Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Flash Светящийся шар
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Flash Светящийся шар Empty Уроки Flash Светящийся шар Пт Окт 01, 2010 8:55 am

Admin

Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выберите Oval tool и удерживая shift нарисуйте окружность на сцене.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выберите gradient Transform Tool и в панели color - установите Type - Linear. Установите
цвета #1129FF и #A3ACFE.
Поверните градиент, захватив круг и повернув его.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Правой кнопкой мыши кликните по кругу, выберите Convert to Symbol. Измените имя
символа на glowingorb и кликнит ОК.
Дайте этому символу имя (instance_name ) на сцене - orb.
Дважды кликните по кругу, который откроется как новый символ glowingorb.
На временной шкале (TimeLine) создайте новый слой. Выберите круг в нижнем слое и
скопируйте его. Выберите слой выше и вставьте круг на этот слой Edit->Paste in Place
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выберите снова Gradient Transform Tool но установите тип Radial. Подвиньте левый бокс
цвета на 75 % и установите цвет #01108F и alpha 0%. Измените правый бокс color на
#01108F и alpha 70%. Скопируйте эту форму, создайте новый слой и вставьте его в этот
новый слой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Используйте Free Transform Tool, чтобы немного уменьшить новую форму . В панели Color
установите тип Radial, левый цвет #FFFFFF с 100% Alpha. А правый цвет #FFFFFF с 0%
Alpha. Выберите paint bucket tool и кликните по верху формы посередине. Выберите
Gradient Transform Tool, захватите круг с помощью стрелки и уменьшите градиент.
Возвратитесь на главную сцену, создайте слой для скрипта и в первом кадре в actions
вставьте следующий код
Code
//Этот код выполняется когда шар загружается впервые
//Импортируем класс GlowFilter
import flash.filters.GlowFilter;
//Это цвет свечения
var color:Number = 0xEB1D99;
//Прозрачность
var alpha:Number = 1;
//blurX и blurY это высота и ширина свечения
var blurX:Number = 5;
var blurY:Number = 5;
var strength:Number = 2;
var quality:Number = 10;
//Внешнее свечение
var inner:Boolean = false;
//Не выключаем объект
var knockout:Boolean = false;
//Создаем экземпляр класса GlowFilter и назовем его filter
var filter:GlowFilter = new GlowFilter(color, alpha, blurX, blurY, strength, quality, inner,
knockout);
//Применим filter к шару orb
orb.filters = [filter];
//Размер размытия начинается с 5 и будет возрастать
var blurSize:Number=5;
var blurGrowing:Boolean=true;
Code

//Этот код выполняется в каждом кадре orb
orb.onEnterFrame=function() {
//Если размытие(blur) установлено на возрастание, возрастает его размер, в другом
случае он уменьшается.
if(blurGrowing){ blurSize+=2; }
else { blurSize-=2; }
if(blurSize>40){
blurSize=40;
//Размытие (Blur) слишком большое. Установим его на уменьшение.
blurGrowing=(!blurGrowing);
}else if(blurSize<5){
blurSize=5;
//Размытие (Blur) слишком маленькое. Установим его на увеличение.
blurGrowing=(!blurGrowing);
}
//После этого присваиваем filter новый размер размытия
filter.blurY = blurSize;
filter.blurX = blurSize;
//Делаем изменения
this.filters = [filter];
}
Вот что у нас получилось:]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения