Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Photoshop Девушка с горящей свечой в руках
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Photoshop Девушка с горящей свечой в руках Empty Уроки Photoshop Девушка с горящей свечой в руках Чт Сен 30, 2010 11:27 am

Admin

Admin
Admin
В этом уроке я покажу вам, как можно создать реалистичную эмоциональную сцену в Photoshoph.
Создавать такие работы, на мой взгляд, не очень сложно. Главное творчески мыслить. Наверно, самое сложная часть в таких работах, это выбор подходящих изображений.

Финальный результат:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Нам понадобятся материалы:
Девушка
Окно
Замок
Шаг 1. Мы начнем с изображения «Окно». Откройте его в Photoshop. Сделайте 2 щелчка по слою и назовите его «Window». Инструментом Polygonal Lasso Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (L) (Полигональное лассо)выделите все стекла и удалите их нажав на Delete.

Шаг 2. Мне не совсем понравилось, как это окно расположено в перспективе. Давайте немного изменим это.
Перейдите в меню Filter>Distort>Lens Correction (Фильтр – Искажение – Коррекция дисторсии) и выставите такие настройки:
Vertical Perspective (Вертикальная перспектива) = +14,
Horizontal Perspective (Горизонтальная перспектива) = -14
Scale (Размер) = 110%
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 3. Откройте изображение «Замок» и перетащите его на наш холст. Слой назовите «Background» и расположите его ниже слоя «Window». Нажмите Ctrl+T для того, чтобы трансформировать изображение и уменьшите масштаб до 35%. Расположите замок, как показано на примере ниже:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 4. Создайте новый корректирующий слой над слоем «Background». Вы можете это сделать через меню Layer>New Adjustment Layer>Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) или просто нажмите на черно-белую иконку в палитре слоев и выберите Gradient Map (Карта градиента)
Используйте бело-голубой градиент, показанный на рисунке ниже. (Чтобы изменить цвета градиента, щелкните на сам образец градиента и в окне с настройками, сделав щелчок по маркерам под градиентом, поменяйте их цвет). Поменяйте Blending Mode (Режим смешивания) слоя на Multiply (Умножение), а Fill (Заполнение) уменьшите до 70%
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 5. Сейчас мы сделаем коррекцию для всей сцены, чтобы казалось, что событие происходит в ночное время. Над слоем «Window» создайте еще один корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Используйте цвета градиента, показанные на рисунке ниже. Поменяйте Blending Mode (Режим смешивания) слоя на Multiply (Умножение), а Fill (Заполнение) уменьшите до 70%. Я назвал этот слой «Night»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 6. Откройте изображение «Девушка». Любым из инструментов выделения выделите девушку. Правую часть можно выделять не очень старательно, потому что она у нас потом будет затемнена. Перетащите девушку на наш холст. Уменьшите размер до 45 %. Слой назовите «Candle girl» и расположите выше всех других слоев.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 7. В этом шаге мы добавим тень девушки на полу и начнем менять цвет. Создайте новый слой под слоем «Candle girl» и назовите его «Girl shadow». Возьмите инструмент Brush [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Кисть) (B) с параметрами:
Diameter (Диаметр) = 110 px
Hardness (Жесткость) = 15%
Цвет = черный
Проведите несколько раз по полу, чтобы получить тень, как показано ниже:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь нам нужно осветить лицо девушки. Я покажу вам один прием, который ускорит эту работу.
Продублируйте слой с девушкой «Candle girl» нажав Ctrl+J. Слой назовите «Light». Преобразуйте этот слой в обтравочную маску: удерживая клавишу Alt, сделайте щелчок между слоями «Light» и «Candle girl. Fill (Заполнение) уменьшите до 0%. Затем добавьте эффект Inner Shadow (Внутренняя тень) с параметрами, показанными ниже на картинке.
После создания эффекта добавляете маску, щелкнув на значок маски на палитре слоев. И кисточкой с черным цветом скрываете тень на правой части изображения, внизу и на ткани.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

(Vivid Light – Яркий свет).
Шаг 8. Пока девушка не совсем сочетается с окружающим фоном. Сейчас мы приложим все усилия, чтобы изображение выглядело реалистично. На этом этапе мы будем работать только с обтравочными масками, чтобы цветокоррекция действовала только на слой с девушкой (О создании обтравочной маски рассказывается в предыдущем шаге).
Создайте новый слой над слоем «Light». Воспользуйтесь инструментом Gradient Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (G) (Градиент) чтобы создать градиент.
Цвет левого маркера: #d2ba62
Opacity левого маркера: 100%
Цвет правого маркера: #ffffff
Opacity правого маркера: 100%
Тип градиента: Radial (Радиальный)
Создайте градиент как показано на рисунке ниже и поменяйте Blending Mode (Режим наложения) слоя на Soft Light (Мягкий свет).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Создайте еще одну обтравочную маску в виде корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента). Цвет градиента показан на картинке. Поменяйте Blending Mode (Режим смешивания) слоя на Multiply (Умножение), а Fill (Заполнение) уменьшите до 75%
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь давайте настроим общий цветовой тон девушки. Создайте обтравочную маску в виде корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс). Измените настройки так, как показано на изображении ниже:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Также к этому слою я добавил маску и скрыл области на правой руке, свечке и ногах.
Создадим еще один корректирующий слой Levels (Уровни) и сделаем его обтравочной маской. Этот слой сделает девушку темнее, как будто она действительно находится в темной комнате:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Сейчас изображение выглядит неплохо. Но нужно еще кое-что добавить. Хотелось бы скрыть светлое пятно на плече девушки, а также часть левой руки, чтобы акцентировать внимание на лице.
Я добавил еще один слой, сделал его обтравочной маской и создал на нем радиальный градиент. Я протянул градиент от правого нижнего угла холста к лицу и поменял режим наложения на Soft Light (Мягкий свет).
Также я создал еще один слой, на котором мягкой кистью затемнил конкретные области. Режим наложения слоя - Multiply (Умножение).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 9. Свеча кажется несколько безжизненной. Давайте добавим вокруг неё свечение.
Создайте новый слой выше всех других слоев и назовите его «Soft glow».
Возьмите кисть с параметрами:
Diameter (Диаметр) = 300 px
Hardness (Жесткость) = 0%
Цвет = # b8a76b
И щелкните один раз, чтобы сделать свечение вокруг свечи.
Поменяйте Blending Mode (Режим смешивания) слоя на Linear Dodge
(Линейный осветлитель)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мы можем сделать сияние еще лучше, добавив фильтр. Создайте черный прямоугольник на новом слое. Слой назовите «Glare». Далее применяете Filter> Render> Lens Flare (Фильтр- Рендеринг – Блик). Выберите первый вариант блика – 50-300 mm zoom. Поменяйте Blending Mode (Режим смешивания) слоя на Screen (Осветление):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 10. Для того, чтобы сцена выглядела еще более реалистично, нужно добавить свет от свечи и на оконную раму также. Над слоем «Window» создайте новый слой, и назовите его «Window light». Преобразуйте слой в обтравочную маску. На слое создайте прозрачный радиальный градиент с цветом #d8ac4f. Поменяйте Blending Mode (Режим смешивания) слоя на Color Dodge
(Осветление основы)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 11. В этом шаге давайте добавим отражение в стекле. На самом деле делается он очень просто. Продублируйте слой с девушкой «Candle girl». Отразите его по горизонтали и измените Opacity (Непрозрачность) слоя на 25%. Слой назовите «Girlreflections» и расположите его над слоем «Background»:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 12. Мы можем добавить виньетки, чтобы привлечь внимание к центру изображения. Создайте новый слой поверх всех слоев на палитре. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (M) (Прямоугольная область).Измените параметр Feather (Растушевка) на верхней панели до 150 px. Этим инструментом выделите весь холст. Вы увидите закругленные углы из-за установленной растушевки. Инвертируйте выделение, нажав Ctrl+Shift+I. Залейте выделенную область, выбрав меню Edit – Fill (Редактирование – Заливка). В списке Use (Использовать) выберите цвет Black (Черный).
Поменяйте Blending Mode (Режим смешивания) слоя на Soft Light (Мягкий свет)
В самом конце я свел все слои в один отдельный слой, нажав Ctrl+Shift+Alt+E. И применил фильтр Filter> Render> Lighting Effects (Фильтр- Рендеринг – Эффект освещения) с настройками, как показано ниже:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Конечный результат:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Автор: Andrei Oprinca
Переводчик: Бабушкина Оксана]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения