Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Photoshop Ящик Пандоры
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Photoshop Ящик Пандоры Empty Уроки Photoshop Ящик Пандоры в Ср Сен 29, 2010 8:34 pm

Admin

Admin
Admin
Создание работы «Пандора» от Marta Dahlig, Польша
Рис. 01
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Привет всем, я тут вдохновилась мифологией - на этот раз историей Пандоры.
Я хотела нарисовать Пандору, открывающую ящик, но еще не видящую, что на самом деле спрятано внутри. Мне хотелось отразить мистический момент, полный магии и тайны.
В этом рисунке я сделала всё, пытаясь улучшить свою технику, особенно когда пришлось рисовать кожу (способ нанесения цвета и текстуры), волосы и экспериментировать с источниками света.
В процессе рисования я сохраняла скриншоты, чтобы составить своеобразную инструкцию по рисованию персонажей, сосредотачиваясь, главным образом, на коже, от процесса выбора цвета до смешивания, наложения текстуры и рисования волос. Само собой, это не учебное руководство - я просто хотела объяснить свою технологию работы и поделиться мыслями по рисованию некоторых элементов, но я буду счастлива, если кто-то найдет их полезными для себя.
Выбираем правильные цвета.
Первое, что я всегда делаю после того, как тщательно спланирую содержание рисунка - выбор цветовой палитры. Несмотря на то, что обычно легко решить, какие основные цвета я бы хотела использовать в рисунке, всегда довольно сложно подобрать интересные, богатые оттенки для тонов кожи. У меня есть несколько хитрых приемчиков, которые помогают мне в этом (Хотя я не всегда ими пользуюсь, но иногда они крайне полезны).
Итак: я всегда выбираю один главный цвет - средний тон кожи (рис 02 - 1). Затем я делаю несколько мазков кистью с маленькой прозрачностью и подбираю цвета, которые получились при смешивании фона с моим средним тоном. Важно запомнить, что кожа должна быть оттенена разными цветами, а не просто одним цветом, но разной яркости. Чтобы получить несколько цветовых вариантов для кожи, я продублировала заранее подготовленную точку несколько раз и поигралась настройками Color Balance в Photoshop (Image>Adjustments>Color Balance) (я их ну очень люблю).
А дальше я обогащаю палитру кожи (Рис. 02 - 2а, 2b)
Я беру базовые цвета, которые я получила в шаге 1 и смешиваю их все вместе. Иногда я пользуюсь инструментом Burn для этого как на рис. 02 - 2а. Теперь, чтобы получить цвета для бликов и самых светлых оттенков, я делаю что-то типа этого (рис. 02 - 2b): я выбираю цвет желаемого света (в данном случае ярко желтый и оранжевый) и используя различные режимы наложения кисти (здесь: Colour Dodge, Overlay, Hard Light), я комбинирую эти цвета с моими базовыми оттенками кожи.

Рис. 02
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Набрасываем цвета.
Вместо обычного рисования наброска, я начерно набрасываю цвета. Это выглядит не особо привлекательно на первом этапе, но позволяет мне контролировать изображение с самого начала. Будучи примерно разбит по цветам, первый рисунок выглядел крайне скучным - в нем нет ничего интересного. Моей целью было сделать рисунок интересным посредством света, поэтом я решила сделать ящик и точкой фокусировки, и главным источником света для всего изображения. Я в общих чертах набросала ящик, чтобы отталкиваться от него при добавлении света, и продолжила наносить цвета: добавляла блики и наносила на кожу другие цвета из моей палитры. После того, как у меня сформировалась примерная идея, каким должно быть мое изображение, я приступила к оттенению отдельных элементов изображения.
Рис. 03
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рисование лица.
Я начала смешивать цвета, обогащая цветовую палитру новыми оттенками: я углубила тени, добавляя более темные фиолетовые цвета, и оживила щеки, добавив больше оранжевых и розовых оттенков на них. Что касается кистей, то я всегда наношу цвета жесткой круглой кистью, с прозрачностью, установленной на нажим (Pressure) и с низким параметром Flow.
Для смешивания цветов и нанесения оттенков я обычно использую круглые кисти с неровными рваными краями. Теперь, когда изображение все сглажено, я начала добавлять текстуру. На кожу я нанесла несколько почти невидимых венок и пор (ставя много-много светлых и темных точек кистью в виде пятнышек и немного маленьких единичных точек поверх первых плоской круглой кистью). Мне нравится ставить маленькие родинки и все такое, поэтому и тут я не удержалась.
Я начала оттенять рот, сделав блики на пухлых частях каждой губы и затем нарисовав маленькие точечки разного размера и формы на самых светлых участках. Чтобы эти точки не так сильно бросались в глаза, я поверх них прошлась airbrush.
Рис. 04
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис. 05
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рисование волос.
Волосы были нарисованы простейшими твердыми и мягкими кистями с прозрачностью, установленной на нажим (pressure). Сначала я рисовала основную линию волос (темным цветом), обозначая завитки и основную форму прядей. Потом я постепенно переходила на кисти меньшего размера и брала тон светлее, добавляя все новые и новые пряди. Я также переключала режим кисти на Color Dodge или Soft Light, рисуя отдельные пряди, чтобы еще больше обогатить цветовую палитру.
Хороший эффект дает следующий прием: нарисовать несколько тонких прядей, потом поверх них пройтись инструментом Blur и затем нарисовать другие пряди поверх заблюренных участков. Слишком много деталей на волосах убьет их реалистичность - лучше легким намеком обозначить деталь. И что точно дает инструмент Blur - он придает волосам реалистичный, мягкий эффект, и нет чувства некоего преувеличения и перенасыщения деталями.
Также нужно убедиться, что спадающие пряди не выглядят слишком искусственными (третье изображение, рис. 06). Я решила добавить больше прядок, некоторые лежат в другом направлении по отношению к основной массе, чтобы они выглядели чуть беспорядочно и естественно.
Рис. 06
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Последние штрихи.
Ну, это была финальная стадия рисования. Я хотела нарисовать мотыльков, вылетающих из ящика, вместе со «сказочной пылью», но испугалась, что они будут слишком похожи на обычных бабочек.
Я хотела передать сильное чувство опасности и сохранить мистическое ощущение, поэтому я решила, что для этого змеи будут в самый раз.
Главной целью этого рисунка было достичь правильного настроения, и поэтому, должна признаться, я потратила жутко много времени, просто играясь со светом. Тут мне очень помогли режимы наложения, я сделала свечение, используя следующие режимы наложения: Overlay, Color Dodge и Soft Light.
Рис. 07
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис. 08
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.09
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рис.10
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ну, вот и все. Надеюсь, что если не полезно, то это чтение было хотя бы не скучным. Большое всем спасибо.
Категория: Уроки Photoshop | Добавил: mmz
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения