1 Уроки 3ds Max Моделинг Колеса Пн Окт 13, 2014 8:10 am
Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сайт - >www.3dtotal.com<
Автор - Рубен Моралис (Ruben Morales)
Перевел - Walter_S
В данном уроке мы поговорим о том как смоделить колесо. (Рис.00)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.00
Вы можете начать работу с помощью боксового моделинга или сплайнов. Лично я использую сплайны в 90% своих работ, но если вы используете сплайны, вам придеться приводить модель впорядок чтобы избавиться от лишней геометрии.(Рис.01)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.01
Удалите половину модели, мы отразим её позднее. Перейдите в режим полигонов и примените bevel чтрбы придать обьекту обьем. Теперь выделите нижние полигоны модели и примените к ним bridge, таким образом мы соединим их в одно целое. (Рис.02).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.02
Также создайте по одной копии модели и переместити их вверх и вниз. Это поможет в распределении полигонов, для weld. (рис.03).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.03
Примените к модели модификатор Edit Poly и в настройках примените к модели tessellate дважды. Это сделает модель более качественной, особенно после применения meshh smooth (Рис.04).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.04
Теперь примените к модели модификатор mesh smooth. (Рис.05).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.05
Примените еще раз модификатор edit poly и начните выделять ненужные рёбра (edges). теперь удалите лишние рёбра с помощью Remove. (Рис.06 – 07).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.06
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.07
Создайте 16 копий модели. Потом соедините 16 обьектов в один и спаяйте их при помощи weld. (Рис.08).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.08
Теперь создайте зеркальную копию модели, спаяйте с помощью weld обе модели в одну, а потом удалите центральную линию с помощью remove (Рис.09).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.09
Теперь примените к моделе модификатор bend, согните модель на 360 градусов и когда модель замкнеться примените weld чтобы соединить точки. (Рис.10)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.10
Вытяните крайние ребра так чтобы мы могли деформировать их позднее (Рис.11)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.11
Примените модификатор FFD box к модели, установите количество поинтов 5x5x5 и начните редактирование. Должно получиться чтото вроди того что на рисунке ниже. (Рис.12)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.12
Примените к модели edit poly и выберите ребра по обеим сторонам (Рис.13)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.13
Удерживая shift копируйте рёбра, а потом применяйте к ребрам chamfer с параметром 3 чтобы сделать их более сглаженными. (Рис.14)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.14
Теперь просто добавьте автомобильный диск и визуализируйте! (Рис.15-16)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.15
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.16
Надеемся этот урок был вам полезен.]