Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Poser Создание скалы
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Poser Создание скалы Empty Уроки Poser Создание скалы в Вс Окт 03, 2010 10:27 am

Admin

Admin
Admin
Всем, привет!

Для приверженцев Vue, решил создать вот этот урок. Возможно, многие из вас уже знают об этой возможности программы, возможно кому-то и пригодится… Урок создавал в 7-ой версии, однако всё это доступно и других версиях программы. Ну, пожалуй, начнём!

И так, смысл данного урока, заключается в моём способе создании скалы. Данный метод, можно применять, как для дальних объектов, так и для объектов ближнего плана. Предвосхищая возможные возражения, по поводу того, что в 8-ой версии программы есть встроенный 3D-моделер скал, скажу сразу, что мне им пользоваться, как-то не очень удобно и ресурс он кушает, очень даже сильно. Кроме того, не у всех есть 8-ая версия!Smile Но, это не суть важно… Продолжим!

Для начала, откроем новую сцену, которая будет у нас тестовая. В таких сценах, я обычно создаю объекты, которые потом сохраняю в библиотеку, а сцену просто удаляю!Smile Что ж, сцена открыта и мы начинаем мастерить нашу скалу.

Работать мы будем с обычными геометрическими примитивами, т.е. сфера, куб, цилиндр и т.д. Основным рабочим примитивом, у нас будет сфера. В первую очередь, мы создаём основание скалы. Берём первую сферу и размещаем её в сцене, центром по уровню грунта и сплющиваем по вертикали, вот таким образом:


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Затем, начинаем сооружать сверху надстройку в виде более мелких фрагментов, создавая подобие скалы. Тут уже всё зависит, только от вашей фантазии!Smile Можно сделать нависающую скалу, можно просто кусок камня, какую нить глыбу. Кстати, использовать можно, как вы поняли из вступления, не только примитив сферу, но и куб, цилиндр, конус… В общем, смысл понятен надеюсь!?[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Я же буду делать просто обычную скалу, для более быстрого и наглядного примера. Вот что у меня получилось:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

При желании, можно конечно нанести текстуру на нашу скалу, для большей визуализации… Хотя я бы пока не рекомендовал, т.к. текстура у нас в данном уроке, будет использоваться с дисплейсом и не стоит преждевременно грузить сцену лишними примочками!Smile

Итак, заготовка скалы у нас уже готова. Выделяем все наши сферы (а так же прочие примитивы, если таковые использовались в создании тела скалы) и группируем, при помощи вот этой кнопки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] , которая находится на панели инструментов, слева-вертикально и обзываем нашу группу, к примеру «skala». Я мог бы предложить объединить все выделенные объекты процедурой метаблоб
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] , но в данном случае, потом могут возникнуть проблемы с правильным нанесением дисплейсной текстуры... Хотя, если у кого-то есть желание, можете попробовать и такой метод! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь, делаем небольшую манипуляцию с нашей группой объектов, вот таким образом: в верхнем меню пункт Objeсt\Bake To Polygons и смотрим, что у нас получилось? А получился цельный объект, вроде бы созданный в каком-то 3D-редакторе. Особое внимание, хотел бы уделить правильному подбору мехов, при конвертации нашей группы. Не стоит сильно перегружать объект большим количеством поликов. Выбираем примерное значение то, что предлагается по умолчанию самой Вуей.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В дальнейшем, можно экспериментальным путём, подобрать необходимые значения, по своему усмотрению. Но! Не перегибайте палку, а то сцена «ляжет»… [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Итак, вот что у меня получилось!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь, нам осталось только нанести текстуру и вуа ля!Smile Наша скала готова…

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Под конец, я бы хотел немного объяснить цель данного урока! Кроме того, что мы научились создавать, более-менее правдоподобную скалу, мы прилично облегчаем сцену от лишнего количества объектов. Потому что при малом объёме памяти и не очень сильном процессоре, сцена может просто вылететь от большого количества объектов. А таким методом, у нас в место 10-15 объектов, всего ОДИН!Smile

Ещё одним преимуществом данного метода есть то, что все объекты, которые вы создадите, потом можно будет отправить на экспорт в максовском формате 3ds. Думаю, что это весьма кое кому пригодится, да и для каждого удобней хранить не саму сцену с созданной моделью или вуевский VOB-объект , а непосредственно объект в общедоступном формате. Мало ли, вдруг потом захочется применить его в Позере или Брайсе…

Ну что ж… вот и всё!
Удачного моделинга и творческих успехов!Smile]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения