1 Уроки ZBrush Амазонка Пн Окт 04, 2010 10:29 pm
Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Базовый меш импортировался из Maya. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] К модели был применен subdivided, а корсет был маскирован, а затем извлечен с помощью Tool:Subtool:Extract Mesh. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Чтобы было легче работать, часть модели, кроме головы, спрятана, а затем область чепчика (колпака, головного убора..) маскирована и извлечена с помощью Mesh Extraction (Tool:Subtool:Extract Mesh). [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Кисть SnakeHook поможет легко создать полоски чепчика. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Для моделирования плавных швов и многих других вещей использован Lazy Mouse (меню Stroke) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] С помощью альфы смоделирован узор на чепчике. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Низкополигональная ткань импортирована из Maya. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Перчатки (другой извлеченный меш) детализирован с помощью кисти Std. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Меч (импортирован из Maya) детализирован с помощью альфы кистью Std (в ручке), а также кистями Pinch и Flatten. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] В этом случае швы были сначала смоделированы, а затем выровнены с помощью кисти Flatten. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Я переместил меч с помощью кисти Tweak, используя большой размер кисти и local shift -100. Если ваша кисть полностью покрывает объект, тогда его легче переместить. Но транспоза (Transpose) позволит сделать еще больше. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Реалистичные выпуклости кожи над корсетом были сделаны с помощью кисти Std. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Наконец, я использовал кисть Blob, чтобы добавить складки к ткани и имитировать протертые, растянутые области. Финальная композиция: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Перевод - Aster Источник: http://www.zbrush.info/wiki/index.php/Amazon_Tutorial | |
Категория: ZBrush 3 | Добавил: Aster (13.06.2007) | Автор: Rene Morel |