1 Уроки Photoshop Веселый Лягушонок Ср Сен 29, 2010 6:53 pm
Admin
Admin
Поскольку планшета у меня пока нет, то я решила для конкурса нарисовать животное без шерсти.
Выбирала между лягушкой ,улиткой и черепахой. Вспомнила про древесную лягушку и очень захотела ее изобразить…
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот какой «Веселый Лягушонок» у меня получился
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Попробую рассказать о работе,если это кого-нибудь заинтересует,поскольку кроме задумки,применения текстур и стилей особо полезного для обучения здесь мало.
Откроем новый документ (Ctrl+N), размер 950 на 850( фон белый.)
Сделаем набросок на новом слое твёрдой кистью небольшого размера.
Сначала я думала только про Лягушонка и «Рояль в кустах»,чтобы найти достойное применение его лапкам-ручкам,а потом уже пришла мысль о березках,переходящих в «березовый синтезатор». Язык с прилипшей мушкой был последней деталью,придающей работе философский смысл типа «А Васька слушает, да ест » или «Мой мир-мои правила»,или просто «Весна- весной,а кушать хочется всегда»…
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Про такие слои,как небо, лесной фон рассказывать особо нечего. Применяем градиенты и кисти веточек(На Ваш вкус).
Я всегда всех живых существ начинаю изображать с глаз.
Приступаем к глазкам
1. На новом слое (Shift+Ctrl+N) выделим круг и закрасим желтоватым цветом. Придадим ему такой стиль:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Новый слой (Shift+Ctrl+N). Выделяем круг поменьше, закрашиваем в тот же желтоватый цвет. Применяем Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter - Noise - Add Noise). Настройки выбираем так, чтобы он был достаточно заметен. Не убирая выделения, применяем Фильтр – Размытие – Радиальное размытие (Filter - Blur - Radial Blur), стиль «линейный» (Blur Method - Zoom) 97%. Теперь добавляем этому слою стиль «внутренняя тень» (Layer - Layer Style - Inner Shadow) и «наложение узора» (пакетный – пузырьки, в режиме наложения «перекрытие») (Layer - Layer Style - Pattern Overlay, затем в том же окне выбираем пункт Blend Mode - Overlay).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3.Скопируем этот слой (Ctrl+J или Layer - Duplicate Layer) (выделение не выключаем!) и уберём из стиля «наложение узора», а «внутреннюю тень» оставим. Режим наложения данного слоя меняем на «Перекрытие» (Layer - Layer Style - Pattern Overlay). Зрачок станет более светящимся и прозрачным.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4.Мягкой, круглой кистью подходящего размера нарисуем чёрную серединку зрачка (на новом слое - Shift+Ctrl+N), вставим специальной кистью «концентрические круги» желтое колечко и добавим блики, чтобы глаз ожил.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5.Выключаем выделение (Ctrl+D) и группируем все слои со зрачком и получаем очаровательный лягушачий глазик (для этого в окне слоев выделяем слои с нажатым Ctrl, жмем правой мышкой и выбираем пункт Merge Layers - Объединить слои).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6.Копируем эти слои (Ctrl+J) помещаем их во второй глаз.
Теперь начинаем рисовать на разных слоях все части «Головушки»: Верхняя челюсть, нижняя челюсть, окулярчики, голова. Вот так выглядят слои, описывающие эти части.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рассмотрим подробнее на примере слоя «Верхняя челюсть». Закрашиваем зеленым цветом верхнюю челюсть Лягушонка, опираясь на контур - эскиз.
Придадим слою стиль – «тень» (Layer - Layer Style - Drop Shadow), «тиснение» (Layer - Layer Style - Bevel and Emboss), «контур» (Layer - Layer Style - Stroke) «текстура» (Layer - Layer Style - Pattern Overlay) и «наложение градиента» (Layer - Layer Style - Gradient Overlay), немного объёма с помощью стиля «внутренняя тень» (Layer - Layer Style - Inner Shadow). Не забываем «экспериментировать» с настройками стилей, достигая желаемого эффекта. Мне хотелось передать шершавость лягушачьей кожи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Подробнее остановимся на тиснении, а текстура из стандартного набора «кожа».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аналогично поступаем со всеми частями «Головушки», лапками, туловищем, языком. «Играем настройками» при наложении эффектов, следя за освещением. Работая инструментами «затемнитель» (Burn Tool), «осветлитель» (Dodge Tool), пытаемся придать объемность нашему персонажу.
У березок (каждая на своем слое) в качестве текстуры применим Гранит (Layer - Layer Style - Pattern Overlay, затем выбираем из выпадающего меню в пункте Pattern (Узор) текстуру гранита).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И нарисуем черные полосочки на березках стандартной кистью «брызги».
Зеленые березовые листочки изобразим на отдельном слое с применением тиснения (Layer - Layer Style - Bevel and Emboss), чтобы придать им выпуклость.
При изображении пианино-синтезатора черные клавиши будем рисовать кистью «треугольник - три точки» из пакетного набора «разные кисти» (для новичков: очень удобно рисовать прямые линии, зажимая клавишу Shift), используем градиент.
Мушку тоже рисуем сначала на нескольких слоях, для слоя с крылышками применяем тиснение. Вот и все.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]
Выбирала между лягушкой ,улиткой и черепахой. Вспомнила про древесную лягушку и очень захотела ее изобразить…
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот какой «Веселый Лягушонок» у меня получился
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Попробую рассказать о работе,если это кого-нибудь заинтересует,поскольку кроме задумки,применения текстур и стилей особо полезного для обучения здесь мало.
Откроем новый документ (Ctrl+N), размер 950 на 850( фон белый.)
Сделаем набросок на новом слое твёрдой кистью небольшого размера.
Сначала я думала только про Лягушонка и «Рояль в кустах»,чтобы найти достойное применение его лапкам-ручкам,а потом уже пришла мысль о березках,переходящих в «березовый синтезатор». Язык с прилипшей мушкой был последней деталью,придающей работе философский смысл типа «А Васька слушает, да ест » или «Мой мир-мои правила»,или просто «Весна- весной,а кушать хочется всегда»…
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Про такие слои,как небо, лесной фон рассказывать особо нечего. Применяем градиенты и кисти веточек(На Ваш вкус).
Я всегда всех живых существ начинаю изображать с глаз.
Приступаем к глазкам
1. На новом слое (Shift+Ctrl+N) выделим круг и закрасим желтоватым цветом. Придадим ему такой стиль:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Новый слой (Shift+Ctrl+N). Выделяем круг поменьше, закрашиваем в тот же желтоватый цвет. Применяем Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter - Noise - Add Noise). Настройки выбираем так, чтобы он был достаточно заметен. Не убирая выделения, применяем Фильтр – Размытие – Радиальное размытие (Filter - Blur - Radial Blur), стиль «линейный» (Blur Method - Zoom) 97%. Теперь добавляем этому слою стиль «внутренняя тень» (Layer - Layer Style - Inner Shadow) и «наложение узора» (пакетный – пузырьки, в режиме наложения «перекрытие») (Layer - Layer Style - Pattern Overlay, затем в том же окне выбираем пункт Blend Mode - Overlay).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3.Скопируем этот слой (Ctrl+J или Layer - Duplicate Layer) (выделение не выключаем!) и уберём из стиля «наложение узора», а «внутреннюю тень» оставим. Режим наложения данного слоя меняем на «Перекрытие» (Layer - Layer Style - Pattern Overlay). Зрачок станет более светящимся и прозрачным.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4.Мягкой, круглой кистью подходящего размера нарисуем чёрную серединку зрачка (на новом слое - Shift+Ctrl+N), вставим специальной кистью «концентрические круги» желтое колечко и добавим блики, чтобы глаз ожил.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5.Выключаем выделение (Ctrl+D) и группируем все слои со зрачком и получаем очаровательный лягушачий глазик (для этого в окне слоев выделяем слои с нажатым Ctrl, жмем правой мышкой и выбираем пункт Merge Layers - Объединить слои).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6.Копируем эти слои (Ctrl+J) помещаем их во второй глаз.
Теперь начинаем рисовать на разных слоях все части «Головушки»: Верхняя челюсть, нижняя челюсть, окулярчики, голова. Вот так выглядят слои, описывающие эти части.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рассмотрим подробнее на примере слоя «Верхняя челюсть». Закрашиваем зеленым цветом верхнюю челюсть Лягушонка, опираясь на контур - эскиз.
Придадим слою стиль – «тень» (Layer - Layer Style - Drop Shadow), «тиснение» (Layer - Layer Style - Bevel and Emboss), «контур» (Layer - Layer Style - Stroke) «текстура» (Layer - Layer Style - Pattern Overlay) и «наложение градиента» (Layer - Layer Style - Gradient Overlay), немного объёма с помощью стиля «внутренняя тень» (Layer - Layer Style - Inner Shadow). Не забываем «экспериментировать» с настройками стилей, достигая желаемого эффекта. Мне хотелось передать шершавость лягушачьей кожи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Подробнее остановимся на тиснении, а текстура из стандартного набора «кожа».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аналогично поступаем со всеми частями «Головушки», лапками, туловищем, языком. «Играем настройками» при наложении эффектов, следя за освещением. Работая инструментами «затемнитель» (Burn Tool), «осветлитель» (Dodge Tool), пытаемся придать объемность нашему персонажу.
У березок (каждая на своем слое) в качестве текстуры применим Гранит (Layer - Layer Style - Pattern Overlay, затем выбираем из выпадающего меню в пункте Pattern (Узор) текстуру гранита).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И нарисуем черные полосочки на березках стандартной кистью «брызги».
Зеленые березовые листочки изобразим на отдельном слое с применением тиснения (Layer - Layer Style - Bevel and Emboss), чтобы придать им выпуклость.
При изображении пианино-синтезатора черные клавиши будем рисовать кистью «треугольник - три точки» из пакетного набора «разные кисти» (для новичков: очень удобно рисовать прямые линии, зажимая клавишу Shift), используем градиент.
Мушку тоже рисуем сначала на нескольких слоях, для слоя с крылышками применяем тиснение. Вот и все.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]