Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Photoshop Рыбак - подводные истории
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Photoshop Рыбак - подводные истории Empty Уроки Photoshop Рыбак - подводные истории Ср Сен 29, 2010 6:48 pm

Admin

Admin
Admin
Результат урока:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Эскиз
Изначально были другие идеи на тематику «Подводные истории». Хотелось изобразить что-то феерическое, неповторимое наподобие морского дна с экзотической растительностью и его неведомыми обитателями, но твердо решил, только не русалки – заезжено и банально… Остановился на мысли о подводном монстре. После нескольких минут бестолкового царапания пером по планшету родился вот такой скетч с морским чудиком временно без композиции:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Форма и базовые цвета
Зубастая голова без действия и эмоций начала обретать очертания и формы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В процессе рисования появилось желание дорисовать часть туловища с плавником.
Определился фон – градиент от темно-бирюзового цвета до светлого.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

подробнее о рисовании:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
-1. Рисовать я начинаю с формирования палитры основных цветов, как правило приглушенных.
Палитру цветов выбираю по параболической линии, обычно достаточно 3 – 4 цвета из середины линии и конечно же почти белый и черный. Почему почти? Не люблю использовать чисто черный и белый, они нужны будут только на конечном этапе рисования при формировании глубины и бликов.
-2. Набрасываю цвета на эскиз стандартной круглой жесткой кистью с настройками по умолчанию.
-3. Инструментом "Smudge Tool" в простонародье «Палец» с интенсивностью 60% начинаю размазывать, смешивать, формировать рельеф, иногда добавляя темные и светлые оттенки для тени и бликов, соответственно источнику света.
На этом этапе многие меня осудят, ведь рисовать пальцем теоретически считается ошибкой. Многие предпочитают смешивать цвета твёрдой кистью с разным уровнем прозрачности, но мне удобнее и легче кистью дорабатывать детали.
-4. Для равномерного и окончательного перехода между оттенками на гладких поверхностях использую блюр.
-5. Прорабатываю и детализирую мелкие впадинки и выпуклости твёрдой кистью с различной комбинацией размера и непрозрачности. На этом же этапе усиливаю насыщенность, глубину и свет.

О композиции
До дна морского я так и не добрался, да и зачем оно нам, ведь рыбка открыла рот не просто так, а чтобы съесть что-то или кого-то у поверхности. Здесь у меня были самые разнообразные идеи насчет жертвы от мелкой рыбешки до серфингиста, но в конечном итоге остановился на лодке с человеком
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Здесь я создал текстуру воды с помощью фильтров, в основном используя Clouds (Облака) и имитирующие водную поверхность. Добавил источник и лучики света, тени.

подробнее о текстуре воды:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
-1. Фоновое изображение. Градиент.
-2. Облачный фильтр с режимом наложения слоя на фоновый Soft light (Мягкий свет) 50%
-3. То же облако + фильтр Plastic Wrap (Целлофановая упаковка) и Soft light 10%
Для поверхности вода немного деформировал и дорисовал блики.
-4. Свет и лучики нарисованы Мягкой кистью с непрозрачностью 50-70%
-5. Разводы разных оттенков для большей реалистичности мягкой кистью и режимом наложения слоя Overlay (Наложение, Перекрытие) 30-40%
-6. Финальный штрих в виде бликовых пятен.

Даже не начиная рисовать пьяного туриста, которого унесло в открытое море, пока он спал в лодке я пошел пить чай, и вот тут мне пришла та самая идея о рыбаке, который пытается поймать золотую рыбку:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Как ни странно, но небо в моей композиции рисовалось последним. Для него я выбрал нестандартные цвета:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Подробно на рисовании облаков останавливаться не буду, тем более что толком не умею их рисовать.
Выложу лишь несколько этапов о том, как рисую небо я:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Финальный результат:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вот и всё. Надеюсь, урок вам понравился и принесет пользу!
Желаю успехов в творчестве!
Автор урока: ArtDevison
Вы можете задать вопросы автору урока и поделиться своими результатами в этой теме нашего форума.]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения