Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Rhino Моделирование качественного чайника
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Rhino Моделирование качественного чайника Empty Уроки Rhino Моделирование качественного чайника Пн Окт 04, 2010 9:16 am

Admin

Admin
Admin
Здесь вы узнаете, как очень просто создать модель чайника. Некоторые функции повторяются, как в предыдущем уроке, поэтому я не буду заострять внимание.
Шаг 1. Корпус чайника и его крышка.
Включите опцию Snap. Создадим в проекции Front (команда Top) левую половину внешнего профиля чайника и крышки. Что бы модель была точной, ориентируйтесь по сетке. Для удобства воспользуйтесь функцией Osnap. Я не стал усложнять контуры, показывая толщину стенок корпуса и крышки. Это вы можете сделать сами, поскольку принцип моделирования один и тот же, главное подумать мозгами как это сделать проще. Профиль нарисуйте примерно, как показано ниже. Выделите профиль в проекции Front. Отредактируйте на каждой кривой количество контрольных точек командой Rebuild (команда Rebuild). Поставьте Point count: 10. Затем закрутите Revolve (команда Revolve), эти кривые по оси Z. У вас получится корпус и крышка чайника.



Шаг 2. Носик, ручка.
Заморозьте всё, что вы натворили командой Lock. Нарисуйте контур носика в проекции Front, там, где его следует прилепить. Затем включите Osnap и поставите галочки на End, Near, Quad. Нажмите кнопку Ellipse: Diametr (команда EllipseD). Нарисуйте овал первого поперечного сечения носика. Теперь нам надо развернуть этот овал по оси У. Войдите в Transofrm/Rotate-3d. Разверните сечение. Начните в проекции Front и перейдите в Top, удерживая клавишу Shift, поставьте овал по оси Y. То же самое повторите с сечением кончика носика, только вместо эллипса возьмите окружность. Сделаем Rebuild для этих кривых с параметром 10 точек. Можно слегка вогнуть носик при помощи редактирования контрольных точек.




Для ручки потребуется нарисовать так же два контура и сечения, только поперечных сечений сделайте три. Два замыкающих поставьте овалы, а третье отредактируйте овал, добавив при помощи Rebild 10 точек. Третье сечение будет в центре ручки, форма примерно как на картинке:




Всё, теперь самое интересное. Заходим в Surface/Sweep 2 rails (команда Sweep2). Выделяем сначала контуры носика, первый и второй, затем два поперечных сечения. Смотрите на командную строку, там все подсказки для команд пишутся. Посмотрели, стрелки направления в одну сторону, жмём Enter, или правую кнопку мыши. В выскочившем меню ставим галочку на Maintain height/o'k. Носик готов. Повторите это с контурами ручки чайника, только поперечных сечений надо выделить все три. Посмотрели в режиме Shadow, покрутили, протащились и пошли дальше.
Шаг 4. Доработка мелочей.
Спрячьте контуры кривых кнопкой Hide (команда Hide). Выделяем ручку, заходим в Solid/Cap Planar Hole (команда Cap), жмём Enter. Пустоты на концах, заполнятся. Прилепим носик чайника к его корпусу. Вырежем в чайнике дырку, к ней и приварим носик. Нарисуем контур места сваривания. Рисуем в проекции Right контур дырки, повторяющий контур сечения чайника. Делаем ему Rebuild в 10 точек. Далее, выделив кривую, заходим в Surface/Extrude/Straight и экструдируем эту кривую в ту сторону, где находится носик. Нажимаем Split, выделяем по очереди корпус чайника, а затем то, что вы сэкструдировали. Удалив всё не нужное, получится отверстие. Потом применяете Blend, не забыв про направление стрелок, и носик приваривается к корпусу. Делаем толщину носика чайника. Надо нарисовать профиль в глубину примерно с диаметр края носика, не без помощи Osnap/Near. Нарисовав, входим в Surface/Sweep 1 rail. Выделяем край носика, а за ним профиль кривой, жмём Enter. Имитация толщины носика готова.



Крепления для ручки чайника я сделал простым способом. Нарисовал два цилиндра (команда Cylinder) Поставил их там, где мне было надо и соединил их с корпусом булиевой операцией Bolean Union (команда bu). Для сглаживания углов подошло Solid/Fillet Edge. Заходим Solid/Fillet Edge, выделяем прямые углы, ставим в командной строке значение радиуса 0.3. Жмём Enter, и долго ждём. Дождавшись, видим, что все грани стали сглаженными. Соедините все поверхности Join. Если ваш файл после сохранения очень велик, наберите в командной строке ClearAllMeshes и, сохранив ещё раз объект увидите, что он уменьшился во много раз.



Вроде всё. Поставьте ручку для крышки, клёпки, винтики и т. д, на свой вкус. Вот такой у меня вышел чайник. Картинка отрендрена в Rhino.]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения