Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Poser Cartoon в линиях. Работа над обликом персонажа. Урок 1
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Poser Cartoon в линиях. Работа над обликом персонажа. Урок 1 Empty Уроки Poser Cartoon в линиях. Работа над обликом персонажа. Урок 1 в Вс Окт 03, 2010 6:31 pm

Admin

Admin
Admin
CARTOON W/LINES

По просьбам Oren, Tamriko22, Dr.X и др. пользователей позёровских форумов, с согласия администрации, я начинаю серию статей и уроков по созданию анимации в стиле «Картун в линиях» в Позёре. Хотя правильнее было бы сказать, - МЫ начинаем, поскольку большинство нюансов в своё время мне самой показал Саша Афанасьев a.k.a. AVA... В общем, МЫ начинаем…..
Сразу оговорюсь, что я хорошо знаю на практике, как выглядит картун в Максе при применении плагинов «Final Toon» или «Cartoon reyes», неплохо знакома с картуном и в Синема. А потому запросто соглашаюсь c теми, кто утверждает, что позёровский картун во многом уступает в настройках вышеназванным программам. Конечно. Но есть и свои преимущества. Теперь о том, и о другом – детальнее.

Для начала запомним правило:
- В этой стилистике мы не применяем рендер. Вообще [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Я опишу те редкие случаи, когда он, может быть, будет нам необходим. Но 90% работы мы станем делать без него, а воплощать созданное - с включённым антиалиазингом.
Итак, у Вас должен быть поставлен режим визуализации Display – Preview Drawing – OpenGL, общий стиль документа - CARTOON W/LINES, и в Cartoon Tones мы ставим – Two tones. (В дальнейшем я расскажу, как правильно работать с тремя тонами с бликами, а пока это не существенно).

Урок 1. Работа над обликом «мультяшного» персонажа.


Первые вопросы ребят всегда звучали одинаково, - «Что делать с этими ужасными глазами, ресницам и бровями?».
Отвечаю по порядку.

Глаза
На глаза мы применяем специальные линзы-пропсы из пакета AnimeDollKit. (этот пакет, как и всё, на что я буду ссылаться в дальнейшем, Вы сможете без особых проблем найти в Инете, бороздя сети E-Donkey, Shareaze или KazaaLite).
В AnimeDollKit – три пары прекрасных накладок в стиле манги, которые вы сможете при желании раскрасить иначе.
Здесь совет такой, - вызовите из библиотеки одну понравившуюся Вам линзу-накладку. Допустим, - левую. Изначально она будет гораздо больше по размерам, чем необходимо для реалистичных героев и чуть повёрнута по оси У.
Уменьшите её до 25-30%. И обнулите ротацию. Затем терпеливо и точно наложите её на левый глаз персонажа. Когда Вы уверитесь, что она установлена правильно и максимально близко к глазу, - проверьте, КАК хорошо закрывается у персонажа левое веко, не выпирает ли линза и т.п. Если всё окей, сделайте копию этой линзы-накладки. Это нужно для правой стороны.
Как сделать копию? Выделите желаемый пропс, в данном случае – левую линзу. Затем нажмите серую кнопку над окном сцены – Grouping Tool. В открывшемся меню, если нужный объект стал красным, т.е. выделенным, - нажмите Create Prop и присвойте название. К примеру, - Right Eye Linza. (Если же Ваш объект не выделился красным, убедитесь, что активен именно он, потом создайте «Новую Группу», затем «Выделите Всё» и нажмите Create Prop).
Теперь, у нас есть правая линза, которую мы осторожно ставим на правый глаз. Также точно, и обязательно соблюдая симметрию относительно установленной уже левой линзы. В противном случае персонаж будет «косить». Так же, как и в случае с левым веком, проверьте правый на Blink.
Когда обе линзы правильно установлены, пожалуйста, опять сделайте копию ЛЕВОЙ линзы. И уничтожьте её оригинал, взятый из библиотеки AnimeDollKit. Зачем?
Возможно, Ваш персонаж попадёт в ДАЗ-МИМИК для создания речи. И при загрузке фигуры Mимик каждый раз будет требовать указать геометрию пропса из AnimeDollKit. Чтобы избежать этого, Вам лучше сразу иметь линзы, не требующие указания геометрии, т.е. созданные лично Вами. Уничтожили? smile.gif
Итак, если Вы располагаете двумя уже установленными на глаза линзами, по очереди приклейте их к глазам персонажа и зафиксируйте посредством Object – Lock Actor.
Теперь выделите по очереди глаза ИМЕННО самого персонажа (не линзы) и переведите их в режим визуализации Display – Element Style – Cartoon, чтобы лишить их контурной обрисовки.
Пока с глазами всё.

Ресницы и брови.
Если Вы используете фигуры из самого Позёра, (т.е. Р4, Р5-6, - Джеймс, Джуди, Дон и т.п.), то в них нет одной необходимой вещи, в отличие от дазовских В3, А3, М3, Д3 или Стеффани3, - желанного колёсика под названием «Brows Gone», которое позволяет убрать вообще «жуткие» брови, и колёсиков «Lash Up/Lo Full» и «Lashes Long», с помощью которых мы можем задвинуть вглубь головы не нравящиеся нам ресницы.
У большинства дазовских фигур эти морфы, к счастью, предусмотрены. Убираем с их помощью брови и задвигаем (минимизируем) дефолтные ресницы.
В случае работы с "родными" позёровскими фигурами старших поколений, вам придётся зайти в программу З-Браш, и самостоятельно создать морф на убирание дефолтных бровей или ресниц.

Накладные ресницы
В бытность четвёртого Позёра сторонними азиатскими разработчиками были созданы женские фигуры с дополнительными приклеенными ресницами. Например, CanCan или RanRan. Их ресницы располагают десятком необходимых морфов и прекрасно Вам подойдут. Понимая, что найти сейчас эти фигуры, возможно, будет нелегко, я вышлю Вам на мыло одну пару клеящихся ресничек времён Позёра 4/5 (на пробу).. При желании Вы самостоятельно сможете сделать дополнительные морфы к ним средствами Позёра. Или же Вам посчастливится найти вышеуказанные модели с более «продвинутыми» ресницами, или же мы Вам вышлем wink.gif .
Накладные ресницы вообще довольно сложно подогнать под конкретный тип глаз Вашего персонажа. Этот процесс может занять немало нервов и времени. И анимировать Вам, разумеется, придётся впоследствии и веки персонажа, и эти ресницы тоже. Как проще их анимировать в паре, я расскажу немного позже.

Брови
Если морфом «Brows Gone» мы избавились от некрасивых дефолтных бровей, то теперь перед нами два пути создания новых. Первый путь – это моделирование. В стороннем моделлере Вы можете создать объект, состоящий из двух бровей, снабдить его необходимыми для анимации морфами, - для улыбки, ужаса, удивления и т.п.., и приклеить его к голове персонажа. Но если Вы не умеете или не хотите моделлировать?
Тогда, - второй путь, - рисование.
Выделяете голову. Нажимаете Grouping Tool и снимаете красное выделение с помощью кнопки Remove All. Вашими кистью и резинкой служат «+» и «-». Кропотливо «рисуете» на чёрной голове брови Вашему персонажу. По 5-летнему опыту работы в этом стиле советую: делайте на первых порах только одну бровь. Сначала тонкую, возможно тоньше, чем Вам потребуется. Когда сочтёте, что она готова, присвойте ей новый материал, нажав в меню Group Editor кнопку Assign Material... В появившейся строчке дайте материалу название. Посмотрите, что получилось. Не совсем то? Возвращаемся в Group Editor и продолжаем работу. Вновь по её окончании присваиваем материал. Нет, не предыдущее название даём, - НОВОЕ. Не беда, что в материалах нашей фигуры будет в конце концов несколько материалов/цветов наших бровей. Ведь ненужным мы всегда сможем присвоить цвет лица rolleyes.gif . Или, что чуть сложнее, - отредактировать потом список материалов в WordPad.
По завершению работы над правой бровью, приступайте к левой.
Позже, «наломав дров», Вы уже сможете быстрее рисовать брови, и уже не одну, а две сразу. Красоту рисованных бровей определяет не только Ваше собственное усердие, но и количество полигонов на голове данного персонажа. Чем их было бы больше, тем красивее и законченнее выглядел бы Ваш рисунок. Придётся искать компромисс между количеством раскрашиваемых полигонов и желаемой формой бровей.

Теперь, когда у Вас есть опыт по рисованию бровей, Вы – в силах создать и тени на веках, и контур глаз. Готовьтесь, это может занять много сил. Чтобы «не в тему» не выделялись глаза (или ресницы), сделайте их на время «невидимыми». Поверьте, Ваши усилия будут с лихвой компенсированы тогда, когда Вам самим уже не очень будет вериться, что перед Вами – персонаж Позёра, настолько его может изменить качественная раскраска.

! Важный нюанс ! – Когда Вы сочтёте, что персонаж уже раскрашен на «ура», сохраните его в библиотеку. И опять вызовите в сцену.
Упс…. Вас, возможно, ожидает, удивление, - персонаж может быть раскрашен Неправильно, НЕ совсем так, как Вы это сделали. Но не беда, - главное сохранилась, (скажем так) - "геометрия" рисунка. Просто инструментом «Заливка» присвойте нужные цвета, и вновь сохраните в библиотеку фигуру. Не переживайте, - теперь там точно то, что нужно, - Ваш голый персонаж с приклеенными ресницами, фальшивыми глазами и нарисованными бровями rolleyes.gif-))))).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Накладные ресницы с указанных моделей РанРан и КанКан – это пропсы, которые мы на этих допотопных фигурах можем выделить и занести в библиотеку объектов. Потом вызвать и приклеить их к Head уже другой фигуры, - например, Вики3. Затем терпеливо поправить положение, ротацию и размер ресниц.

Сообщение отредактировал odnajdy - 12.9.2010, 6:29]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум на Forum2x2 | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения