Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Rhino Строим спицованное колесо (подробный, пошаговый урок)
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Rhino Строим спицованное колесо (подробный, пошаговый урок) Empty Уроки Rhino Строим спицованное колесо (подробный, пошаговый урок) Пн Окт 04, 2010 9:23 am

Admin

Admin
Admin
В первом моем уроке вы научитесь делать спицованное колесо. Не скажу что оно будет выглядеть как настоящее, но для начала вам хватит.
Все это делалось в программе 3DS MAX v7, но здесь не применялось ничего сложного. Все эти инструменты есть и в более ранних версиях программы. Для этого урока необходимы хоть какие-то навыки работы с этой программой.
ОБОД
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1. Рисуем профиль
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Смещаем его PIVOT ("центр вращения") в нулевую координату
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. Применяем модификатор Lathe (ВРАЩЕНИЕ)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. Указываем направление "X", градусов "360" и граней "48" (так красивее обод будет, но сложнее считать для слабого компа)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. Корректируем размер обода
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6. Результат (применили материал типа стали)
СТУПИЦА
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7. Проделываем почти то-же что и с ободом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
8. Примитивная ступица готова
СПИЦЫ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
9. Рисуем линию
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
10. Задаем параметры для рендера (толщина, видимость и др) (здесь конечно можно превратить нашу спицу в "editable mechs" и сделать ее очень правдоподобной, например сделать головку, ниппель и часть резьбы, но это для продвинутых пользователей)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
11. Смещаем спицу, и выравниваем ее "центр" относительно ступицы (тыкаем в кнопку а затем в ступицу)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
12. Задаем эти параметры
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
13. МЕНЮ-TOOLS-ARRAY и выставляем значения для массива спиц (делаем первые 10)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
14. Группируем их, чтоб не собирать по одной
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
15. Тыкаем кнопку ЗЕРКАЛИТЬ получаем вторую группу из 10 спиц но отраженную в другую сторону
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
16. Группируем 20 спиц и зеркалим их еще раз только на другую сторону
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
17. Выделяем вторую групу. Правой кнопкой мыши тыкаем кнопку вращения. В окне пишем 18. (это градусы на сколько надо сдвинуть вторую группу из 20 спиц)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
18. Результат.
ПОКРЫШКА
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
19. Как и с ободом. Рисуем профиль (в данном случае половинку)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
20. Зеркалим, толко с параметром COPY
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
21. Сдвигаем
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
22. Тыкаем ATTACH (присоеденить) и тыкаем в первую половинку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
23. Теперь надо соеденить верхние две точки в одну.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
24. Выделяем их и делаем WELD
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
25. Опять сносим центр вращения к центру ступицы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
26. Делаем LATHE (иногда получается эффект вывернутости объекта, для этого тыкаем FLIP NORMALS)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
27. Колесо готово
google_protectAndRun("render_ads.js::google_render_ad", google_handleError, google_render_ad);</TD>
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения