1 Уроки 3ds Max Моделирование кулона Сб Окт 02, 2010 11:48 pm
Admin
Admin
В этом простом уроке вы создадите кулон из двух сердец
Итак, приступим:
Для начала создайте бокс как на рисунке, с количеством сегментов 3x4x2.
Примените модификатор Edit Mesh, перейдите в окно проекции Top.
Выделяя по две вершины (с задней и с лицевой стороны) передвиньте их так, чтобы куб стал похож на сердце. Ориентируйтесь по рисункам.
Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого:
Выделив средний пояс вершин как на рисунке, отскалируйте их по осям X и Y, используя инструмент Select an Uniform Scale.
В окне проекции Top, выделите 2 вершины, как показано на рисунке (на самом деле вы выделите 4 вершины – 2 свеху, и 2 снизу, только убедитесь, что у вас в свитке Selection, выключен режим Ignore Backface
Отскалируйте их
А потом выделите 8 вершин, лежащих по правую и левою сторону от этих двух, и тоже отскалируйте, как на рисунке
Примените к сердцу модификатор Mesh Smooth с количеством интерляций, равным 3
Создайте Торус (Create>Geometry>Standart Primetives> Torus), расположите его вверху сердца, как на рисунке, увеличьте число сегментов и сторон, чтобы он был сглаженным. Теперь свяжите его с сердцем с помощью инструмента Select and Link (нажав на торус, не отпуская кнопку мыши, переместите курсор на сердце и отпустите кнопку мыши). Теперь, если вы будете перемещать или вращать сердце, торус будет вращаться вместе с ним.
Выделив торус и сердце, сделайте их копии. Теперь выделите одно сердце и расположите его рядом со вторым, используя инструменты вращения (Select and Rotate) и перемещения(Select and Move). Создайте плоскость и расположите её так, чтобы она не пересекалась с сердцами. Ах, да, чуть не забыл: создайте ещё торус, который будет скреплять эти 2 сердца, с этим, я думаю, проблем у вас не будет.
Вот, что получилось у меня:
Саму цепочку я сделал тоже из торусов с малым количеством сторон и сегментов, а потом применил модификатор Mesh Smooth.
Для начала – сделайте звено цепочки, с количеством сегментов – 8, и количеством сторон - 6
Я применил к нему модификатор Edit Mesh, выделил правые вершины и немного покрутил.
А потом модификатор Mesh Smooth, с количеством интерляций – 3.
Вот мы и получили звено цепочки.
Теперь надо создать сплайн, который будет определять путь и длину цепи.
Выделите звено цепочки идите в Tools>Spacing Tool, и укажите там настройки, как на рисунке, и нажмите Apply. Но значение Count – подбирайте сами, чтобы добиться оптимального результата.
Вот что получилось у меня после наложения материала.
От переводчика:
Здесь вы можете скачать материал золота под VRay.
Удачи с освоением Макса.
Автор: Razvan Maftei
Перевод: 3Dimon
Источник: 3dmir.ru
][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Итак, приступим:
Для начала создайте бокс как на рисунке, с количеством сегментов 3x4x2.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Примените модификатор Edit Mesh, перейдите в окно проекции Top.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделяя по две вершины (с задней и с лицевой стороны) передвиньте их так, чтобы куб стал похож на сердце. Ориентируйтесь по рисункам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделив средний пояс вершин как на рисунке, отскалируйте их по осям X и Y, используя инструмент Select an Uniform Scale.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В окне проекции Top, выделите 2 вершины, как показано на рисунке (на самом деле вы выделите 4 вершины – 2 свеху, и 2 снизу, только убедитесь, что у вас в свитке Selection, выключен режим Ignore Backface
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] | This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 656x491 and weights 7KB. |
Отскалируйте их
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А потом выделите 8 вершин, лежащих по правую и левою сторону от этих двух, и тоже отскалируйте, как на рисунке
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Примените к сердцу модификатор Mesh Smooth с количеством интерляций, равным 3
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте Торус (Create>Geometry>Standart Primetives> Torus), расположите его вверху сердца, как на рисунке, увеличьте число сегментов и сторон, чтобы он был сглаженным. Теперь свяжите его с сердцем с помощью инструмента Select and Link (нажав на торус, не отпуская кнопку мыши, переместите курсор на сердце и отпустите кнопку мыши). Теперь, если вы будете перемещать или вращать сердце, торус будет вращаться вместе с ним.
Выделив торус и сердце, сделайте их копии. Теперь выделите одно сердце и расположите его рядом со вторым, используя инструменты вращения (Select and Rotate) и перемещения(Select and Move). Создайте плоскость и расположите её так, чтобы она не пересекалась с сердцами. Ах, да, чуть не забыл: создайте ещё торус, который будет скреплять эти 2 сердца, с этим, я думаю, проблем у вас не будет.
Вот, что получилось у меня:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Саму цепочку я сделал тоже из торусов с малым количеством сторон и сегментов, а потом применил модификатор Mesh Smooth.
Для начала – сделайте звено цепочки, с количеством сегментов – 8, и количеством сторон - 6
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Я применил к нему модификатор Edit Mesh, выделил правые вершины и немного покрутил.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А потом модификатор Mesh Smooth, с количеством интерляций – 3.
Вот мы и получили звено цепочки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь надо создать сплайн, который будет определять путь и длину цепи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделите звено цепочки идите в Tools>Spacing Tool, и укажите там настройки, как на рисунке, и нажмите Apply. Но значение Count – подбирайте сами, чтобы добиться оптимального результата.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот что получилось у меня после наложения материала.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
От переводчика:
Здесь вы можете скачать материал золота под VRay.
Удачи с освоением Макса.
Автор: Razvan Maftei
Перевод: 3Dimon
Источник: 3dmir.ru