Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Урок создания напольного вентилятора 1/3
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Урок создания напольного вентилятора 1/3 Empty Уроки 3ds Max Урок создания напольного вентилятора 1/3 Сб Окт 02, 2010 10:19 pm

Admin

Admin
Admin
[table class=tborder border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" align=center]

[tr]
[td style="PADDING-BOTTOM: 0px; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-RIGHT: 10px; PADDING-TOP: 0px" class=alt2 vAlign=top]<TABLE id=post34878 border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" align=center>

<TR>
<td style="PADDING-BOTTOM: 10px; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-RIGHT: 10px; PADDING-TOP: 10px" class=alt1 vAlign=top width="100%" colSpan=3>[justify]Для начала сверим единицы измерения: зайдите в customize\Units setup.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Там выберите metric и из спика выберите сантиметры


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Далее начинаем моделить. Создаем сферу 10см в диаметре и с 9 сегментами, параметр hemisphere делаем равным 0.5



<TABLE id=ncode_imageresizer_warning_51 class=ncode_imageresizer_warning width=640>

<TR>
<td class=td1 width=20>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD>
<td class=td2 unselectable="on">This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 769x420 and weights 65KB.</TD></TR></TABLE>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Конвертируем в редактируемую поверхность


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Выбираем режим редактирования полигонов и выбираем полигоны как показанно на рисунке:



<TABLE id=ncode_imageresizer_warning_32 class=ncode_imageresizer_warning width=640>

<TR>
<td class=td1 width=20>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD>
<td class=td2 unselectable="on">This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 773x415 and weights 43KB.</TD></TR></TABLE>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Выбирам операцию extrude и ставим значение 35см, выделение с полигонов не снимаем


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Далее выбираем инструмент изменения размера [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и там же в окне проэкции top увеличиваем будущие лопости


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Так как делали мы это из сферы-лопости не много приподняты


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Исправляем инструментом перемещения [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Применяем модиффикатор meshsmoth с значением iterations равным 2-ум



<TABLE id=ncode_imageresizer_warning_54 class=ncode_imageresizer_warning width=640>

<TR>
<td class=td1 width=20>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD>
<td class=td2 unselectable="on">This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 764x412 and weights 74KB.</TD></TR></TABLE>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Как мы видим в центре слишком сильно сглаженно. Чтобы это исправить нужно нажать на плюс возле самого модификатора и выбрать vertex


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


В этом режиме выбрать вершины которые показанны на риссунке(зажмите клавишу ctrl и выделяйте вершины):


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

И с помощью инструмента маштабирования [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] приблизить их к центру так как на рисунке:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Какой же это вентилятор если у него ровные лопости?! Правильно никакой поэтому выбираем вот эти вершины:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


и двигаем их вверх, а вот эти вниз


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



И получилось нечто


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Дальше мы будем делать решотку. Создаем сферу радиусом 45см и кол-вом сегментов 32.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Теперь выбираем эту сферу, нажав на нее, нажимаем(и держим) сочетание клавиш alt a (а-англиская), заметим что наш курсор изменился, и им мы нажимаем на лопости. Появится окошко. Заполните его также как и у меня


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Далее корректируем размер сферы, для этого нажимаем правой кнопкой на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] и там набираем размер относительно оси Z - 29


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Вы спросите: зачем мы выравнивали сферу если придется выравнивать ее еще раз. Я отвечу - затем что мы выровняли сферу относительно лопостей по осям Y и X. А сейчас мы должны ручками выровнять уже овал) чтобы получилось так:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Далее копируем сферу:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Выбираем любую из двух сфер и в списке модификаторов выбираем
lattice


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Так! Нам это не подходит. Исправляем:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Выбираем вторую сферу и ставим параметр hemisphere равным 0,937



<TABLE id=ncode_imageresizer_warning_40 class=ncode_imageresizer_warning width=640>

<TR>
<td class=td1 width=20>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD>
<td class=td2 unselectable="on">This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 764x413 and weights 163KB.</TD></TR></TABLE>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


И немного приподнимаем ее


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Далее делаем цилиндр с параметрами(я принебрег кол-вом поликов)



<TABLE id=ncode_imageresizer_warning_33 class=ncode_imageresizer_warning width=640>

<TR>
<td class=td1 width=20>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD>
<td class=td2 unselectable="on">This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 772x415 and weights 90KB.</TD></TR></TABLE>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Выравниваем его относительно сферы


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


И регулирем высоту


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Создаем цилиндр с фаской, для этого:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Задаем ему такие параметры:



<TABLE id=ncode_imageresizer_warning_44 class=ncode_imageresizer_warning width=640>

<TR>
<td class=td1 width=20>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]</TD>
<td class=td2 unselectable="on">This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 779x414 and weights 104KB.</TD></TR></TABLE>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Опятьже выравниваем относительно сферы по центру. Передвигаем как на рисунке:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь разворачиваем все это на 90градусов, для того чтобы было более точно используйте этот инструмент [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения