1 Уроки Poser Перевод книги " Секреты Экспертов Позера", Вс Окт 03, 2010 10:33 am
Admin
Admin
Секреты Экспертов Позера (перевод Yudined)
Уменьшенное изображение 64% [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дэвид Хо
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Об авторе: Дэвид - бакалавр искусств в области социологии из Калифорнийского университета в Беркли и степень бакалавра искусств в области истории искусства в области изобразительного искусства San Jose State University . Дэвид занимается созданием цифрового искусства почти 15 лет. Его работы участвовали в многочисленных конкурсах (в том числе the San Francisco Society of Illustrators, Step by Step Graphics Illustration, the Macworld Expo Digital Art Contest, the Seybold Digital Art Gallery). Дэвид также был отмечен многочисленными публикациями (в том числе EFX Art and Design, Computer Arts, and Digital Photo User)... (описание об авторе сокращено)
Техника
Творческий процесс
Я всегда создаю свои работы с помощью Poser. Я использую его при создании рисунков, и большинство моих работ образны. Я работаю в оттенках серого, который позволяет сконцентрироваться на определенных элементах, таких как освещение, композиция , форма и текстура. Когда я доволен иллюстрацией, то конвертирую работу в файл RGB , а затем окрашиваю каждый элемент в отдельном слое.
Урок шаг за шагом :
Как создать "Block Figures”
Моя серия "Block Figures” отражает тему распада и возрождения человека. Человеческая форма изображена в виде блоков. Создание этой технологии отняла у меня около 6 месяцев ,и я никогда до сих пор не делился о ней ни с кем . Создание этого эффекта требует некоторых навыков в Photoshop и Poser. Некоторые текстуры могут быть созданы в цифровом виде традиционно или с помощью цифровой камеры.
Я продемонстрирую этот метод на примере своей работы "Letting Go". Смотрите рисунок 1.12 (смотри в самом низу описания работ). Обычно проще работать в этот стиле, используя крупный план фигуры.
1. Поза на рисунке 1.1 является довольно стандартной. С ней намного легче создать такие художественные работы в "блочном" стиле. В качестве освещения я использую лишь один исходжный источник света. Для фона я выбрал цвет, который полностью отличается от рисунка. В дальнейшем отделим рисунок от фона. Я сделал рисунок с черным фоном в Poser без текстурирования. Потом я добавлю свои собственные текстуры поверх рисунка в Photoshop.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.1 Крупный план фигуры
Примечание: Если Вы - художник, который только начал осваивать Позер, то стоит начинать со статических поз. Пользователи, которые не слишком знакомы с Позер, пытаются создать фигуры( в драматических позах, но те обычно кажутся неубедительными.
2. После рендера фигуры, я устанавливал режим отображения дисплея в Document Display Style to Hidden Line.См. рисунок 1.2. И снова цвет каркаса (wireframe) кардинально отличается от фонового цвета. Рендер каркаса (Hidden Line) производится в высоком разрешении (см.примечание).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.2 Вид Hidden Line and использование контрастных по цвету линий
Примечание: В зависимости от версии Poser используйте либо выход с высоким разрешением Wireframe/Hidden Line (5 Poser , 6 , 7), или захват экрана, если вы работаете с более старой версией (Для Windows, используйте клавишу Print Screen ).
3 . Я открываю в Photoshop скриншот фрейма Poser или рендер c высоким разрешением, перехожу к Select, Color Range и указываю цвет фона. См. рис 1,3 .
(Продолжение следует в следующем сообщении) Продолжение
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.3 Выбор фона в Photoshop
4. Теперь я удаляю цвет фона,чтобы осталось только изображение каркаса. См. рисунок 1.4.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.4 Каркас и фон с транспарентом.
5. Затем, я открываю в Фотошопе отрендеренный файл Позера с черным фоном . Обратите внимание на рисунке 1.5, что файл находится на этом этапе в grayscale (режим серых оттенков). В этой технике, я преобразовываю в RGB или перевожу в цвет изображение лишь только почти в самом конце работы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.5 Открытие отрендеренного файла Позера
6. Теперь я соединяю предыдущий файл с каркасом с новым файлом ,окрашиваю фон в черный цвет. Используя инструмент Масштаба, я подгоняю, чтобы каркас (wireframe) был одного и того же размера,как отрендеренная фигура. См. рисунок 1.6.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.6 Добавление слоя c блоками (Block layer)
7. Обратите внимание на рисунке 1.7, что каркас не выглядит большим, потому что мы его подогнали под размер. Шаги 8–12 показывают, как я улучшить внешний вид каркаса
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.7 Отмасштабированный каркас.
Примечание : Фотошоп потрясающе работает в связке с Позер. Я всегда создаю волосы в PhotoShop. Также бывает, что рендеры из 3D-программ могут иметь дефекты, которые Вам надо подчистить. Фотошоп очень эффективен в подобных случаях.
8. На рисунке 1.8, я применяю к каркасу Гауссовский фильтр (Filter- Blur, Gaussian Blur).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.8 Использование фильтра Gaussian Blur
9. Я использую потом другой фильтр, чтобы максимально обострить (sharpen) каркас.Чтобы уменьшить количество света, то надо продублировать слой (Layer).Смотри рисунок 1.9.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.9 Дублирование слоя, чтобы затемнить
10. Рисунок 1.10 показывает две текстуры камня, которые я использовал кусочками. Единственная манипуляцию, которую я повел на текстурах,- отрегулировал яркость и контраст. Я размещу эти две различные текстуры, используя оверлейный режим (Overlay mode) поверх рисунка.
Продолжение следует в новом сообщении...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.10 Эти камни отсканированы, чтобы создать реалистические текстуры для слоя (layer)
11. На рисунке 1.11, я дублирую каркас и затем окрашиваю его белым. Затем смещаю немного весь белый каркас и удаляю некоторые области, где тени были стерты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.11 Сдвиг каркаса придает иллюзию объема
Глава 1 12.В двух словах, как я создаю блоки. После того, как я удовлетворен результатом, я конвертирую всё в RGB и крашу каждый слой отдельно.
См. рисунок 1.12, который является окончательным вариантом. Блоки я создавал блоки в Брайсе, затем дублировал их и развернул, как мне было надо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.12 “Letting Go” - окончательный вариант.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]"Looking Inward."
Продолжение следует...
Уменьшенное изображение 75% [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]"The Difference."
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]"The Way."
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]"World Order."
Продолжение последует по мере того, как переведу далее.
Следующим пунктом будет рассказ о установке света, который использует Дэвид Хо. А также технологии других экспертов. Во втором сообщении неправильно указана картинка - окончательный вариант работы. Привожу ее здесь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.12 “Letting Go” - окончательный вариант.
]
Secrets of Poser ® Experts:
Tips, Techniques, and Insights for Users of All Abilities— The e frontier Official Guide
Daryl Wise and Jesse DeRooy
Предисловие и вступительная статья пропущена...
Tips, Techniques, and Insights for Users of All Abilities— The e frontier Official Guide
Daryl Wise and Jesse DeRooy
Предисловие и вступительная статья пропущена...
Уменьшенное изображение 64% [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дэвид Хо
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Об авторе: Дэвид - бакалавр искусств в области социологии из Калифорнийского университета в Беркли и степень бакалавра искусств в области истории искусства в области изобразительного искусства San Jose State University . Дэвид занимается созданием цифрового искусства почти 15 лет. Его работы участвовали в многочисленных конкурсах (в том числе the San Francisco Society of Illustrators, Step by Step Graphics Illustration, the Macworld Expo Digital Art Contest, the Seybold Digital Art Gallery). Дэвид также был отмечен многочисленными публикациями (в том числе EFX Art and Design, Computer Arts, and Digital Photo User)... (описание об авторе сокращено)
Техника
Творческий процесс
Я всегда создаю свои работы с помощью Poser. Я использую его при создании рисунков, и большинство моих работ образны. Я работаю в оттенках серого, который позволяет сконцентрироваться на определенных элементах, таких как освещение, композиция , форма и текстура. Когда я доволен иллюстрацией, то конвертирую работу в файл RGB , а затем окрашиваю каждый элемент в отдельном слое.
Урок шаг за шагом :
Как создать "Block Figures”
Моя серия "Block Figures” отражает тему распада и возрождения человека. Человеческая форма изображена в виде блоков. Создание этой технологии отняла у меня около 6 месяцев ,и я никогда до сих пор не делился о ней ни с кем . Создание этого эффекта требует некоторых навыков в Photoshop и Poser. Некоторые текстуры могут быть созданы в цифровом виде традиционно или с помощью цифровой камеры.
Я продемонстрирую этот метод на примере своей работы "Letting Go". Смотрите рисунок 1.12 (смотри в самом низу описания работ). Обычно проще работать в этот стиле, используя крупный план фигуры.
1. Поза на рисунке 1.1 является довольно стандартной. С ней намного легче создать такие художественные работы в "блочном" стиле. В качестве освещения я использую лишь один исходжный источник света. Для фона я выбрал цвет, который полностью отличается от рисунка. В дальнейшем отделим рисунок от фона. Я сделал рисунок с черным фоном в Poser без текстурирования. Потом я добавлю свои собственные текстуры поверх рисунка в Photoshop.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.1 Крупный план фигуры
Примечание: Если Вы - художник, который только начал осваивать Позер, то стоит начинать со статических поз. Пользователи, которые не слишком знакомы с Позер, пытаются создать фигуры( в драматических позах, но те обычно кажутся неубедительными.
2. После рендера фигуры, я устанавливал режим отображения дисплея в Document Display Style to Hidden Line.См. рисунок 1.2. И снова цвет каркаса (wireframe) кардинально отличается от фонового цвета. Рендер каркаса (Hidden Line) производится в высоком разрешении (см.примечание).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.2 Вид Hidden Line and использование контрастных по цвету линий
Примечание: В зависимости от версии Poser используйте либо выход с высоким разрешением Wireframe/Hidden Line (5 Poser , 6 , 7), или захват экрана, если вы работаете с более старой версией (Для Windows, используйте клавишу Print Screen ).
3 . Я открываю в Photoshop скриншот фрейма Poser или рендер c высоким разрешением, перехожу к Select, Color Range и указываю цвет фона. См. рис 1,3 .
(Продолжение следует в следующем сообщении) Продолжение
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.3 Выбор фона в Photoshop
4. Теперь я удаляю цвет фона,чтобы осталось только изображение каркаса. См. рисунок 1.4.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.4 Каркас и фон с транспарентом.
5. Затем, я открываю в Фотошопе отрендеренный файл Позера с черным фоном . Обратите внимание на рисунке 1.5, что файл находится на этом этапе в grayscale (режим серых оттенков). В этой технике, я преобразовываю в RGB или перевожу в цвет изображение лишь только почти в самом конце работы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.5 Открытие отрендеренного файла Позера
6. Теперь я соединяю предыдущий файл с каркасом с новым файлом ,окрашиваю фон в черный цвет. Используя инструмент Масштаба, я подгоняю, чтобы каркас (wireframe) был одного и того же размера,как отрендеренная фигура. См. рисунок 1.6.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.6 Добавление слоя c блоками (Block layer)
7. Обратите внимание на рисунке 1.7, что каркас не выглядит большим, потому что мы его подогнали под размер. Шаги 8–12 показывают, как я улучшить внешний вид каркаса
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.7 Отмасштабированный каркас.
Примечание : Фотошоп потрясающе работает в связке с Позер. Я всегда создаю волосы в PhotoShop. Также бывает, что рендеры из 3D-программ могут иметь дефекты, которые Вам надо подчистить. Фотошоп очень эффективен в подобных случаях.
8. На рисунке 1.8, я применяю к каркасу Гауссовский фильтр (Filter- Blur, Gaussian Blur).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.8 Использование фильтра Gaussian Blur
9. Я использую потом другой фильтр, чтобы максимально обострить (sharpen) каркас.Чтобы уменьшить количество света, то надо продублировать слой (Layer).Смотри рисунок 1.9.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.9 Дублирование слоя, чтобы затемнить
10. Рисунок 1.10 показывает две текстуры камня, которые я использовал кусочками. Единственная манипуляцию, которую я повел на текстурах,- отрегулировал яркость и контраст. Я размещу эти две различные текстуры, используя оверлейный режим (Overlay mode) поверх рисунка.
Продолжение следует в новом сообщении...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.10 Эти камни отсканированы, чтобы создать реалистические текстуры для слоя (layer)
11. На рисунке 1.11, я дублирую каркас и затем окрашиваю его белым. Затем смещаю немного весь белый каркас и удаляю некоторые области, где тени были стерты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.11 Сдвиг каркаса придает иллюзию объема
Глава 1 12.В двух словах, как я создаю блоки. После того, как я удовлетворен результатом, я конвертирую всё в RGB и крашу каждый слой отдельно.
См. рисунок 1.12, который является окончательным вариантом. Блоки я создавал блоки в Брайсе, затем дублировал их и развернул, как мне было надо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.12 “Letting Go” - окончательный вариант.
Галерея
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]"Looking Inward."
Продолжение следует...
Уменьшенное изображение 75% [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]"The Difference."
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]"The Way."
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]"World Order."
Продолжение последует по мере того, как переведу далее.
Следующим пунктом будет рассказ о установке света, который использует Дэвид Хо. А также технологии других экспертов. Во втором сообщении неправильно указана картинка - окончательный вариант работы. Привожу ее здесь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рисунок 1.12 “Letting Go” - окончательный вариант.
]