1 3DS Max капли произведенные Ср Апр 09, 2014 12:23 am
Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
1. Моделирование
- Вода падает - использование сфера преобразуется в редактируемые полигоны, уровень точки входа, включите мягкую выбор, выбрать верхнюю точку вверх перетащить созданный форму капель воды. После добавления шума и изгиба модификатор, сделать некоторые деформации. Наконец, добавьте Mesh Smooth гладкий модель.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Полька - чтобы создать некоторые из полусферы, добавить сетка гладкой, несколько капель полушария интеграции, подключенный к аналоговому эффекта вместе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Листья - создать квартиру, регулируя форму листьев, добавьте две модификаторы изгиб и сетка гладкой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2 Текстура
Используется оставляет только текстуру сцены, капли воды, используя vraymats шейдеры.
- Капли - в настройках VRay мат, установите диффузный отражают и преломляют белый, установлен в Френеля в Отражение канал, показатель преломления 1,331.
- Leaf - текстура находится в www.mayang.com/textures/ дюйма Используйте vraymat шейдеров, размышления из 5, добавляя полупрозрачность зеленый, параметры:
hickness 1,0 туман множитель 0.0
Свет множитель 2.0
Разброс коэфф 0,5
FWS / пер коэф 0.5
В текстуры на цвет в оттенки серого в Photoshop, добавляется в бамп канала 100.
3 режима сцены
- Модель капли копирования, масштабируется до разных размеров, то размещение - Капельки. Установите их на листья в диапазоне 1-100 кадров анимации, не слишком быстро, используемого для генерации движения эффект размытия.
- Капли - Скопируйте и вручную помещается на поверхности листьев, есть три вида сцен в виде капель: "нормальный" тип, "маленький" типа и типа «связь».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4 Огни
Использование V-Ray небо света, прожектор как прямого света, а другой помещен в том же положении, прожекторы используется для генерации расфокусировки эффект.
-Omni 1 - множитель = 0,8, цвет желтый, использование vrayshadow.
-Omni 2 - множитель = 15, цвет белый, использовать карты теней, распад установлен в обратных квадратов, звезда 1,0, установленный в Vray не генерируют диффузные свойства отражения.
5 Предоставление
- Сэмплер изображения на значения по умолчанию
- Глубина резкости: фокусное расстояние = 200 (разных размеров варьироваться в зависимости от сцены) Размер затвора = 2,25
- Карта освещенности: Минимальная ставка = -3, максимальная скорость = -2, глобальная карта фотонов установлен на вторичных отскоков
- Каустики: множитель = 9000, поиск расстояние = 10, макс фотоны = 120
- Цвет окружающей среды устанавливается в желтый, множитель = 1. отражение / преломление с использованием HDRI карта, множитель = 1
- Размытие движения открыты, продолжительность = 0,3, интервал центр = 0,5, геометрия образцы = 2, Prepass образцы = 1, размытие частицы, установленные сетки и отбора проб Монте-Карло.
Поздно: Возьмите время, чтобы приспособиться значения яркости, контрастности, а кривая, резкость и повышения эффект свечения.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]
1. Моделирование
- Вода падает - использование сфера преобразуется в редактируемые полигоны, уровень точки входа, включите мягкую выбор, выбрать верхнюю точку вверх перетащить созданный форму капель воды. После добавления шума и изгиба модификатор, сделать некоторые деформации. Наконец, добавьте Mesh Smooth гладкий модель.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Полька - чтобы создать некоторые из полусферы, добавить сетка гладкой, несколько капель полушария интеграции, подключенный к аналоговому эффекта вместе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Листья - создать квартиру, регулируя форму листьев, добавьте две модификаторы изгиб и сетка гладкой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2 Текстура
Используется оставляет только текстуру сцены, капли воды, используя vraymats шейдеры.
- Капли - в настройках VRay мат, установите диффузный отражают и преломляют белый, установлен в Френеля в Отражение канал, показатель преломления 1,331.
- Leaf - текстура находится в www.mayang.com/textures/ дюйма Используйте vraymat шейдеров, размышления из 5, добавляя полупрозрачность зеленый, параметры:
hickness 1,0 туман множитель 0.0
Свет множитель 2.0
Разброс коэфф 0,5
FWS / пер коэф 0.5
В текстуры на цвет в оттенки серого в Photoshop, добавляется в бамп канала 100.
3 режима сцены
- Модель капли копирования, масштабируется до разных размеров, то размещение - Капельки. Установите их на листья в диапазоне 1-100 кадров анимации, не слишком быстро, используемого для генерации движения эффект размытия.
- Капли - Скопируйте и вручную помещается на поверхности листьев, есть три вида сцен в виде капель: "нормальный" тип, "маленький" типа и типа «связь».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4 Огни
Использование V-Ray небо света, прожектор как прямого света, а другой помещен в том же положении, прожекторы используется для генерации расфокусировки эффект.
-Omni 1 - множитель = 0,8, цвет желтый, использование vrayshadow.
-Omni 2 - множитель = 15, цвет белый, использовать карты теней, распад установлен в обратных квадратов, звезда 1,0, установленный в Vray не генерируют диффузные свойства отражения.
5 Предоставление
- Сэмплер изображения на значения по умолчанию
- Глубина резкости: фокусное расстояние = 200 (разных размеров варьироваться в зависимости от сцены) Размер затвора = 2,25
- Карта освещенности: Минимальная ставка = -3, максимальная скорость = -2, глобальная карта фотонов установлен на вторичных отскоков
- Каустики: множитель = 9000, поиск расстояние = 10, макс фотоны = 120
- Цвет окружающей среды устанавливается в желтый, множитель = 1. отражение / преломление с использованием HDRI карта, множитель = 1
- Размытие движения открыты, продолжительность = 0,3, интервал центр = 0,5, геометрия образцы = 2, Prepass образцы = 1, размытие частицы, установленные сетки и отбора проб Монте-Карло.
Поздно: Возьмите время, чтобы приспособиться значения яркости, контрастности, а кривая, резкость и повышения эффект свечения.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]