1 Уроки 3ds Max Моделинг Стула Пн Окт 13, 2014 8:04 am
Admin
Admin
Моделинг Стула
Сайт - >www.cgarchitect.com< Автор - Montree T
Перевел - Walter_S
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Создайте Plane или Quad Patch.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Примените модификатор edit patch или конвертируйте в editable patch и настройте линии безьер (bezier) (зелёные квадратики) как показано на картинке. Также измените параметр View Step на 1 лил 2.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пока вы находитесь в режиме редактирования edit patch, перейдите на уровень подобьектов и клонируйте патчи используя привязку (snapping).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Примените группу сглаживания всем патчам. Следующий шаг урока это weld'инг.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Конвертируйте патчи в editable poly.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделите все вертексы и примените к ним weld. Это необходимо для того чтобы сделать все отдельные элементы одним целым.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Придайте подушке толщину. В режиме редактирования полигонов, выделите все полигоны и выдавите их с помощью extrude.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделите верхние полигоны и копируйте их используя привязку (3d snap) к нижней части подушки. Это необходимо для того чтобы создать нижнюю часть подушки. Примените к полигонам Flip а потом в режиме вертексов примените weld.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделите нижние полигоны и перейдите в вид сверху (top view), теперь нажмите на кнопочку view align чтобы выровнить полигоны по виду сверху.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь перейдите в режим редактирования рёбер (Edge), выделите рёбра как показано на картинке ниже и примените к ним chamfer.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Выделите сглаженные (chamfered) полдигоны и примените к ним extrude или bevel.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сиденье стула готово как элемент editable poly. Создайте копию сиденья, поверните копию чтобы превратить её в спинку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Используйте FFD Box чтобы придать форму сиденьям. Теперь дело за малым, сделать каркас стула, но это вы уже сделайте сами, проверьте себя!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Надеемся урок был вам полезен
]