Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Моделирование микроба
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Моделирование микроба  Empty Уроки 3ds Max Моделирование микроба Сб Окт 02, 2010 11:04 am

Admin

Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Урок ориентирован на начинающих и особых знаний макса, не потребует, только знания интерфейса.
И так, начнём!
Создайте сферу, с радиусом 35 и 32 сегментами.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Преобразуйте её в полигоны


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Нажмите правой кнопкой на надписи «Perspective» и в появившемся меню, поставьте галочку, напротив «Wireframe»


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Затем, выберите редактирование на уровне полигонов и выделите хаотично, 20 – 30 полигонов, можете больше, но не увлекайтесь


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Не снимая выделения, нажмите на маленький квадратик, возле «Extrude»


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


И в появившемся диалоговом окне, введите значение «30» и нажмите «ОК»


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Так же, не снимая выделения с наших полигонов, нажмите правой кнопкой на инструменте «Select and Uniform Scale» и в появившемся окне, в поле «offset world», введите значение равное «50»


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Ещё раз, примените «Extrude», но уже со значением 10, правой кнопкой на «Select and Uniform Scale», в поле «offset world» вводим значение «180», ещё раз «Extrude», «Select and Uniform Scale», в поле «offset world» вводим значение «145», и в последний раз, «Extrude» и введите значение «2».
У Вас должно получится, что-то типа этого:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Деактивируйте редактирование на уровне полигонов, щёлкнув по квадратик.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Примените к нашему объекту, модификатор «MeshSmooth»


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Вот его параметры:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Усё, создание микроба, окончили! Переходим к материалу.
Откройте «Material Editor», нажав на клавиатуре кнопку «М». Выберите любой свободный материал и нажмите «Geth material».


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


В появившемся списке, выберите карту «Architectural»


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


В меню материала, выберите «Water»


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Нажмите на цвете, радом с «Diffuse» и установите параметры по RBG как на картинке.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Установите остальные параметры как на картинке. На «Bump», установите материал «Swirl»


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Настройка материала, закончена!
Ставим свет!
Создайте «Omni», в центре нашего объекта


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Параметры «Omni», показаны на рисунке
Параметры для цвета: «Red: 0 Green: 128 Blue:218»


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


В параметрах «Omni», спуститесь в раздел «Atmosphere&Effects». Нажмите кнопку «Add», и выберите эффект «Volume Light». Нажмите кнопку «Setup»


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Назначьте на «Environment», карту «Mix», остальные параметры, указаны на картинке.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Создайте ещё один «Omni», с вот такими параметрами


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


И расположите его возле одного из шипов.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Вот и всё! Осталось сделать рендер, и Вы получите то что, что и на картинке ниже, если конечно, всё правильно сделали!


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Источник:The3DStudio
Перевод: Diablo
Урок взят: 3dmir.ru
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения