Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Моделирование ванной 2
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Моделирование ванной 2 Empty Уроки 3ds Max Моделирование ванной 2 Вс Окт 03, 2010 9:02 am

Admin

Admin
Admin
Моделирование ванной

Если у Вас возникла необходимость смоделировать что-либо не кубической формы, то сразу встаёт вопрос как. Ясно, что из примитивов ванну можно построить только при огромной фантазии, но и у меня и у Вас нет возможности так долго фантазировать, значит остаются более земные варианты: nurbs, meshsmooth, spline. Мы хотим узнать побольше о сплайнах, поэтому их и выберем.
3. Сейчас нам необходимо сделать достаточно не простой сплайн, посмотрите как он должен выглядеть(Всё ненужное скрыто):[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Как только Вас удовлетворит результат поднимайте этот сплайн до верхнего уровня ванны и аттачте его. Куда вершина 1и7 присоединяются думаю и так понятно, 2и3 соединяем с 8. Сегмент помеченный Х делим пополам (divide), из новоявленной точки(обозначим её как N) проводим отрезок до Y, используя bind присоединяем. Вершину 4 соединям с N(create line), ну и последнее - из вершины 5 проводим отрезок к X и применяем bind. Конечный результат.
4.Ванна почти готова, ещё немного осталось.
Соедините вершины 1(самая верхняя)-3 и 2-4, полученные сегменты разделите на 3 части(divide) и вновь полученные вершины(их 4) также соедините(create line) и опустите вниз, они формируют дно ванной, настройте их кривизну по своему вкусу, у меня получилось так:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Перейдите в "TOP" и воспользовавшись refine поставьте на сегменте Х две новые вершины ну и соответственно соедините их с 1 и 2, настройте и смотрите картинки.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Здесь всё как обычно соединяем 1и3, от вершины 2 создаём линию до сегмента Х и применяем bind. Дно закончили. Теперь соедините(create line) 4-6 и 5-7 Настройте маркерами эти вершины, ванна почти готова, остались последние несколько шагов, если не получается настроить дно в районе 1-3 не переживайте и не трогайт,е ниже само исправиться.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Этот элемент состоит из больших и маленьких сегментов, маленьких 4.Эти малыши определяют выпуклость бордюра ванной, сейчас там всё гладо, исправьте это сделав их немного выпуклыми.
Ну и последний шаг. Откройте всё. Удалите Surface и Ngon если он ещё остался, уберите связь между rectangle01 и rectangle02(make unique) и войдите на уровень сегментов второго объекта т.е. rectangle02. Здесь нужно выделить и удалить все сегменты расположенные на оси сечения ванны. красное удалить.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Как закончите переходите снова к объекту rectangle01 и аттачте вторую половинку, теперь у нас один объект. И ещё один сегмент надо удалить(красное снова удалить):

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Теперь примените Surface, оставьте флажок-remove interior patches, при необходимости-flip normals ну и если что-то ещё плоховато выглядит подправьте. И всё.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Если что-то не понятно eimail: designspeed@mail.ru, ICQ 309684979 спрашивайте.
Скачать готовую модель можно - здесь ]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения