Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки 3ds Max Hair And Fur: Grooming a Dog
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки 3ds Max Hair And Fur: Grooming a Dog Empty Уроки 3ds Max Hair And Fur: Grooming a Dog Вс Окт 03, 2010 8:57 am

Admin

Admin
Admin
В этом уроке вы научитесь использовать Hair для нанесения меха на модель собаки и настройки его. Этот урок также описывает подготовку модели для того, чтобы автоматически вырастить мех различных длин, регулируя размеры полигона


Начните урок:
· Загрузите сцену dog_groom_start.max. Она находится в папке utorialshair.

Эта сцена содержит модель мультяшной собаки. Собака было создана способом бокс-моделирования и потом сглажена Mesh-Smooth-ом. Этот модификатор автоматически создает маленькие полигоны, где волосы должны быть короче, как на ногах.

Примените Hair and Fur:

· В раскрывающемся списке модификаторов > Категория World-Space Modifiers, выберете Hair and Fur (WSM).

Волосы появляются как красные линии, исходящие от модели собаки.

Настройка меха:

В свитке Tools кликните на кнопке Style Hair.
Откроется окно Style. По умолчанию все направляющие стоят перпендикулярно поверхности модели и все одинаковой длины. Если вы хотите, вращайте вид, таким образом, вы должны увидеть следующее:





[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

2. На панели инструментов, кликните на кнопке Attenuate.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Уменьшенные направляющие.


Длина волос теперь непосредственно пропорциональна размеру основных полигонов. Это удобно, потому что большинство животных имеют более кроткие волосы на участках с более большими деталями, например на голове.

3. Если вы не делали этого ранее, вращайте вид модели, так вы можете посмотреть на собаку со стороны. Нажмите и держите ALT и среднюю кнопку мыши или CTRL+R и двигайте мышью.
Диалог Style стартует в режимах Brush/Drag/Translate, вы будете использовать это для начла настройки меха собаки.

4. Настройте размер щетки. Нажмите и держите “B” на клавиатуре и затем перемещайте мышь, пока кисть не станет приблизительно треть от размера собаки.
5. На панели инструментов, кликните на кнопке Select by Hair Ends.

6. Находясь в режиме Brush, двигайте мех в главных направлениях, в которых он должен лежать, не волнуйтесь о волосах, проникающих через собаку.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Собака после частичной «укладки»

Поскольку это - большая мягкая щетка, вы можете получить довольно гладкий переход от одного направления до другого. При продолжении укладки меха, сделайте щетку меньшей, чтобы точно настроить мех.



7. После одного или двух движений щеткой, нажимайте кнопку R (Recomb).



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Перерасчесывание "приручило" направляющие.


Функция Recomb привязывает причесанные вами волосы к тангенсу поверхности, сохраняя направление и длину

8. Повторяйте последние два шага пока вы не будете довольны общим распространением меха.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Собака после более тщательного причесывания.

9. кликните на кнопке Scale и вручную настройте длину волос. Вам может понадобится изменить размер щетки для того, чтобы ваши изменение были лучше. Волосы на ушах должны быть немного короче, вы можете вырастить волосы на морде немного.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


10. Теперь перейдите в режим Select Whole Strand и кликните на инструменте Stand.

Эта щетка отодвигает волосы от кожи. Естественный мех обычно наклонен приблизительно на 60 градусов по отношению к поверхности кожи. Вы можете также использовать Translate brush под углом для того, чтобы сделать это. Таким образом у вас выйдет нечто большее, чем чучело животного

11. Пройдите по всей модели и отодвиньте волосы от поверхности.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


12. Нажмите на кнопку Preview и проверьте вашу работу. Если собака нуждается в доработке, у вас есть возможность это увидеть и исправить.

13. Когда вы будете довольны «укладкой» меха собаки, выйдите их диалога Style нажатием кнопки Done, будьте внимательны! Нажатие на крестик уничтожит вашу работу!


Настройка рендера собаки:

1. Это - игрушечная собака, таким образом Вы можете использовать нереальную окраску, чтобы увеличить эффект. На панели Modify > свиток Material Parameters установите Tip Color на светло-зеленый (R=95, G=157, B=45) и Root Color на более темный зеленый (R=61, G=145, B=45). Также установите Occluded Amb на 96.4 и Hue Variation на 40.0. Мех не должен сильно блестеть, для этого установите Specular на 8.365 и Glossiness на 71.28.

Сцена уже содержит два спота, оба настроены на отбрасывание теней типа Shadow Map. Так как Hair and Fur используют Shadow Map по умолчанию, споты будут автоматически давать тени от меха

2. В свитке General Parameters установите Hair Count на 329000, Hair Passes на 3, Root Thick на 5.0 и Tip Thick на 1.0.
Заметка: Эти параметры настройки делают собаку весьма пушистой. Это будет требовать времени для рендера, но результаты стоят ожидания.

3. В свитке Frizz Parameters установите Frizz Tip на 20.0 и Frizz X/Y/Z Freq на 64.0.

4. Активируйте перспективный вид и нажмите F9 дя начала рендера сцены.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Собака предстает во всей ее пушистой красе.



Перевод: Rub ©Eol3D.com 2005 Все интересующие вопросы Вы можете задать в нашем форуме. Удачи и спасибо Rub у за качественный и понятный перевод!

Урок взят с eol3d.com
]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Бесплатный форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения