Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max ТАК приступим ка мы и fume mx давно его не использовал :
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max ТАК приступим ка мы и fume mx давно его не использовал : Empty Уроки 3ds Max ТАК приступим ка мы и fume mx давно его не использовал : в Сб Окт 02, 2010 11:22 am

Admin

Admin
Admin
Огонь с Fume FX


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 643x228 and weights 21KB.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


В этом уроке мы будем использовать Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.
Fume FX - может использоваться с геометрией, частицами или без них. Fume FX используется, чтобы делать крутой эффект огня, газа, и т.д.
Давайте начнём…
Создайте сферу. Примените FFD 2x2x2 модификатор. Выберите верхние точки и тяните их в низ, пока сфера не сплющится. Потом немного поверните объект по оси Y.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


В то же самое время добавьте свет Omni. Положение и настройки света затронут появление огня. Так что мы оставим настройки по умолчанию.
Как только вы сделали ваш объект, расположили в нужном месте, мы можем начинать работать с Fume FX. Перейдите в Create Command Panel, из раскрывающегося списка выберите Fume FX. растяните Fume FX Grid, что бы грубо соответствовать размеру области моделирования огня. (смотри рисунок)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Наконец, откройте FumeFX UI. перейдите во вкладку General. Можете сделать другую папку выхода для output.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В параметрах самой сетки FumeFX измените Spacing на 1.0, что бы сделать сетку более плотной и получить более лучший результат. Потом перейдите во вкладку simulation.

Установите Quality на 5, Maximum Iterations на 300 и Time Scale на 2.5. В группе настроек System установите Gravity на 0, Buoyancy на 0.7 и Vorticity на 1.0.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь прейдите к настройкам Fuel и установите следующие параметры:
- Ignition Temperature на 0
- Burn Rate на10.0
- Burn Rate Variation на 1.0
- Heat Production на 30.0
- Expansion на 5.0
- Поставьте галочку около Fuel Creates Smoke.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Затем перейдите во вкладку Rendering.
В группе настроек Fire щелкните правой кнопкой мыши цвете.
Выберите Key Mode, чтобы в нём сделать градиент. Измените цвета Градиента Огня, чтобы грубо соответствовать изображению ниже. Это даст огню хороший цвет. Настройки цвета к первым двум ключам:
1. R-229, G-155, B-25
2. R-119, G-23, B-10
А следующим двум ключам поставьте чёрный цвет.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Теперь перейдите во вкладку Illumination, щелкните Pick button и затем выберите Omni01 как источник.
Убедитесь что в низу включен Multiple Scattering, так мы можем управлять рассеиванием света в дыме и в огне.
Настройки Multiple Scattering:
- Maximum Depth на 5
- Fire Strength на 0.7
- Smoke Strength на 0.01
- Falloff на 5.0


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь мы должны добавить наш объект в Fume FX как источник огня.
В панели Create Command Panel, перейдите в Helpers; выберите FumeFX из списка, затем выберите Object Src. В параметрах Object Src, щелкните Pick button, и затем выберите sphere01.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Перейдите во вкладку Obj/SRC в окне FumeFX UI, и щелкните Pick button. Во вьюпорте выберите объект FFX Src01.

Со всеми объектами мы должны делать заключительное урегулирование источника, применяя анимированную карту на Fuel и Temperature каналы.
В группе настроек Temperature, измените Amount на 650.0.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь для групп настроек Fuel и Temperature, щелкните на кнопках с надписью Disabled, и выберите Source From Intensity.

Щелкните на кнопке None в настройках Fuel, и выберите Noise из Material/Map browser. Откройте Material Editor, и перетащите карту Noise из FumeFX UI в свободный слот. Выберите Instance.

В окне Material Editor изменение Noise Type на Fractal. Измените Size на 3.0, Phase измените на 4.0.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Затем мы должны анимировать карту.
Нажмите кнопку Auto Key и переместите ползунок времени в последний кадр (в моём случае последний - 150). Затем вернитесь в Material Editor и измените Phase с 4.0 до 16.0.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Удостоверитесь, что у анимированного трека стоит тип linear, а не bezier.

Потом из слота Fuel переместите карту Noise в слот Temperature. При копировании выберите тип Instance.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь пришло время тестовой симуляции.
Откройте окно предварительного просмотра, (первое изображение слева).

Чтобы запустить симуляцию, нажмите кнопку Start Simulation (третье изображение слева).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Симуляция началась, и вы видите окно прогрессии симуляции.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Время, требуемое, чтобы закончить моделирование зависит от вашего компьютера.

Если все сделано правильно, то вы должны получить результат подобный тому что на рисунке ниже.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Ну вот и всё этот урок подошёл к концу. Вы можете получать различные результаты, изменяя некоторые параметры.
Имеется то же самое изображение, но без света Omni.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Источник:www.3dmir.ru
LD Inc. желает всем удачного рендера ис корых мини побед в мире 3d=)
да и про старый добрый mudbox не забывайте
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения