Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Photoshop Плакат
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Photoshop Плакат  Empty Уроки Photoshop Плакат Ср Сен 29, 2010 8:31 pm

Admin

Admin
Admin
Плакат


Snowboarder Artwork
How to Combine Pixel and Vector to Produce Striking Artwork
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Часть первая
Я недавно закончил работу над своим персональным дизайн-проектом, в котором часть цифрового арта была создана с помощью комбинации пиксельных и векторных элементов. В течение создания работы я сделал скриншоты и краткие заметки, для того чтобы предоставить вам полный курс создания данной работы. В сети есть много небольших уроков, объясняющих использование какого-нибудь одного инструмента, но достаточно редко встречаются уроки, полностью описывающие процесс создания работы. Здесь вы найдете описание шаг за шагом МОИХ методов, которые я использовал в процессе создания данной работы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

При создании проекта мы будем использовать Adobe Photoshop и Adobe Illustrator для создания и объединения элементов. Также нам понадобятся фотографии, которые можно взять с StockXchng и векторная графика с GoMedia и Vecteezy. Также я уже имел некоторые ресурсы в собственном комплекте инструментов.
Начало:
Первым шагом надо изобразить грубый схематический план. Я довольно ясно представлял будущий проект в голове, но все же я сделал рисунок, от которого я отталкивался в начале.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Когда у вас есть план и идея, открываем фотошоп и настраиваем параметры документа. Я использовал 300dpi CMYK A4 слой с 3mm отступа так, как позже я собираюсь распечатать работу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Зная об отступе в документе, мы создадим Guides, которые расположатся по сторонам документа.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Задним фоном у нас будет изображение гор, взятое с StockXchng, и выравниваем изображение по основанию документа.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выберете темные и синие области на изображении и добавьте градиента, чтобы расширить небо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Добавляем 2-3% шуму.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

После поиска, я нашел нужное мне фото сноубордиста, которое было загружено и перенесено в фотошоп.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Берем пентул и начинаем вырезать бордера. Наверно, это самый трудоемкий способ по «вырезанию», но и самый аккуратный.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Создаем выделение из наших путей, используя half pixel feather для удаления острых краев. Вставляем бордера в наш документ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь у вас есть хорошая возможность поработать над коррекцией изображения, типа уровней, кривых, резкости, для того чтобы наше изображение соответствовало нашему фону.
Вектор #1: Радиальные линии
Переходим в иллюстратор, чтобы создать первый векторный элемент. Это будет ряд радиальных линий, который мы поместим на задний фон нашей работы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Создаем прямоугольник, а затем с помощью Direct Selection Tool двигаем две нижних точки основания, чтобы получилась фигура, показанная выше.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Копируем и вставляем нашу фигуру, при этом немного её крутя с помощью инструмента Rotate Tool. Жмем CTRL+D для повтора последнего действия с быстрой вставкой (CTRL+F) и многократного вращения. В конечном счете у вас должно получится нечто, изображенное на картинке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вставляем линии в наш документ выше слоя с горами, но ниже слоя со сноубордистом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Создайте выделение гор (с помощью созданий путей и дальнейшего преобразования в выделение), чтобы удалить части линий, которые попали на горы. Также не забудьте сохранить пути гор, так как они нам еще понадобятся, для этого два раза кликните по путям в палитре путей и введите имя.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Слой с горами выглядит достаточно плоско, поэтому добавьте halftone текстуры на дубликате слоя (Filter/Pixelate/Halftone). Поставьте для минимального диаметра 30px и 45 для каждого из каналов. Режим смешивания этого слоя поставьте на Soft Light, а непрозрачность снизьте до 20%. Создайте выделение из путей гор и удалите выделенное с halftone слоя.
Вектор #2: Круглые капли
Снова переходим в иллюстратор для создания следующего элемента.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рисуем круг с зажатой клавишей Shift, затем многократно копируем и вставляем круг для получения области с кругами. Выделяем все и заполняем белым, а затем вставляем в фотошоп.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Сделайте выделение из путей гор и удалите лишнее с кружков.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Смените режим смешивания на Overlay.
Вектор #3: Модные круги
В предыдущем посте я предоставил для скачивания набор Модных кругов, которые открываются иллюстратором.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выберете стиль этих кругов, который вам понравится и скопируйте группу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вставляем эти круги в фотошоп, чтобы заполнить область, позади сноубордера.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Окрашиваем круги с помощью Image/Adjustments/Hue/Saturation так, чтобы они соответствовали общему виду работы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Также усилим визуальный эффект, добавив перекрытие градиентом в стилях слоя. Градиент берем от темного к светло-синему.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Открываем векторные брызги, изменяем их цвет на белый, и вставляем в фотошоп под слой с модными кругами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Повторите шаги с окрашиванием и применением градиента, чтобы брызги привести к общему виду. Удалите брызги, попавшие на горы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Откройте векторный набор Punk и скопируйте фигуру звезды.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вставьте звезду в фотошоп, скопируйте ее, при этом уменьшая ее размер, чтобы создать маленький след, позади руки бордера.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Окрашиваем в темно-синий цвет.
Вектор #4: Волнистые Линии
Возвращаемся в иллюстратор и создаем маленький круг.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

С помощью Direct Selection Tool оттягиваем левые и правые точки, чтобы создать фигуру 3. Вместе с этой формой кликаем по кнопке New в палитре кистей и выбираем опции New Art Brush.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Удостоверьтесь, direction стоит по ширине формы, в диалоговом окне.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Создайте кривой путь и примените к нему нашу новую кисть. Скопируйте, вставьте и немного поверните путь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выберете оба путя и идите Object/Blend/Blend Options с параметрами, указанными ниже. Затем идем обратно в Object/Blend и выделите созданное.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Сделайте форму белой и вставьте в фотошоп, так, чтобы она вылетела из под сноубордера. Режим смешивания измените на Soft Light.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Приблизьте документ к основанию Модных кругов, создайте путь, по их контуру, затем из него выделение, и удалите выделенное с волнистых линий.
Часть Вторая
В первой части мы сделали основу проекта, обрезали и поместили все основные фотографии, а также добавили некоторых векторных элементов. В этой второй и заключительной части мы продолжим добавлять векторных элементов и других ресурсов, для получения ошеломляющей композиции. Пока наш проект должен выглядеть так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вектор #5: Завивающиеся линии
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Переходим назад в иллюстратор и создаем спираль, уменьшая ее размеры с помощью стрелочек. Используя Direct Selection Point сделайте спираль шире. Примените к ней нашу созданную ранее кисть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Дублируем спираль, вращаем ее, вообще делаем все то, что мы делали для Радиальных линий, чтобы получить нужное нам изображение.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вставьте линии в фотошоп, продублируйте их несколько раз, покрутите немного и поменяйте режим смешивания на Overlay 50%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Продублируйте получившийся образ и отразить по горизонтали, чтобы получился такой же симметричный образ.
Вектор #6: Много волнистых линий
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Используя все те же методы создания волнистых линий из первой части, создайте еще больше других волнистых линий с помощью эффекта смешивания. Затем скопируйте и отразите их по вертикали.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вставьте их в фотошоп и сделайте их большими на столько, чтобы они выходили из краев холста. Затем поставьте Overlay.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вновь открываем векторный набор Punk и копируем с него звезду в стиле ретро. Разгруппировываем ее и изменяем белую область звезды, на область синего оттенка, подходящего к цветовой гамме нашей работы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Сделайте несколько вариаций звезды.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Использую один из freebie наборов от добрых товарищей из Go Media, копируем векторный спинной хребет и вставляем в фотошоп. Дублируем его, крутя, чтобы создать из этого радиальный образ, исходящий из руки сноубордиста.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Объедините все слои с хребтами воедино, придайте им голубой оттенок и снизьте непрозрачность.
Вектор #7: Диагональные линии
В последний раз переходим в иллюстратор для создания диагональных линий.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Начинаем с создания одной линии под углом 45 градусов, затем ее копируем, вставляем и используем технику смешивания для многократного клонирования.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вставляем их в фотошоп, ставим Overlay 50%, затем загружаем выделение гор и удаляем линии, которые находится в их.
Горы можно сделать более констрастными, путем дублирования слоев и смены режима смешивания на Multiply 40%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вставляем еще брызгов из набора поверх круглых капель и удаляем все, что находится на каплях и горах.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Приспосабливаем режим смешивания и оттенок к гамме нашего документа.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Пришло время добавить свежести к нашей работе. Вставляем картинку брызгов, и если этого нет, то преобразуем изображение в черно-белый вид (с помощью контрастности и уровней), чтобы брызги были белыми. Меняем режим смешивания на Screen. К сожалению, я использую не лицензионную копию фотографии брызга, но ее легко найти на других вебсайтах или сделать самому.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Перемещаем брызги от сноубордиста. Редактируем их с помощью уровней для придания более красивого эффекта.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Берем огромные кисти Spray Paint Photoshop Brushes from Go Media и добавляем стильных подтеков, создающих еще более холодный образ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Берем другой набор кистей Watercolour brushes from Bittbox и раскрашиваем границы документа. Не забываем вращать кисть для этой стадии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Используя все те же кисти, удаляем часть границы резинкой, с 50% непрозрачностью.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Меняем режим смешивания на Overlay 50%, чтобы добавить ледяной текстуры к нашему изображению.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Посмотрите внимательно на изображение и доработайте его детали. Например, я удалил еще немного границы и усилил эффект брызгов, продублировав их.
Сохраняем и экспортируем нашу работу.
Помните, в этом уроке вы увидели основные МОИ методы создания, но есть еще много других методов, чтобы достичь подобного результата, которые вы можете развивать по собственному желанию. Одно из ключевых особенностей, это создать набор ресурсов, которые вы будете использовать в дальнейшей работе.
Результат :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Категория: Уроки Photoshop | Добавил: mmz
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения