Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Flash MX. Первый урок
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Flash MX. Первый урок Empty Уроки Flash MX. Первый урок Пт Окт 01, 2010 8:47 am

Admin

Admin
Admin
У рок четвёртый- импорт и экспорт во FLASH, работаем с музыкой, звуки, импорт, преобразование музыкального формата

Для того, чтобы лучше разобраться во всей технологии экспорта, нужно поскорее разобраться в сути самой Flash технологии. Она была придумана в качестве векторной веб-анимации, и только потом превратилась в то что мы на сегодняшний день имеем. Как и любая векторная графика, Flash хранит данные об объекте, его координаты, его цвета. Можно также импортировать и растровую, и векторную графику, звук и видео. Сама процедура импортирования обычно сводиться либо к вставке объекта через буфер обмена, либо выборе файла в окошке "импорт" (ctrl+r). Кроме того, существует возможность импорта в библиотеку, смотрите меню FILE->import to library
Теперь давайте затронем тему музыки. Все музыкальные файлы во флеш вставляются посредством перетаскивания импортированного в библиотеку файла в нужный фрейм либо выбором в свойствах фрейма нужного звука(смотри 3ий рисунок внизу). Например если у нас присутствует анимация из 1го до 10го кадра и вы вставляете в 1ый кадр музыку, то выглядит это примерно вот так
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Тут показано стрелкой как нужно перетащить. После этого на таймлайне получиться следующее
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Еще можно задать для вашего трека всяческие эффекты, для этого выделите начальный кадр с музыкой, в нашем случае это первый кадр.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь смотрим в панели "свойства"
1: используемая музыка, если у вас в библиотеки ее много, можно выбрать любую
2: создание собственного музыкального эффекта
3: выбор эффекта из существующих
4: повтор
5: синхронизация
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Эффекты доступны следующего рода-
звук только в левом канале
звук только в правом канале
переливание из левого в правый канал
перекатывание из правого канала в левый
постепенное нарастание звука
постепенное убывание звука
создание собственного эффекта
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


1 - событийный звук начинает звучать одновременно с воспроизведением его стартового ключевого кадра и звучит до конца независимо от временной диаграммы, даже если фильм останавливается. Событийные звуки смешиваются при воспроизведении опубликованного фильма. Пример событийного звука - звук, который возникает, когда пользователь нажимает кнопку;
2 - то же, что и Event (Событие), за исключением того, что, если звук уже воспроизводится, то запускается новый экземпляр звука;
3 - останавливает указанный звук;
4 - синхронизирует звук для воспроизведения на Web-сайте, т. е. уравнивает скорость воспроизведения мультипликации с потоковыми звуками. Если Flash не может прорисовывать кадры мультипликации достаточно быстро, то кадры пропускаются. В отличие от событийных звуков, потоковые звуки останавливаются одновременно с остановкой мультипликации. Кроме того, потоковый звук не может воспроизводиться дольше, чем кадры, которые он занимает. Потоковые звуки при публикации фильма смешиваются. Пример потокового звука - голос мультипликационного персонажа, синхронизированный с движением его губ и воспроизводящийся на протяжении многих кадров.
Теперь скажу пару слов о формате музыки. FLASH поддерживает импорт как mp3 так и wav. Нас конечно не может не интересовать размер музыкального фрагмента в создаваемом файле. Поэтому надо знать, стерео звук занимает больше чем моно, чем выше частота трека (обычно 22 или 44) и больше битов (8 до 160) тем размер будет побольше, также звук в формате mp3 намного меньше, чем в wav. Основные настройки экспорта звука можно видеть в окне экспорта. Оно появляется при нажатие групп клавиш ctrl + shift + alt + s либо выбрать FILE -> export movie.
Здесь можно выбрать формат сохранения ролика, указать имя файла. Теперь по нажатию клавиши ОК мы попадаем в окно настроек формата файла
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Здесь
1 -генерация рапорта о размерах файла
2 -защитить от импортирования паролем, при импорте будет спрошен пароль
3 -
4 -отладка
5 -компрессия файла (доступно только в файлах 6ой версии)
6 -поле ввода пароля для защиты от импорта, если оставить его пустым то импорт невозможен вовсе
7 -качество JPG файлов, если вы их используете
8 -отображение настроек звука
9 -изменение настроек звука
10 -отображение настроек потокового звука
11 -отображение настроек потокового звука
12 -изменение настроек потокового звука
13 -версия файла для публикации, например если вы экспортируете файл в версии 6, то он не будет отображаться у пользователей более ранних версий плагина к браузеру

Теперь конечно я расскажу, для не очень опытных пользователей как можно вставить ваш ролик в HTML файл, если у вас есть программа macromedia dremweaver то вы смело можете опустить все мои изречения, так как она сама пишет нужный код для вставки. Вам особо не нужно утруждать себя, просто нажмите SHIFT+F12 или FILE -> PUBLISH, при этом будет создан html файл в директории где находиться редактируемый файл с именем файла.

Кроме того с помощью flash можно создавать целые программные приложения. Для этого откройте любой SWF файл флеш-плеером и выберите FILE -> CREATE PROJECTOR, там же укажите директорию и имя файла. Это может пригодиться для просмотра тем у кого не ни флеш плагина в браузере, ни вообще плеера (я например не знаю таких людей, так как уже с IE5 поставляется флеш плеер версии 4.0, а установка из интернета происходит за считаные секунды). Но тем не менее не стоит недооценивать FLASH PROJECTOR, файл с расширением ЕХЕ может пригодиться если мы не хотим привязываться к конкретной флеш-платформе есть места применения где просто необходим ЕХЕ, например автозапуск к СD. Кроме того в интернете можно найти программы которые изменят внешний вид файлов прожектора, например можно поменять иконку и изменить параметры окна(изменить надпись на окне, поменять расположение и пр.). Одна из таких программ FLASH Jugglor, её можно скачать на сайте WWW.FLASHJESTER.COM (весит около 3mb)

Автор Уразаев Саша]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения