Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Poser Экспорт из Poser4 в 3DSMAX
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Poser Экспорт из Poser4 в 3DSMAX Empty Уроки Poser Экспорт из Poser4 в 3DSMAX в Вс Окт 03, 2010 9:55 am

Admin

Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Автор: Baumgarten Enterprises

Хотя и не будучи специально разработанным для экспорта в Max, Poser 4 можно использовать как генератор для статических человеческих моделей, чтобы приукрасить сцену в 3d Max. Есть и другие программы и плагины, созданные для этого, но так как у вас есть Poser, то почему бы ни дать ему шанс.

На первый взгляд этот процесс может показаться сложным, но, как и в большинстве случаев, когда овладеваешь чем-то, то можно стать в этом очень искусным.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Для упрощения многих вещей в 3d Max в дальнейшем и для возможности уметь разбивать объект на различные части для текстурирования, нам нужно будет внести несколько существенных изменений в Poser. Мы импортируем 3 отдельных модели в 3d Max. Человеческую фигуру с волосами и обувью, пару штанов и рубашку. Всё это будет экспортироваться/импортироваться как файлы с расширением .obj. Вам нужна будет версия 2.2 .obj плагина ввода-вывода для 3d Max от Habware.
Начиная работать с Poser, выберите появившуюся фигуру, нажмите 'delete' и ответьте "да", чтобы очистить экран. Обратитесь к 'Clothing-male' в библиотеке наборов и найдите 'Biz Shoe ML.' Дважды кликните на ней, чтобы вставить её в сцену. Под окошком выберите вторую нижнюю слева опцию и высветите 'Body Parts', как показано выше. Вы заметите, что обувь имеет 2 части, левый низ и левую пяту (Left Foot , Left Toe).Нам нужно будет изменить названия этих частей, чтобы избежать назначения новых имён для них в 3d Max. Кликните на 'Left Foot', чтобы выбрать её.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Обратитесь в меню окна сверху и выберите 'Object' и затем 'Properties'.

Наберите новое имя для этой части обуви, кликнув на колонке имени, как показано выше. Я использую название leftbizshoe 1 для левой низовой части и leftbizshoe 2 для левой части пяты. Ну и конечно же, кликните OK для выхода отсюда.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Это облегчит нахождение этих частей, после того как они будут импортированы в 3dMax.
Кликните на крайнюю левую опцию под экраном (где написано Figure 1) и выберите её. Измените имя целой фигуры на'Left Biz Shoe' или на что-нибудь подобное. Это облегчит работу в Poser.
Один раз переименовав части, вы можете сохраниться, чтобы не делать этого снова. Просто выберите список подкласса и выберите библиотеку, где бы вы хотели сохранить переименованную часть(показано выше в 'New Figures'). Как вариант, вы можете кликнуть на 'Add New Category' и создать новую библиотеку для ваших переименованных частей, например 'Poser2Max' или что угодно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Когда вы уже выбрали вашу собственную библиотеку, кликните на значке плюса, чтобы добавить в неё обувь.
Для того, чтобы переименовать правый ботинок, нажмите 'delete' для очистки экрана и повторите процедуру, используя названия 'Rightbizshoe1' и 'Rightbizshoe2' для частей и 'RightBizShoe' для целой фигуры соответственно. После сохранения в библиотеке вместе с левым, опять очистите экран.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] После очистки экрана, выберите обнажённого Р4 мужчину из библиотеки фигур и вставьте его. Перед тем как делать что-либо ещё, выберите стиль причёски из библиотеки причёсок и кликните дважды для установки. Когда волосы установлены, выберите 'prop-properties' и наденьте волосы на голову, кликнув 'Set Parent', внизу.

Выберите 'Head', кликнув на слово 'head'. Оно станет белым, показав, что оно выбрано. Кликните OK для выхода.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Когда волосы установлены, вы можете придать позу фигуре. Это надо сделать перед другими операциями, такими как добавление обуви и одежды.
Выберите библиотеку где вы сохраняли переименованную обувь и выберите одну (правая показана сверху).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Вот наш парень с наложенными волосами в прогулочной позиции.
Установите её при помощи 'DOUBLE CHECK MARKS' в углу окошка библиотеки. Это важно, так как мы хотим, чтобы функция 'Add A Figure' не заменила фигуру. Обувь появится на экране. Пока она всё ещё выбрана, находим сверху меню экрана и выбираем 'FIGURE-CONFORM TO:'
Когда появится верхнее окошко, выберите 'FIGURE 1', чтобы приладить обувь к ноге. Программа сама знает какой ботинок на какую ногу нужно одеть и обувь приладится автоматически. Нажмите OK для выхода.
Теперь наш парень с одной обутой ногой. Заметьте, как сейчас обувь сидит на ноге.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Здесь парень уже в одежде, обуви и с волосами, в позе человека идущего на работу.
Сделайте ту же процедуру для второй ноги, используя 'double check marks' и затем согласуя с 'Figure 1'.
Теперь вы уже можете приладить штаны и рубашку. Не забудьте использовать 'the double check marks'!
Раньше я также переименовывал эти части, но потом это было бы излишним. Я считаю, единственное, что нужно переименовывать - это обувь.
Для экспортирования выберите меню экрана -FILE-EXPORT-WAVEFRONT OBJ
Снимите отметку с одного фрейма в появившемся окне.

Новым для Poser 4 является список иерархии. Первая модель для экспортирования - модель с волосами и обувью.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отожмите 'Ground', как показано выше. Проскролируйте и вы увидите продолжение списка иерархии. Отключите dressshirt 1 и menslack, так, чтобы не экспортировать рубашку и брюки. Имя файла может отличаться, - смотря как вы его назовёте. Кликните OK для экспортирования основной модели.
Просмотрите процесс экспортирования файла снова, на этот раз, нажав UNCHECK 'Ground' и 'Figure1'.
Скролируя вниз, отключим правый и левый ботинок и брюки, так как мы хотим экспортировать только рубашку. Ну и опять же имя вашего файла может быть различным:Убедитесь, что рубашка включена как показано внизу.
Выполните тоже самое для брюк, выключая всё остальное, кроме брюк и затем их тоже экспортируйте.
Откройте Max и импортируйте основную модель фигуры. Убедитесь, что 'as multiple objects' включён.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] После импорта в Max фигура будет выгялдеть примерно так.
Найдите список выбора объектов ('select objects list') и выберите волосы, как показано выше. Примените к этому текстуру с редактором материалов ('the material editor').
После наложения материала на волосы, высветите 'the select objects list' опять и выберите части вашего правого ботинка, как показано выше. Теперь вы понимаете. Насколько удобнее переименовывать их в Poser.
Сгруппируйте части ботинка и наложите на них материал. Проделайте тоже самое с частями левого ботинка, выбирая, группируя и текстурируя.
Выберете остающиеся части (всё, кроме волос и 2 ботинок).
Откройте редактор материалов (material editor) и выберите слот. Выберите карту внизу окошка и выберите диффузную карту (diffuse). Выберите растровую карту в окне просмотра материалов.
Просмотрите местонахождение файлов текстур для Poser 4 в директории, в которой вы устанавливали Poser.
Выберите 'P4 man texture.TIF' и примените её.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Результат применения текстуры.
Без движения и масштабирования чего-либо, импортируйте модель брюк. Не спрашивайте меня почему, но у меня оно не работало, если я импортировал сперва рубашку. Убедитесь, что в этот раз вы выбрали опцию 'as single object'.
После того, как импортировали, выбирайте брюки и применяйте материал. Затем импортируйте таким же образом рубашку как 'single object' и применяйте материал к ней.
В зависимости от модели, которую вы используете в Poser и типа одежды, которую вы применяете, вы можете уменьшить размер файла отбирая и удаляя закрытые части тела. Это также начёт того, как высветить точки (пятна), где одежда не полностью прикрывает плоть.
После того, как вы произвели удаление, выберите целую модель и сгруппируйте её вместе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Опять наш парень приодет и готов отправляться на работу.
По умолчанию, poser экспортирует объекты очень маленькие и некорректно по отношению к Max. Выберите готовую модель и в левой области просмотра поверните вокруг оси Z на 90 градусов.
Пока модель всё ещё выбрана, отмасштабируйте модель до 9000% !!! Я же говорил вам, что они мелкие.
Это расположит фигуру на высоте 5'10''. Чтобы проверить это, постройте прямоугольник желаемой высоты и сравните.
Вот так. Сохраните ваш файл под уникальным именем для дальнейшего использования в ваших сценах.
Создайте связку с различными позами и одеждой и вы готовы размножаться.
Надеюсь вам понравилось, ждите ещё большего:..
Источник www.baument.com/]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Бесплатные форумы | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения