света (уменьшив параметр Spacing как это было описано выше) либо при помощи фотошопа, но первый вариант по моему предпочтительнее. Этот вариант хорошо подходит для любой сцены, ибо уровень освещения можно убрать на нет и не будет проблемы из-за этих источников. Так же хочу подметить что эффект ставится уже после просчета, и для того что бы сделать более дальние объекты (надписи) читаемыми, надо будет уменьшать значение Size этого эффекта. По крайней мере теперь у неоновых надписей есть шанс получить «ауру».
Буду ждать отзывов по этому уроку.
Костриков Дмитрий
fasadmin@rambler.ru]

Посмотреть профиль http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru