Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||3DS Max капли произведенные
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

13DS Max капли произведенные Empty 3DS Max капли произведенные Ср Апр 09, 2014 12:23 am

Admin

Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



1. Моделирование 

- Вода падает - использование сфера преобразуется в редактируемые полигоны, уровень точки входа, включите мягкую выбор, выбрать верхнюю точку вверх перетащить созданный форму капель воды. После добавления шума и изгиба модификатор, сделать некоторые деформации. Наконец, добавьте Mesh Smooth гладкий модель. 

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

- Полька - чтобы создать некоторые из полусферы, добавить сетка гладкой, несколько капель полушария интеграции, подключенный к аналоговому эффекта вместе. 

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

- Листья - создать квартиру, регулируя форму листьев, добавьте две модификаторы изгиб и сетка гладкой. 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



2 Текстура 

Используется оставляет только текстуру сцены, капли воды, используя vraymats шейдеры. 

- Капли - в настройках VRay мат, установите диффузный отражают и преломляют белый, установлен в Френеля в Отражение канал, показатель преломления 1,331. 

- Leaf - текстура находится в www.mayang.com/textures/ дюйма Используйте vraymat шейдеров, размышления из 5, добавляя полупрозрачность зеленый, параметры: 
hickness 1,0 туман множитель 0.0 
Свет множитель 2.0 
Разброс коэфф 0,5 
FWS / пер коэф 0.5 

В текстуры на цвет в оттенки серого в Photoshop, добавляется в бамп канала 100. 



3 режима сцены 

- Модель капли копирования, масштабируется до разных размеров, то размещение - Капельки. Установите их на листья в диапазоне 1-100 кадров анимации, не слишком быстро, используемого для генерации движения эффект размытия. 

- Капли - Скопируйте и вручную помещается на поверхности листьев, есть три вида сцен в виде капель: "нормальный" тип, "маленький" типа и типа «связь». 

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



4 Огни 

Использование V-Ray небо света, прожектор как прямого света, а другой помещен в том же положении, прожекторы используется для генерации расфокусировки эффект. 

-Omni 1 - множитель = 0,8, цвет желтый, использование vrayshadow. 

-Omni 2 - множитель = 15, цвет белый, использовать карты теней, распад установлен в обратных квадратов, звезда 1,0, установленный в Vray не генерируют диффузные свойства отражения.



5 Предоставление 

- Сэмплер изображения на значения по умолчанию 
- Глубина резкости: фокусное расстояние = 200 (разных размеров варьироваться в зависимости от сцены) Размер затвора = 2,25 
- Карта освещенности: Минимальная ставка = -3, максимальная скорость = -2, глобальная карта фотонов установлен на вторичных отскоков 
- Каустики: множитель = 9000, поиск расстояние = 10, макс фотоны = 120 
- Цвет окружающей среды устанавливается в желтый, множитель = 1. отражение / преломление с использованием HDRI карта, множитель = 1 
- Размытие движения открыты, продолжительность = 0,3, интервал центр = 0,5, геометрия образцы = 2, Prepass образцы = 1, размытие частицы, установленные сетки и отбора проб Монте-Карло. 

Поздно: Возьмите время, чтобы приспособиться значения яркости, контрастности, а кривая, резкость и повышения эффект свечения. 

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения