1 Уроки 3ds Max Моделирование кресла 1/2 Сб Окт 02, 2010 10:41 pm
Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Я хочу рассказать как вы можете просто созадть кресло. Это кресло - просто основа, которую вы можете модифицировать как вы хотите.
Шаг1 - создание бокса
В этом шаге мы должны создать простой бакс 90x80x10 и сконвертировать его в Editable Poly.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 2 - Extrude выбранные полигоны
Extrusion type - Group
Extrusion Height - 15
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 3 - Разрежем креслоВыберите стороу как на рисунке -> левый клик на вьюпорте -> выбирите quickslice
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 4 - SliceПримените Slice к выбранной стороне.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 5 - Extrude выбранные полигоныВыберите 3 полгона и extrude их.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : 50
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 6 -Перемещение выбранных верщин.Передвиньте 6 вершин как показано на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 7 - Снова примение Slice [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 8 - Выберите вершины и scale 4 вершины и используйте uniform scale по оси Х.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 9 - Bevel выбранные полигоныВыберите 2 полигона как на картинке и bevel их.
Bevel type : Group
Bevel Height : 0,0
Outline Amount : -0,3
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 10 - Extrude выбранные полигоныВыберете полигоны с только что примененным к ним bevel и extrude их.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : -0,2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 11 - Bevel выбранные полигоныBevel polygons.
Bevel type : Group
Bevel Height : 0,0
Outline Amount : -0,4
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 12 - Extrude выбранные полигоныSelect polygons and extrude it.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : 2,2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 13 - Slice креслоСделайте Slice как на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 14 - Снова Slice.Сделайте Slice как на рисунке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 15 - Создайте бокс.Создайте бокс 80x80x20 внутри кресла и сконвертируйте его в Editable Poly.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 16 - Выберите полигоны и extrude их.Extrusion type : Group
Extrusion Height : 4
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 17 - Выберите один полигон и сделайте extrude.Extrusion type : Group
Extrusion Height : 10
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 18 - Slice полигон дважды как на картинке.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 19 - Выберите полигон и примените к нему bevel и extrude как на картинке.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : -0,5
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 20 - Slice полигон снова, как на рисунке.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг 21 - slice again.Снова дважды сделайте Slice полигона.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
]