Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Огненный шар
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Огненный шар  Empty Уроки 3ds Max Огненный шар Сб Окт 02, 2010 11:46 pm

Admin

Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.
Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь создайте сферу в вашем viewport'е и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.
Position object:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Force:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Сделайте следующую обстановку под "delete".


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь вы должны иметь приблизительно это:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.
Здесь щелкаете на Afterburn.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь щелкните в "show viewport".


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Вы должны видеть приблизительно это.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь щелкните в "self shadow".


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


и сделайте предварительную визуализацию.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation
установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size

приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь сделайте тестовую визуализацию.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Ключ на density


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


и также измените затенение типа на lambert


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


измените Light scattering на Rayleigh


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь время, добавлять огонь к дыму:
пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь добавьте explode, в afterburn.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Установите multiplyer на 7


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5.
Установите значения Pertutabtion как на рисунке.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Нажмите F9 для просмотра результата.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Перевод: UroN
Источник: 3dmir.ru
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения