Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Poser Cartoon в линиях. Одежда персонажа. Урок 3
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Poser Cartoon в линиях. Одежда персонажа. Урок 3 Empty Уроки Poser Cartoon в линиях. Одежда персонажа. Урок 3 в Вс Окт 03, 2010 6:28 pm

Admin

Admin
Admin
Урок 3. Одежда персонажа.


Пояснение - выбранная для уроков модель, напоминающая некоего полит. деятеля, - ни в коем случае не соответствует моим полит. убеждениям...


Чтобы одежда у персонажа всегда выглядела двухсторонне, в большинстве случаев я использую принцип двойного одевания, т.е. дублирования конфортной одежды с инвертированием её частей.
Рассмотрим на примере.
Одели на модель топик и заметили, что сквозь воротник виден бэк. (рис. 1)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как поступаем?
1) Сначала раскрашиваем одежду так, как нам нравится. Потом присваиваем ей новое имя в свойствах, допустим «VERX TOP». Затем сохраняем её (одежду) в библиотеку, как одиночную модель.
2) Выделяем какую-либо часть одежды на персонаже и заходим в Group Editor (polygon). С помощью кнопки Reverse Group Normals проводим инвертирование данной части. Затем последовательно делаем тоже самое для всех остальных составляющих. Выходим из редактора Group Editor и, выделив body одежды, присваиваем ей новое имя - «Reverse VERX TOP». Сохраняем в библиотеку новых фигур (у меня, например, есть специальная папка для Полузаготовок) свой персонаж вместе с одетой на него «Reverse VERX TOP». Присваиваем сохраняемой группе (персонаж + реверс топ) имя типа “Girl i revesTop”. (рис. 2,3,4)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3) Открываем новый проект (чистую сцену) и загружаем сначала Girl i revesTop, затем VERX TOP. Последнюю конформим на персонаж. Затем сохраняем модель, одетую в два топа в библиотеку, под именем, к примеру, - Girl Full Top.(рис. 5).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] ]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения