1 Уроки 3ds Max Эффект лазерного меча Сб Окт 02, 2010 11:47 pm
Admin
Admin
<TABLE id=post8515 border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" align=center> <TR> <td style="PADDING-BOTTOM: 10px; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-RIGHT: 10px; PADDING-TOP: 10px" class=alt1 vAlign=top width="100%" colSpan=3> В этом уроке, я покажу Вам, как сделать эффект лазерного меча, на подобие того, что показан в фильме «Звёздные войны». </TD></TR></TABLE>Вот то, что у нас, должно получится в конце урока. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Приступим….! Откройте редактор материалов и назначьте стандартному материалу, синий цвет, вот его параметры RGB(32, 65, 140) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сделаем нашему материалу, самосвечение, для этого поставьте галочку, напротив (self-illuminated) и назначьте для него цвет, вот с такими параметрами RGB(84, 182, 218). [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Кликнув на лезвие (объект), выберите пункт «Properties», в разделе «G-Buffer»-« Object Channel», введите, значение равное «2». [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Теперь, откройте VideoPost (Rendering->VideoPost), нажмите кнопку «Add Scene Event» и выберите вид (Perspective) или (camera (если вы её делали)), затем, нажмите кнопку «Add Image Filter Event» и выберите в списке «Lens Effect Glow» и нажмите кнопку «Setup», в появившемся окне в поле «Object ID», введите значение равное «2». НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ОКНО!!! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Теперь, выберите вкладку «Preferences» и в поле «Size», введите значение равное «2» и нажмите кнопку «ОК». [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Сделайте пробный рендер, нажав на кнопке «Execute Sequence» [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Результат, должен быть вот таким: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Теперь, для большей действительности, мы сделайте источник света «Omni», со стандартной тенью и маленькой интенсивность. Потом просто размножьте его и получите подобный результат. Все необходимые параметры, показана на картинке снизу. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] А вот и результат!!! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Перевод: Diablo Источник: 3dmir.ru |
<TABLE class=tborder border=0 cellSpacing=1 cellPadding=6 width="100%"> <TR> <td style="WHITE-SPACE: nowrap" class=tcat>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]похожее </TD></TR> </TABLE> |