Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Poser Основы Poser'а
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Уроки Poser Основы Poser'а в Вс Окт 03, 2010 10:41 pm

Admin

avatar
Admin
Введение в Poser4
Итак, Poser4 при запуске открывает дефoлтный документ.

В нем содержится стандартная фигура мужчины. Хочу сразу предупредить, что в Poser4 любое манипулирование чем бы то ни было - объектом, камерой или еще чем - считается действием, и на него также распространяется возможность Undo.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ревизия инструментария
По рабочему столу Poser4 разложены всеразличные инструменты.
1) Управление источниками света. Возможность настройки количества, силы, цвета и направления света;
2) Управление камерами. Дает возможность навести камеру прямо на один объект, с фиксированным центром вращения вокруг него - это левая и правая кисти рук, и голова. При этом, даже если конечность двигается, камера остается зафиксированной на ней.
а) Кнопки управления обзором - Анимация on/off, облёт.
b) Этот элемент управления отвечает за выбор камеры - работает по принципу "хватай и тащи". Позволяет осмотреть объект со всех сторон (аналогичный элемент есть в Bryce).
c) Кисти рук отвечают за перемещение камеры по указанным осям. Шарик - трэкболл. Кнопка справа от него - вращение вида по отношению к линии горизонта. Левый верхний - шкалирование, нижний - фокальный размер объектива.
Треугольник слева от названия панели (давайте договоримся называть его просто меню такого-то управления) представляет собой меню, в котором можно выбрать камеру из списка.
3) Стиль отображения документа - слева направо: Силуэт, Контур, Сетка, Скрытые линии, Цветовая сетка, Плоский с тенями, Плоский с сеткой, Мультяшный, Мультяшный с контуром, Мягкие тени, Мягкие линии, Текстуры с тенями.
В выпадающем меню можно установить также стиль отображения фигуры и элементов. Там все одинаково, только добавляется кнопка [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение], которая означает "использовать стиль документа" (т.е. чтобы установить единый стиль отображения)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Это меню отвечает за изменение параметров выделенного объекта - всей фигуры, части или камеры. Оно контекстно-зависимо, то есть выделяя фалангу пальца или грудную клетку, вы получите разные элементы. Изменение происходит путем таскания колесика; другой вариант - можно изменять, вводя цифры с клавиатуры, кликнув на цифре процентов.
Инструменты редактирования
1) Вращать - перемещение конечности относительно курсора.
2) Скручивать - поворот конечности вокруг своей оси
3) Перемещать/толкать - перемещение части тела в пространстве. ВНИМАНИЕ! При использовании данного инструмента происходит перемещение всего тела так, как это будет в реальности. Например, если взять человека за палец и полянуть, он всем телом подастся вслед, чтоб палец не оторвался :-))
4) Перемещать вперед/назад - перемещение камеры в пространстве
5) Шкалировать - изменение размера фигуры в пространстве
6) Суживать - изменение размера выделенной части тела (навести на объект +тянуть)
7) Разорвать цепь - зафиксировать положение части тела в пространстве (click на объекте)
Cool Цвет - цвет выделенного объекта - click
9) Сгруппировать.
Чтобы выделить часть тела фигуры, нужно спрева навести на нее курсор таким образом, чтобы она загорелась белым контуром (Poser4 дает возможность выделения даже таких объектов, которые скрыты за другими).
При выделении любой части тела справа на панели управления появляются те элементы, с помощью которых можно менять специфичные для нее параметры. Например, при выделении головы и фаланги пальца содержание меню будет разным; правда, имеется набор стандартных элементов, дублирующих элементы меню редактирования.
Сохранение настроек
В этом меню дается сохранять настройки: камер, поз и интерфейса. Сохранение делается кликом на любой пустой ячейке панели; в дальнейшем, кликнув на сохраненную настройку, вы получаете назад все в том положении, в каком сохранили. Стереьт позицию возможно, удерживая Alt и одновременно кликнув на ячейке. Выбор вида параметров происходит, как уже все, наверное догадались, в выпадающем мену (маленьком таком треугольничке).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Самое главное. И вот, наконец о самом главном. Как можно убрать, наконец эту надоевшую фигуру мужика и поставить туда красивую девушку? Знаете, я люблю иногда пошутить над своими друзьями: посадить человека за Poser и сказать: слушай, найди, пожалуйста, где тут можно поменять фигуру? После нескольких минут его бестолкового кликанья и лазания по менюшкам я, давясь от смеха, показываю одну такую незаметную ручку... Вот эту, что справа. Справедливости ради стоит отметить, что я сам эту штуковину искал непорядочно долго.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Итак, что в ней? Там находится все то, ради чего, собственно Poser и придуман: разделы Фигуры, Позы, Лица, Волосы, Руки, Предметы, Свет, Камеры. В каждом разделе имеется свое выпадающее меню, в котором можно выбрать тип того или иного элемента
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Анимация
Внизу рабочего стола Poser4 находится еше одно меню - Анимации. Оно, соответственно, содержит элементы управления движением.
Обо всем этом подробнее читайте в соответствующих разделах сайта.
Свои объекты в Poser4
Например, нам нужно создать некоторый предмет в библиотеке, которым мы будем часто пользоваться, скажем, шапку. Сперва, собственно, нужно создать эту шапку в любом 3D редакторе (3D Studio, Carrara, RayDream). Затем экспортируем в один из форматов, поддерживаемых в Poser4 - BVH, 3DMF, 3DS, DXF, OBJ, VTX.]

Посмотреть профиль http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Как создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог