1 Уроки Illustrator Рисуем губы плашками. Пт Окт 01, 2010 6:50 pm
Admin
Admin
В общем-то описанный в этом уроке метод рисования губ не ограничивается использованием только Illustrator, его с успехом можно применить в любом редакторе для создания векторной или «псевдовекторной» иллюстрации.
Для начала определимся с тем, чьи губы мы будем рисовать. Думаю, вы не удивитесь, что я выбрала губы Анжелины Джоли – они на самом деле очень красивые и чертовски сексуальные. Подходят идеально.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отрисовывать эти роскошные губы мы будем с помощью Pen Tool или Pencil Tool, это кому как удобнее. Однако перед тем как начать работу с вектором, исходную картинку нужно подготовить. Во-первых, один маленький, но полезный совет. Не поленитесь, откройте Photoshop и увеличьте фотографию губ вдвое. Теперь, когда вы закончите с вектором и уменьшите результат до исходного размера, картинка будет выглядеть аккуратнее и более детализировано. Кроме того, можно предварительно обработать фото, например, с помощью фильтра Median с небольшими значениями – тогда резкие контрастные переходы на фото сгладятся, и обвести контуры будет проще. Лучше не использовать Posterize или Cutout; это даст очень грубый, непривлекательный и нереалистичный результат.
Самое время начать отрисовку. Если вы работаете в Illustrator, поместите фото в документ (File > Place) и заблокируйте этот слой. Примечание: время от времени вам будет необходимо сверяться с оригиналом. Чтобы без проблем видеть исходное фото и контуры плашек поверх него, удобно пользоваться режимом Outline (переключение в этот режим и обратно дает нажатие Ctrl+Y). Однако, чтобы видеть картинку, а не только ограничивающую ее рамку, в Outline-режиме, нужно в меню команды Place поставить галочку Template.
После завершения работы над отрисовкой всех деталей губ для придания им более привлекательного и реалистичного вида можно будет отрегулировать прозрачность и режим наложения для каждой отдельной плашки.
Начнем. На новом слое нарисуйте прямоугольник и залейте его телесным цветом. Это будет «кожа». Теперь – базовый контур губ, заливка – преобладающий оттенок в исходной фотографии. Обратите внимание на то, что у большинства людей губы несимметричны, так что не ленитесь рисовать весь контур.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Верхняя губа. В девяти случаях из десяти она темнее нижней. Не обязательно контур верхней губы должен идеально соответствовать нижележащему, просто следуйте фотографии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Разделяем верхнюю и нижнюю губу при помощи более темного цвета. Это не просто одиночная линия – плашка должна немного заходить на губы, чтобы, будучи немного прозрачной, она затемняла их стык.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Добавляем более мелкие детали: складочки, впадины, текстуру.
На этом этапе советую нарисовать тень от нижней губы, переходящую на кожу. Скорее всего, если губы достаточно пухлые, нижняя губа будет отбрасывать тень, и удобнее заняться ей именно сейчас, чем делать для этого новый слой позднее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
После того, как вы обозначили все темные области на губах, время заняться бликами. Как уже было сказано, нижняя губа обычно светлее верхней – подчеркните это.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Еще светлые области, не такие массивные, как в предыдущем этапе, с более тонкой прорисовкой. Губы уже выглядят более-менее объемными.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Немного теней на стыке губ. Глядя на фотографию, вы видите, какие места самые темные – вот подходящий момент, чтоб их подчеркнуть. Всегда рисуйте то, что видите, это же так просто.
На верхней губе есть узкий светлый блик; нетрудно догадаться, что под нижней будет подобная тень. Губки выглядят аппетитно, не так ли?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На новом слое можно добавить последние штрихи – мелкие блики на обеих губах.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот крупнее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аналогично бликам добавляем тени, например, по контуру губ и на их стыке. Регулируем прозрачность плашек.
Можно добавить еще мелких деталей в складках губ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вы можете добиваться реализма при помощи дополнительных слоев с тенями и бликами, но для меня достаточно того, что получилось. Вот мой конечный результат.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]
Для начала определимся с тем, чьи губы мы будем рисовать. Думаю, вы не удивитесь, что я выбрала губы Анжелины Джоли – они на самом деле очень красивые и чертовски сексуальные. Подходят идеально.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отрисовывать эти роскошные губы мы будем с помощью Pen Tool или Pencil Tool, это кому как удобнее. Однако перед тем как начать работу с вектором, исходную картинку нужно подготовить. Во-первых, один маленький, но полезный совет. Не поленитесь, откройте Photoshop и увеличьте фотографию губ вдвое. Теперь, когда вы закончите с вектором и уменьшите результат до исходного размера, картинка будет выглядеть аккуратнее и более детализировано. Кроме того, можно предварительно обработать фото, например, с помощью фильтра Median с небольшими значениями – тогда резкие контрастные переходы на фото сгладятся, и обвести контуры будет проще. Лучше не использовать Posterize или Cutout; это даст очень грубый, непривлекательный и нереалистичный результат.
Самое время начать отрисовку. Если вы работаете в Illustrator, поместите фото в документ (File > Place) и заблокируйте этот слой. Примечание: время от времени вам будет необходимо сверяться с оригиналом. Чтобы без проблем видеть исходное фото и контуры плашек поверх него, удобно пользоваться режимом Outline (переключение в этот режим и обратно дает нажатие Ctrl+Y). Однако, чтобы видеть картинку, а не только ограничивающую ее рамку, в Outline-режиме, нужно в меню команды Place поставить галочку Template.
После завершения работы над отрисовкой всех деталей губ для придания им более привлекательного и реалистичного вида можно будет отрегулировать прозрачность и режим наложения для каждой отдельной плашки.
Начнем. На новом слое нарисуйте прямоугольник и залейте его телесным цветом. Это будет «кожа». Теперь – базовый контур губ, заливка – преобладающий оттенок в исходной фотографии. Обратите внимание на то, что у большинства людей губы несимметричны, так что не ленитесь рисовать весь контур.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Верхняя губа. В девяти случаях из десяти она темнее нижней. Не обязательно контур верхней губы должен идеально соответствовать нижележащему, просто следуйте фотографии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Разделяем верхнюю и нижнюю губу при помощи более темного цвета. Это не просто одиночная линия – плашка должна немного заходить на губы, чтобы, будучи немного прозрачной, она затемняла их стык.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Добавляем более мелкие детали: складочки, впадины, текстуру.
На этом этапе советую нарисовать тень от нижней губы, переходящую на кожу. Скорее всего, если губы достаточно пухлые, нижняя губа будет отбрасывать тень, и удобнее заняться ей именно сейчас, чем делать для этого новый слой позднее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
После того, как вы обозначили все темные области на губах, время заняться бликами. Как уже было сказано, нижняя губа обычно светлее верхней – подчеркните это.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Еще светлые области, не такие массивные, как в предыдущем этапе, с более тонкой прорисовкой. Губы уже выглядят более-менее объемными.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Немного теней на стыке губ. Глядя на фотографию, вы видите, какие места самые темные – вот подходящий момент, чтоб их подчеркнуть. Всегда рисуйте то, что видите, это же так просто.
На верхней губе есть узкий светлый блик; нетрудно догадаться, что под нижней будет подобная тень. Губки выглядят аппетитно, не так ли?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На новом слое можно добавить последние штрихи – мелкие блики на обеих губах.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот крупнее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аналогично бликам добавляем тени, например, по контуру губ и на их стыке. Регулируем прозрачность плашек.
Можно добавить еще мелких деталей в складках губ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вы можете добиваться реализма при помощи дополнительных слоев с тенями и бликами, но для меня достаточно того, что получилось. Вот мой конечный результат.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]