Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Photoshop Прыжок в небеса 1/2
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Photoshop Прыжок в небеса 1/2 Empty Уроки Photoshop Прыжок в небеса 1/2 в Чт Сен 30, 2010 12:02 pm

Admin

Admin
Admin
В этом уроке я покажу вам как создать сюрреалистичную картину человека, прыгающего в облака.

Вот превью финального результата:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Для урока вам понадобятся несколько дополнительных фотографий:
Jumping Man
Mountain
Sky
Начнем!
Шаг 1. Создаем новый документ размером 1000х1400px и заливаем его черным цветом. Создаем новый слой над фоновым и называем его "фоновый свет". Заливаем слой радиальным градиентом [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (G) от серого (#313131) к черному (#000000):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Загружаем в Фотошоп изображение Jumping Man, вырезаем мужчину, используя любой удобный для вас метод, и переносим на основной документ. Меняем расположение и наклон с помощью Свободного трансформирования (CTRL T). Называем этот слой "модель":
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Используя Eraser Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Ластик) (E) с hardness (жесткость) 80%, подправляем края картинки:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

К слою "модель" применяем Filter - Noise - Reduce Noise (Фильтр - Шум - Уменьшить шум) с такими настройками:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Как вы видите, после применения фильтра модель стала более детализированной:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь на этот же слой добавим несколько корректирующих слоев:
Black and White (Черно-белый)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Curves (Кривые)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Levels (Уровни)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

К каждому корректирующему слою добавляем обтравочную маску (правой кнопкой мыши по слою, затем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску)). Получаем такой результат:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 2. Под слоем "модель" создаем новый слой и называем его "света". Используя мягкую круглую кисть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] белого цвета, кликаем ею в нескольких местах:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В идеале каждое из трех пятен должно находиться на трех отдельных слоях, так будет легче изменять их непрозрачность, расположение и размер.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Создаем новый слой и называем его "перекрытие облаками", располагаем его выше всех слоев. Активируем Lasso Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Лассо) (L) с feather (растушевка) 50px, создаем выделение вокруг человека и применяем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

С помощью Warp Tool (Деформация) Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация) искажаем облака:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Большим мягким Ластиком [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] в нескольких местах стираем облака:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 3. Создаем новый слой и называем его "осветление облаками", располагаем выше всех остальных слоев. Используя Lasso Tool [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (Лассо) (L) с feather (растушевка) 50%, создаем большое выделение в любом месте документа и применяем фильтр Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака), затем уменьшаем его размер (CTRL T) и располагаем на правом ботинке мужчины.
Используя Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация), искажаем облака:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Меняем Blending mode (Режим наложения) на Color Dodge (Осветление основы) и получаем:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Дублируем слой "перекрытие облаками" дважды и перетаскиваем одну копию в левую часть документа, а вторую - в правую. Меняем Blending mode (Режим наложения) обеих дубликатов на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 70%:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Дублируем слой "осветление облаками" несколько раз и располагаем дубликаты вокруг модели, для каждой копии уменьшаем уровень opacity (непрозрачность). Также можете поэкспериментировать с Blending mode (Режим наложения) Overlay (Перекрытие), Hard Light (Жесткий свет) и Screen (Осветление):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Я также дублировал слой "перекрытие облаками" еще раз и расположил копию за моделью, изменил Blending mode (Режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшил opacity (непрозрачность) до 80%:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Далее создаем новый слой выше всех остальных и белой кистью рисуем световые эффекты:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Как создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения