1 Уроки 3ds Max Огненный шар Сб Окт 02, 2010 11:46 pm
Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.
Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь создайте сферу в вашем viewport'е и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.
Position object:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Force:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сделайте следующую обстановку под "delete".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь вы должны иметь приблизительно это:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.
Здесь щелкаете на Afterburn.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь щелкните в "show viewport".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вы должны видеть приблизительно это.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь щелкните в "self shadow".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
и сделайте предварительную визуализацию.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation
установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size
приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь сделайте тестовую визуализацию.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ключ на density
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
и также измените затенение типа на lambert
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
измените Light scattering на Rayleigh
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь время, добавлять огонь к дыму:
пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь добавьте explode, в afterburn.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Установите multiplyer на 7
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5.
Установите значения Pertutabtion как на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нажмите F9 для просмотра результата.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Перевод: UroN
Источник: 3dmir.ru