1 Уроки Photoshop Стильный световой эффект 2/2 Чт Сен 30, 2010 12:11 pm
Admin
Admin
Шаг 9. Теперь создадим первый световой эффект на фото. Используем для этого фотографию яркой звезды. Вставляем в наш документ с девушкой лишь ту часть картинки со звездой, которая нам нужна. Режим наложения (Blend Mode) на Осветление (в других переводах Экран) (Screen).
Шаг 10. Перейдите в Изображение> Коррекция> Цветовой тон/Насыщенность (Image> Adjustment > Hue/Saturation), поставьте галочку на Тонирование (Colorize) и передвиньте ползунок у Цветового Тона до достижения приятного розового цвета. Вот настройки, которые использовал автор:
Шаг 11. Создайте новый слой и, выбрав голубой цвет, с помощью инструмента Кисть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] с мягкими краями нарисуйте пятно, в точке 1, как это показано на скрине. Добавьте еще один слой и с помощью той же кисти, но уже зелено-желтого цвета, нанесите «мазок» кистью в точке 2. Режим наложения (Blend Mode) у обоих слоев поставьте на Осветление (в других переводах Экран) (Screen).
Шаг 12. Автор решил добавить еще один эффект – частицы, пролетающие сквозь тело. По мне, так это самая классная часть работы! Изображение, которое вы видите ниже, он сделал в Cinema 4D и сохранил в JPEG-формате. Мы их уже скачали по ссылке в начале урока.
Шаг 13. Импортируйте изображение с частицами в наш файл с девушкой, перейдите в Изображение> Коррекция> Инверсия (Image> Adjustments> Invert). Так, все частицы станут черными, а фон – белым. Измените Режим Наложения (Blend Mode) на Умножение (Multiply) – так мы избавимся от белого фона. Теперь, переместите частицы с помощью Свободной Трансформации (Ctrl T), как это показано на скрине:
Шаг 14. Еще раз используйте изображение с частицами и поместите их справа от девушки. Уменьшите их размер с помощью Свободной Трансформации (Ctrl T). Крайне важно, чтобы частицы выходили из темной области одежды девушки.
Шаг 15. Инструментом Ластик [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (E) с мягкими краями сделайте переход частиц в одежду более равномерным, как это показано на скрине:
Шаг 16. Теперь используем скачанную нами гранж-текстуру и поместим ее поверх всех слоев. И вот тут небольшой конфуз – автор не указал, что делать с текстурой дальше.
Вот мой вариант:
Поставить Режим Наложения на Мягкий свет (Soft Light), если надо – уменьшить непрозрачность и с помощью Ластика [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (или Маски Слоя) очистить середину текстуры. Поэкспериментируйте с разными Режимами Наложения – неплохо здесь смотрятся Перекрытие (Overlay) и Осветление (Screen).
Можно не останавливаться на достигнутом. Автор добавил на ногу девушке еще всплеск молока. Делается это очень легко: скачайте изображение с брызгами на черном фоне. Я использовал это. Откройте его в отдельном файле. Перейдите в Выделение> Цветовой Диапазон (Select> Color Range) и выберите там Света. Скопируйте выделение, нажав CtrlC. Перейдите в наш документ с девушкой, вставляем брызги, нажав CtrlV. Подгоним его по размеру с помощью Свободной Трансформации (Ctrl T). Теперь с помощью мягкого Ластика [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (E) с непрозрачностью (Opacity) около 30% и инструмента Палец [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](Smudge Tool) размягчите область перехода между одеждой девушки и брызгами. Считаю, что необходимо уменьшить Непрозрачность слоя до 60-70%.
Вот финальный результат автора:
А вот альтернативный вариант, без добавления частиц. Хотя я думаю, что частицы – это самая соль в этом уроке!
Автор: abduzeedo
Перевод: Смолин Сергей
Ссылка на источник ]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 10. Перейдите в Изображение> Коррекция> Цветовой тон/Насыщенность (Image> Adjustment > Hue/Saturation), поставьте галочку на Тонирование (Colorize) и передвиньте ползунок у Цветового Тона до достижения приятного розового цвета. Вот настройки, которые использовал автор:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 11. Создайте новый слой и, выбрав голубой цвет, с помощью инструмента Кисть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] с мягкими краями нарисуйте пятно, в точке 1, как это показано на скрине. Добавьте еще один слой и с помощью той же кисти, но уже зелено-желтого цвета, нанесите «мазок» кистью в точке 2. Режим наложения (Blend Mode) у обоих слоев поставьте на Осветление (в других переводах Экран) (Screen).
Шаг 12. Автор решил добавить еще один эффект – частицы, пролетающие сквозь тело. По мне, так это самая классная часть работы! Изображение, которое вы видите ниже, он сделал в Cinema 4D и сохранил в JPEG-формате. Мы их уже скачали по ссылке в начале урока.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 13. Импортируйте изображение с частицами в наш файл с девушкой, перейдите в Изображение> Коррекция> Инверсия (Image> Adjustments> Invert). Так, все частицы станут черными, а фон – белым. Измените Режим Наложения (Blend Mode) на Умножение (Multiply) – так мы избавимся от белого фона. Теперь, переместите частицы с помощью Свободной Трансформации (Ctrl T), как это показано на скрине:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 14. Еще раз используйте изображение с частицами и поместите их справа от девушки. Уменьшите их размер с помощью Свободной Трансформации (Ctrl T). Крайне важно, чтобы частицы выходили из темной области одежды девушки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 15. Инструментом Ластик [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (E) с мягкими краями сделайте переход частиц в одежду более равномерным, как это показано на скрине:
Шаг 16. Теперь используем скачанную нами гранж-текстуру и поместим ее поверх всех слоев. И вот тут небольшой конфуз – автор не указал, что делать с текстурой дальше.
Вот мой вариант:
Поставить Режим Наложения на Мягкий свет (Soft Light), если надо – уменьшить непрозрачность и с помощью Ластика [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (или Маски Слоя) очистить середину текстуры. Поэкспериментируйте с разными Режимами Наложения – неплохо здесь смотрятся Перекрытие (Overlay) и Осветление (Screen).
Можно не останавливаться на достигнутом. Автор добавил на ногу девушке еще всплеск молока. Делается это очень легко: скачайте изображение с брызгами на черном фоне. Я использовал это. Откройте его в отдельном файле. Перейдите в Выделение> Цветовой Диапазон (Select> Color Range) и выберите там Света. Скопируйте выделение, нажав CtrlC. Перейдите в наш документ с девушкой, вставляем брызги, нажав CtrlV. Подгоним его по размеру с помощью Свободной Трансформации (Ctrl T). Теперь с помощью мягкого Ластика [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] (E) с непрозрачностью (Opacity) около 30% и инструмента Палец [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](Smudge Tool) размягчите область перехода между одеждой девушки и брызгами. Считаю, что необходимо уменьшить Непрозрачность слоя до 60-70%.
Вот финальный результат автора:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А вот альтернативный вариант, без добавления частиц. Хотя я думаю, что частицы – это самая соль в этом уроке!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Автор: abduzeedo
Перевод: Смолин Сергей
Ссылка на источник ]