Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Poser Редактирование/конвертация Bvh Посредством Lifeforms 4.0 Д
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Poser Редактирование/конвертация Bvh Посредством Lifeforms 4.0 Д Empty Уроки Poser Редактирование/конвертация Bvh Посредством Lifeforms 4.0 Д в Вс Окт 03, 2010 10:30 am

Admin

Admin
Admin
Сначала напомню, что явилось предтечей этого урока.
В неоднократных обсуждениях, КАК исправлять задранные или сутулые плечи, впалую или выпяченную грудь и т.п. в импортируемых в Poser файлах bvh, и постоянными жалобами на их «бракованность», у ребят появилось желание иметь, а у ajoe - создать некий скрипт, который бы автоматизировал трудоёмкий процесс рутинных исправлений непосредственно в Позёре без ухода в сторонние программы. Очень надеюсь, что мой пакетный способ работы поможет в этом благородном начинании, и я сама с удовольствием воспользуюсь будущим скриптом. А ежели не получится его создать, то, по крайней мере, гости и жители нашего форума будут твёрдо знать, как ЭТО можно сделать легко и просто с помощью программы LifeForms 4.0.
Замечу, что данный урок – не Хелп вообще по ЛайфФормам. Я расскажу в нём только то, что касается вышеизложенных проблем.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Итак, для начала экспортируем скелет позёровской фигуры из самого Позёра в Т-позе длительностью 1 кадр. Затем открываем ЛайфФорм и загружаем наш скелет, как импорт фигуры.
Меню Figure – Import Figure… - ***.bvh
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На появившемся скелете кликаем дважды HIP (выделяем его), и в меню Edit – Set Axis меняем ориентировку, как на рисунке, - на вторую по счёту.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Затем сохраняем наш скелет как фигуру формата ЛайфФорм в меню Figure – Save model - ***.lfs
Теперь можем перейти непосредственно к пакетной конвертации и редактированию «бракованных» bvh для нашего скелета. (Я не случайно пишу «бракованные» в кавычках, - дело в том, что они на самом деле совершенно правильные, просто были кем-то созданы для своей, а не нашей фигуры [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] )
Нажимаем File – Convert…
Видим следующее меню:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В первой закладке “browse…” указываем папку, где находятся «бракованные» bvh.
Во второй закладке “browse…” мы указываем нашу модель ***.lfs
В третьей “browse…” – соответственно указываем или создаём папку для переконвертируемых файлов. Приятно и удобно то, что названия новых файлов – будут копиями исходных («бракованных»).
Нажимаем Ок и….
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В открывшемся Joint Map Editor перед нами возникает два скелета. Если программа автоматически не нашла у них идентичных названий, а соответственно, - не связала их, то Вам придётся это сделать вручную. Кликните на какую-то кость в ПРАВОМ окне. Допустим, Chest. Теперь кликните по кости в Левом окне, в которой Вы угадываете грудь. В свитке посередине (между окнами скелетов) напротив левой надписи Сhest появилась связь. Таким образом Вы находите аналогию между чужим скелетом и Вашим. Мне порой попадались очень мудрёные скелеты, с оригинальными названиями костей и довольно специфической иерархией. Ничего страшного, - благодаря иллюстративному способу, найти аналогию и создать связи в ЛайфФорм – дело нескольких минут.
Если при кликаньи в Правом окне после Левого Вы ошиблись, и связали не те кости, - ерунда, - либо воспользуйтесь кнопкой Undo last, либо, если ошибка была допущена ранее - кликните по серому пустому пространству в Левом окне после Правого, и неправильная связь пропадёт. Вновь возникнет надпись <None>.
Итак, все аналогии найдены, связи установлены. Переходим к подразделу Pose (нажимаем на одноимённую надпись вместо выделенной «Map», - справа, чуть выше кнопки Окей).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как Вы можете заметить из рисунка, подгоняя позу под Левое окно, я опустила руки нашему скелету (изменяя значение rShldr/lShldr) и градусов на пять раздвинула ноги. Я попыталась предугадать поведение Позёровской фигуры, исходя из опыта. Немного времени и работы, и Вы тоже сможете уже предвидеть, насколько нужно менять положение той или иной кости.
Вообще, закладка Pose – самая удобная вещь, дающая огромные возможности. Допустим, Вам мало того, чтобы просто подогнать движение bvh под Ваш скелет, Вы хотите ещё добавить ему специфичности, - здесь это возможно. Допустим, Ваш герой должен быть кривоногим. Значит, в закладке Pose в Правом окне сделайте ему кривизну в ногах. А может, он ходит носками вовнутрь? - без проблем, - чуть ротируйте ступни…. А может, он оригинален только на одну руку, ногу, плечо?... Отключите Mirror и чуть измените положение нужной кости. НО, плиз, делайте это всё без фанатизма [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Итак, Вы определились с позой? – Она в правом окне похожа на изображение в Левом + Вы, возможно, внесли какие-то лёгкие модификации? Хорошо, - сохраните позу теперь в библиотеку кнопкой Save… При конвертировании следующих сетов (файлов bvh) из той же папки, Вы просто вызовите её посредством Load….
Можете, на всякий случай, протестировать соответствие с помощью Test.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Потом нажимайте OK.
Этот файл уже благополучно переконвертирован под Ваш скелет, и ЛайфФорм предлагает заняться следующим. Просто жмите Load, указывайте только что сохранённую позу, и давите на ОК. Следующий файл……
_____________________________________________________________________________
В принципе, - всё [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если Вы вдохновились моим уроком, применили его в Позёре и теперь полны искренней благодарности, - можете поставить плюсик мне в репутацию [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Будет очень даже приятно. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Жду комментариев от ВСЕХ, за исключением mastertob.

Удачи и спасибо!

Сообщение отредактировал CrimeCat - 30.9.2009, 4:54]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения