Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Photoshop Создаем рекламу карманного ПК 1/2
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Photoshop Создаем рекламу карманного ПК 1/2 Empty Уроки Photoshop Создаем рекламу карманного ПК 1/2 Чт Сен 30, 2010 10:46 am

Admin

Admin
Admin
Создаем рекламу карманного ПК
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В этом уроке Вы узнаете, как сделать интересную рекламку Карманного компьютера.
Шаг 1
Создайте новый документ (Ctrl N). Размер моего документа 741×1000 и я использовал этот цвет: #000412.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 2
Создайте новый слой и назовите его “Пыль”. Теперь выберите кисть и установите ее Hardness (Жесткость) на 0 % и 250 размер. Используйте этот цвет #0b4690 и нарисуйте облако пыли, как показано на экране. Или нарисуйте его по-своему. Установите режим наложения для слоя Screen (Осветление)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 3
Установите foreground color (основной цвет) белый и background color (фоновый цвет) черный. Сделайте новый слой и назовите его “Облака” и примените к нему фильтр Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг – Облака).
Установите Opacity (непрозрачность) слоя с облаками 28% и установите режим наложения Multiply (Умножение).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 4
Теперь нам надо вставить карманный ПК (далее КПК) в наш проект.
Карманный ПК который используется в уроке можно загрузить по этой ссылке http://www.sxc.hu/photo/855196. Так же необходимо будет вырезать наш КПК (отделить от белого фона)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 5
Теперь Вам нужно привести размеры КПК к желаемым, скорее всего вы его будете уменьшать, после этого нужно немного повернуть. Назовите слой “КПК”. Также вырежете стилус КПК и скопируйте его на отдельный слой, назовите слой “Стилус”.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 6
Отключите видимость слоя "стилус", позже мы вернемся к нему. Примените к слою с КПК следующие стили слоя:
Внутренняя тень
Угол=0; Смещение=0; Стягивание=33; Размер=4.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 7
Выделите слой с КПК. Не снимая выделения, создайте новый слой и залейте выделение черным цветом. Установите для этого слоя режим наложения SoftLight (Мягкий свет).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 8
Создайте новую группу в панели слоев и назовите ее “Экран”. Создайте новый слой. Обрисуйте экран КПК по контуру с помощью инструмента Pen (Перо), назовите его “Экран” и заполните его градиентом, сверху вниз, используя цвета градиента от черного до #001f4e.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 9
Двойной клик на слое, чтобы войти в установки стилей слоя и примените следующие стили слоя: ColorOverlay (Color - black, Blendmode -Multiply,Opacity = 46%), Наложение цвета (Цвет – черный, Режим - Умножения, Непрозрачность =46%)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 10
Создайте новый слой над группой "Экран". Используя мягкую круглую кисточку с Жесткостью 0 % , размером 100 и цветом #47c0ef, нарисуйте так же, как показано на скриншоте.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Затем Ctrl клик по слою с Экраном, чтобы загрузилось выделение.
Нажмите Shift Ctrl I, чтобы инвертировать выделение. Вернитесь на слой с пятнышками и нажмите Delete, чтобы убрать лишнее.
Измените режим наложения на Screen (Осветление).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 11
Создайте новый слой и повторите действия, которые мы делали в шаге 10, используя тот же цвет, нарисуйте на нем примерно так же, как на скриншоте. (Здесь предыдущий слой спрятан, для того, чтобы Вы могли видеть, как автор рисовал на этом слое)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 12
Теперь установите для этого слоя Opacity (непрозрачность) 40% и режим наложения Screen (Осветление). Затем включите тот слой, который мы отключали в предыдущем шаге.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 13
Создайте новый слой выше слоев, которые мы создали в шаге
10 и 11. Установите foreground color (основной цвет) - белый и нарисуйте фигуру с помощью инструмента Pentool (Перо).
Установите для этого слоя Opacity (непрозрачность) 7% и режим наложения Overlay (Перекрытие)

Теперь нам необходимо растрировать слой (правый клик мыши на слое –Растрировать слой). Осталось удалить лишнюю часть нашей фигуры которая выходит за пределы экрана нашего КПК. Для этого оставляем выбранным слой с получившейся фигурой и выделяем слой с экраном (Ctrl левый клик мыши на слое), ( CtrlShiftI) для инверсии нашего выделения и Delete для того, чтобы удалить лишнюю часть фигуры.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 14
В этом шаге дважды дублируйте слой с фигурой, созданной в предыдущем шаге (CtrlJ) и немного сместите каждую из них, чтобы получилось вот так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 15
Создайте новую группу и назовите ее “Кольцо”. В этой группе создайте новый слой. Сделайте на слое квадратное выделение и залейте его черным цветом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 16
Не снимая выделения, примените фильтр Filter - Render - Difference Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака с наложением)
Затем нажимайтеCtrlF, пока не получите нужный вам рисунок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 17
Теперь примените фильтр Filter - Distort – Twirl (Фильтр – Искажение - Скручивание) используйте настройки фильтра, как показано ниже. Также имейте в виду, что должен быть выбран слой облаков, когда применяете фильтр.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 18
Теперь Вы можете снять выделение и выбрать инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область (М)) и создать выделенную область, как на рисунке. После этого идем в Select - Modify - Feather (Выделение - Модификация – Растушевка) и используем 20%-ый радиус растушевки. Далее инвертируйте выделение CtrlShiftI. И, наконец, удалите (сотрите) лишнюю часть нашей воронки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 19
Как и в шаге 18, создаем выделение, на сей раз в центре кольца. Снова выбираем Select - Modify - Feather (Выделение - Модификация – Растушевка) и используем 20%-ый радиус растушевки. И с помощью инструмента Eraser Tool (Резинка) стираем внутреннюю часть нашего выделения.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 20
Теперь выбираем пункт меню Image - Adjustments - Brightness and Contrast (Изображение-Коррекция-Яркость/Контрастность). Установите такие же настройки:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 21
Теперь применяем Filter - Noise - Add noise (Фильтр – Шум - Добавить шум) Gaussian (по Гауссу) с радиусом10%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 22
Теперь подкорректируем немного уровни Image - Adjustments – Levels (Изображение - Коррекция - Уровни) и применим вот такие настройки:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения