1 Уроки ImageReady Волшебные Огоньки» в Corel PHOTO-PAINT X3. Пт Окт 01, 2010 6:17 am
Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В Уроке 4 я начал рассказывать Вам про пакет программ от Corel и дал некоторые рекомендации по работе с PHOTO-PAINT X3. В этом Уроке мы рассмотрим некоторые другие спецэффекты, простые в реализации, тем не менее интересные и красивые.
Инструментарий.
1. Adobe Photoshop CS2;
2. Adobe ImageReady CS2;
3. Corel PHOTO-PAINT X3.
Выбираем заготовку для аватарки Рис.1. Поскольку это все же урок, а не заказ, я взял довольно большое изображение. Хотя, это и не имеет особого значения. Важен лишь принцип.
Загружаю картинку в Photoshop и немного обрабатываю, повысив немного резкость. Делаю несколько дубликатов слоев, конкретно шесть Рис.2. Про создание новых слоев достаточно написано в других уроках, этот момент пропускаем. Сохраняю проект в формате *.psd, родном «фотошоповском» и закрываю его в Photoshop.
Открываем сохраненный файл в PHOTO-PAINT (нажав правой кнопкой мыши на файле и выбрав «Открыть с помощью…». Понятно, что с помощью PHOTO-PAINT. Картинка почти аналогичная, программы похожи Рис.3. Нажав на иконку Создать новый слой (в Corel это называется Объект, не суть) создаем шесть новых слоев, по числу кадров будущей анимации и расставляем их над кадрами по Рис.4.
Открываем инструмент Кисть (Краска) и выбираем Распылитель, жать по иконке следует попеременно, правой и левой кнопкой, как-то невнятно. Но быстро Рис. 5. Теперь самое важное, наверное. Появляется меню: Панель свойств, Расширенный распылитель. Жмем по иконке Список аэрозолей и выбираем нужную кисть. Это: Специальный распылитель. С помощью кнопок Удалить-Добавить выбираем нужные кисти мелкие огоньки. Рис.6. В той же панели Расширенного распылителя много параметров настройки, но можно вполне (для начала) обойтись по-умолчанию, со временем попробуете различные настройки параметров.
Делаем активным слой ЭФФЕКТ_01 кликнув по нему мышью, остальные делаем невидимыми, щелкнув по «глазику» каждого слоя. Начинаем кистью-распылителем наносить блестки Рис. 7. Тут дело чисто творческое. Не рекомендую хаотично, какую-то систему-принцип лучше заложить. Например дым. Понимается от кадра-к-кадру, вместе с ним искры. Принцип. Все огоньки можно поворачивать, менять прозрачность и размер. Это уже надо разбираться. Пока о главном.
Как и первый кадр заполняем пять оставшихся слоев звездочками, по своему разумению.
Сохраняем весь проект. И закрываем его в Corel, открываем в Photoshop. Видим-то то же, но почти в родном пакете Рис.8. Я его немного усугубил, наложив на каждый последующий слой полупрозрачный слой предыдущий, для впечатления «растворения».
Выполним сведение слоев. В предыдущем уроке я подробно прописал метод. Теперь же просто их сведем, получив шесть итоговых кадров и посмотрим, что вышло. Перед этим делаем сохранение проекта отдельным файлом, как контрольное. Иногда может и пригодиться. И идем в ImageReady. Там привычно анимируем. Подробности были в предыдущих уроках, ничего нового не сказать. Смотрим лишь результат на Рис.10. Ну, прилично, вроде.
Сохраняемся, как обычно:
Файл-->Сохранить оптимизированный как… *.gif и все, Рис.10.
На этом анимация окончена. «Поколдуем», и на Рис.11 более-менее окончательный вариант. Удачи Вам в освоении анимации.]
В Уроке 4 я начал рассказывать Вам про пакет программ от Corel и дал некоторые рекомендации по работе с PHOTO-PAINT X3. В этом Уроке мы рассмотрим некоторые другие спецэффекты, простые в реализации, тем не менее интересные и красивые.
Инструментарий.
1. Adobe Photoshop CS2;
2. Adobe ImageReady CS2;
3. Corel PHOTO-PAINT X3.
Выбираем заготовку для аватарки Рис.1. Поскольку это все же урок, а не заказ, я взял довольно большое изображение. Хотя, это и не имеет особого значения. Важен лишь принцип.
Загружаю картинку в Photoshop и немного обрабатываю, повысив немного резкость. Делаю несколько дубликатов слоев, конкретно шесть Рис.2. Про создание новых слоев достаточно написано в других уроках, этот момент пропускаем. Сохраняю проект в формате *.psd, родном «фотошоповском» и закрываю его в Photoshop.
Открываем сохраненный файл в PHOTO-PAINT (нажав правой кнопкой мыши на файле и выбрав «Открыть с помощью…». Понятно, что с помощью PHOTO-PAINT. Картинка почти аналогичная, программы похожи Рис.3. Нажав на иконку Создать новый слой (в Corel это называется Объект, не суть) создаем шесть новых слоев, по числу кадров будущей анимации и расставляем их над кадрами по Рис.4.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] | |||
Рис.1 | Рис.2 | Рис.3 | Рис.4 |
Открываем инструмент Кисть (Краска) и выбираем Распылитель, жать по иконке следует попеременно, правой и левой кнопкой, как-то невнятно. Но быстро Рис. 5. Теперь самое важное, наверное. Появляется меню: Панель свойств, Расширенный распылитель. Жмем по иконке Список аэрозолей и выбираем нужную кисть. Это: Специальный распылитель. С помощью кнопок Удалить-Добавить выбираем нужные кисти мелкие огоньки. Рис.6. В той же панели Расширенного распылителя много параметров настройки, но можно вполне (для начала) обойтись по-умолчанию, со временем попробуете различные настройки параметров.
Делаем активным слой ЭФФЕКТ_01 кликнув по нему мышью, остальные делаем невидимыми, щелкнув по «глазику» каждого слоя. Начинаем кистью-распылителем наносить блестки Рис. 7. Тут дело чисто творческое. Не рекомендую хаотично, какую-то систему-принцип лучше заложить. Например дым. Понимается от кадра-к-кадру, вместе с ним искры. Принцип. Все огоньки можно поворачивать, менять прозрачность и размер. Это уже надо разбираться. Пока о главном.
Как и первый кадр заполняем пять оставшихся слоев звездочками, по своему разумению.
Сохраняем весь проект. И закрываем его в Corel, открываем в Photoshop. Видим-то то же, но почти в родном пакете Рис.8. Я его немного усугубил, наложив на каждый последующий слой полупрозрачный слой предыдущий, для впечатления «растворения».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] | |||
Рис.5 | Рис.6 | Рис.7 | Рис.8 |
Выполним сведение слоев. В предыдущем уроке я подробно прописал метод. Теперь же просто их сведем, получив шесть итоговых кадров и посмотрим, что вышло. Перед этим делаем сохранение проекта отдельным файлом, как контрольное. Иногда может и пригодиться. И идем в ImageReady. Там привычно анимируем. Подробности были в предыдущих уроках, ничего нового не сказать. Смотрим лишь результат на Рис.10. Ну, прилично, вроде.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] | ||
Рис.9 | Рис.10 | Рис.11 |
Сохраняемся, как обычно:
Файл-->Сохранить оптимизированный как… *.gif и все, Рис.10.
На этом анимация окончена. «Поколдуем», и на Рис.11 более-менее окончательный вариант. Удачи Вам в освоении анимации.]