Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Poser Стилизация 3d под рисунок
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Poser Стилизация 3d под рисунок Empty Уроки Poser Стилизация 3d под рисунок в Вс Окт 03, 2010 6:33 pm

Admin

Admin
Admin
Как рисовалась девушка с развевающимися волосами.


В последнее время на форумах 2Д- и 3Д-графики, где я имею удовольствие быть участником, стали проявлять интерес технике моих работ с графикой. Что и заставило меня сесть за написание данного урока. Я работаю с программой Позер Про и Фотошоп SC3. Скажу сразу - возможны и другие пути работы с вышеуказанными программами, но в силу своей природной лени, я полагаюсь только на свои руки, т.е. работу с кистью.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рисунок 1. Итак, вначале создаем в программе Позер желаемую модель, с которой мы собираемся работать, придаем ей нужную позу. Для этого есть набор стандартных поз, но они не всегда нас удовлетворяют, поэтому приходится крутить руки-ноги модели, придавая ей нужную позу. Если обратите внимание (сравните рис. 1, 2), в Позере есть такая неприятная вещь, когда члены фигуры (тушки) уходят друг в друга, не бойтесь – Фотошоп поможет нам вернуть нужные формы. Делаем рендер и сохраняем файл в формате PNG – это даст нам чистую фигуру без фона, пригодную для работы с коллажем.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рисунок 2. Для начала в Фотошопе делаем коррекцию крупных недостающих частей тела: в данной работе это левая голень. Берем инструмент ЛАССО и вырезаем из верхней части левого бедра подобие голени. Копируем на новый слой, переворачиваем и нашу «новую» голень ложим под слой с девушкой. Можно резиночкой или маской (к маске я привык, п.ч. она белой кистью позволяет вернуть неудачно удаленные части) удаляем ненужные места, придавая подобие голени. Здесь не бойтесь, позже мы будем делать более тонкую «подгонку» частей тела. Склеиваем два слоя. Далее, используя инструмент Искажение (Filter – Liquefy), делаем более «тонкую» подгонку голени, Получаем как на рисунке 2. Если внимательно присмотритесь к рисункам 1 и 2, то увидите, что этим инструментом были подправлены талия девушки, пупенчик, руки, пальцы правого носка и т.д. Этим же инструментом искривляем кривые линии внутри фигуры (левая, правая нога). Затем я укоротил левую ногу и поднял вверх правую ногу, все это было сделано методом вырезания, указанным в начале пункта. Левая рука мне не понравилась, и я сделал новый рендер и поменял руку - рисунок 3.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рисунок 3. Итак, мы получили геометрически нужную фигуру, но она у нас получилась серой, невзрачной. Для начала сглаживаем ненужные места или убираем их вообще клонирующей кистью. Теперь настало время «оживить» девушку! Первое - создадим более темные места - тени. Для этого создаем копию слоя (рисунок 2) и делаем эту копию более темным (Image – Adjustments – Brightness\Contrast и двигаем ползунок Brightness немного вправо). Более темный новый слой ложим под наш базовый слой с девушкой. На базовый слой накладываем режим Маски и мягкой черной кисточкой, с низкой прозрачностью, делаем более глубокие, темные тени на нашей фигуре. То же самое проделываем со светлыми частями: копируем слой, высветвляем его: Image – Adjustments – Brightness\Contrast и двигаем ползунок Brightness немного влево. Повторяем наш фокус с маской и получаем светлые места (блики). Данный вариант работы с маской позволяет нам сохранить текстуру кожи, ткани.
Хочу обратить ваше внимание: при высветвлении меняется цвет, поэтому на высветвляемой фигуре нужно сбросить цветность, тогда блики у нас будут более «родные» для базового слоя. Более мелкие места – глаза, складки и т.д. можно проработать инструментом высветление или затемнение (не забываете менять режим кисти при этом!)
Далее высветвляем фигуру, открываем: Image – Adjustments – Curves. Для этого верхнюю часть кривой уводим влево, а если нужно усилить более темные места – уводим нижнюю часть кривой влево. Если работа слишком контрастна – пользуемся: Image – Adjustments – Shadow\Highlight. Тогда наш рисунок станет более ровным и светлым.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рисунок 4. Делаем волосы. Можно, конечно, использовать позеровкие волосы, но они трудно управляемые, поэтом выглядят как неживые, особенно это видно на динамических волосах. Поэтому берем «кисть» и рисуем волосы. В данной работе я не стал рисовать «живые» волосы, вернее пробовал, но они не понравились на данной фигуре. Простой мягкой и жесткой кистью создал подобие развевающих волос. Работал с двумя слоями: волосы спереди и сзади, можно, конечно и одним верхним слоем, тогда больше нужно пользоваться резинкой для стирания.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рисунок 5. Осталось завершить работу. Создаем слой для основы, заливаем белым цветом. Ложим этот фоновый слой под нашу девушку и большой, мягкой кистью делаем подобие фона.

P.S. При работе с кистями (даже в режиме Маски – тени/блики будут более плавные) рекомендую постоянно пользоваться инструментом Размытие, а при создании фона - пользуйтесь фильтром Gaussian Blur (Filter – Blur - Gaussian Blur). Удачи вам!]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения