Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Poser Создаем Персонаж. Текстурирование
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Poser Создаем Персонаж. Текстурирование Empty Уроки Poser Создаем Персонаж. Текстурирование в Вс Окт 03, 2010 8:49 pm

Admin

Admin
Admin
Шаг 1.
Открываем графический редактор. Эми (Rebelmommy) использует PSP но процедура такая же и в Photoshop и прочих редакторах поддерживающих слои изображений.
Находим симпатичную основу - Merchant resource. (Как правило они коммерческие, но можно найти и бесплатные основы).
Открываем нашу основу в графическом редакторе. Основу мы будем использовать как пример, частями тела персонажа.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 2.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Находим Seam Guide для именно той фигуры, текстуру к которой мы намереваемся создать. В данном случае V4.2. Как правило шаблоны для DAZовских фигур и моделей можно найти внизу страницы каждого отдельного продукта.
Важно! Убедитесь что ваши шаблон и текстура одного размера. Tеперь у вас два помощника в создании вашей текстуры: основа и шаблон.
Установите прозрачность слоя с шаблоном на 50%.

Шаг 3.
Для этой части процесса текстурирования вам понадобятся фотографии лица с разных углов зрения. Для тела соотвественно нужны будут фото каждой части тела с разных углов зрения.
Начинаем мы с изображения лица спереди, откроем его в Photoshop'e (или PSP и тп).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Выбираем Lasso tool, значение feather устанавливаем на 3 и обводим лицо модели. (Примечание преводчика - Все команды в Фотошоп и Позер будут приводится без перевода.) Точность на данном этапе не столь важна. Мы все поправим позже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Копируем (ctrl+C) и вставляем (ctrl+V) выделение на новый слой над нашим шаблоном.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Не важно слишком ли изображение большое или маленькое - с этим мы разберемся чуть позже. Но по мере возможности глаза должны быть такого же или почти такого же размера как глаза на шаблоне / основе так как именно с глаз мы и начнем работу.
Шаг 4.
Открываем Poser. Не закрывайте фотошоп, просто сверните окно. (Примечание переводчика - держать открытыми обе программы одновременно может быть достаточно проблематично если ваш компьютер не обладает обширной памятью. Если это так, то программы придется открывать поочередно, не забывая сохранят после каждого редактирования).
Секрет создания великолепных текстур в том чтобы поочередно делать рендер, подгонку, рендер, подгонку. Это трудоемкий и длительный процесс,но по его завершении вы будете обладать уникальной текстурой, благодаря которой ваш персонаж будет выделятся из толпы.

Итак, в позере у нас загружена наша модель (v4.2). Открываем окно фотошопа. Нам необходимо подогнать глаза на нашей текстуре как можно точнее под шаблон. Сохраняем файл в формате psd. Можно конечно и в jpeg но тогда все слои у нас сольются, а нам они еще пригодятся. Тем более Зщыук очень даже легко читает psd файлы.

Фотошоп не закрываем, просто сворачиваем, открываем окно позера и идем в Material Room. Выбираем голову Виктории (либо с помощью пипетки, либо из выпадающего меню над панелью материалов).
(Примечание переводчика - если вы в Material Room впервые, то перед вами упрощенная ее версия, нам она не нужна ни сейчас ни в будущем. Если мы хотим серьезно заняться текстурированием, про упрощенную версию стоит забыть навсегда. В выпадающем меню над материалами изменяем Simple на Advanced.)
Заменяем текстуру Вики на нашу собственную.
(Прим. пер. - Diffuse Color> New Node>2d>image map - находим только-что сохраненный psd файл и применяем к голове Вики).
Делаем простенький тест рендер. Видим что текстуру нужно еще немного подогнать.


Шаг 5.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Снова отправляемся в фотошоп и продолжаем "подгонку" глаз. Если несоответствие небольшое, берем Warp Brush (Filter>liquify) и подвигаем текстуру пока не достигнем полного соответствия. Rebelmommy использует этот метод наиболее часто.
Подогнав глаза настолько насколько это кажется подходящим снова сохраняем наш psd, идем в Poser, перезагружаем текстуру головы и снова делаем быстрый тест рендер.
Смотрим нужна ли еще одна подгонка. Не пугаемся если снова несоответствие - обычно нужно несколько тест-рендеров и подгонок чтобы установить хотя бы один глаз в нужную позицию.
Создание текстуры кожи процесс длительный, но с каждой новой попыткой и с каждым новым персонажем делать это будет проще и быстрее, так как со временем процесс автоматизируется.
Когда глаза подогнаны идеально мы можем со спокойной душой стереть все остальные части лица модели на данном слое. Но не стоит удалят участки кожи близко прилегающие к глазам, они придадут больше реализма нашей коже позже, когда мы будет склеивать все слои.

Шаг 6.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Когда глаз у нас готов, мы снова обращаемся к нашей фотографии - источнику. на этот раз мы копируем и вставляем на новый слой нос. Работаем по тому же принципу что и с глазами. Эми рекомендует основное внимание уделить внешним сторонам ноздрей, подогнать их под шаблон, сами ноздри мы можем подкрасить позже.

Можно также использовать Clone Brush и замаскировать ноздри, а уже позже подкрасить их темным оттенком цвета кожи. Подгоняем нос, изменяем размер если нужно и сохраняем в psd. Тест рендер > подгонка >тест рендер > подгонка. Smile

Шаг 7.
Теперь и нос и глаза у нас на месте. Если соответствующие слои накладываются друг на друга - используем Soft Erase Brush и убираем лишнее. Лучше всего - круглая кисть с жесткостью 50 и прозрачностью 65-70%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 8.
Пора добавить щеки.
как вы должно быть заметили Эми работает лишь с одной стороной лица. Это потому что новичку проще сделать только одну сторону, скопировать ее на новый слой, отразить зеркально и склеить слои. Когда вы наберетесь достаточно опыта текстурирования, вы сможете делать каждую сторону отдельно.
Итак к нашим щечкам.
Находим фото нашей позерши сбоку, где явно видны щеки. начать можно с того же фото спереди. Копируем щечки как и прежде, подгоняем по размеру.
Дальше мы уже знаем - подгонка - тест рендер - подгонка - тест рендер.
Когда щеки на своих местах, удаляем все лишнее (на изображении ниже захвачен фон - его удаляем).
Склеиваем этот слой с носом и глазами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 9.
Теперь перейдем к области вокруг рта. Не губ, а именно кожи вокруг них. Находим подходящее фото, выделяем, копируем, вставляем, подгоняем размер и так далее. Самое важное на данном этапе - подогнать уголки рта под уголки рта на шаблоне.
На губы не обращаем внимание, до них мы еще доберемся.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


После тест рендера и подгонки, снова удаляем все лишнее (губы например) и склеиваем с нашим главным слоем (тот на котором у нас глаза, нос и щеки).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Скорее всего у вас на слое полно пробелов между участками кожи через которые проглядывает наш белый шаблон. Не волнуемся, у нас под слоем по-прежнему лежит основа, которую мы позже подгоним по цвету чтобы закрыть все белые пятна. Ну уж если амбиции бьют ключем, то можно и самим починить эти кусочки, скопировав их с фотографий и вклеив в нашу текстуру как мы это уже делали с глазами, носом и прочими частями лица.
Шаг 10.
Перейдем к боковым сторонам лица. Для этого нам необходимо фото модели в профиль. Неплохо бы иметь еще и фото с разных углов зрения: 45 градусов и 90 градусов . Проделываем те же действия что и раньше: выделяем, копируем, вставляем, подгоняем, тест рендер, подгонка, тест рендер, удаляем лишнее. Затем сливаем слои с кожей в один слой...

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Тоже самое проделываем с кожей вокруг глаз, лбом и подбородком. На данном этапе можно замаскировать брови с помощью Clone tool, хотя если они удачно вписались в текстуру и подошли по шаблону, их можно оставить. Rebelmommy добавляет брови и губы в последнюю очередь.
Теперь у нас готово все лицо (или его половина если вы работали только над ней) за исключением губ и бровей. Делаем нашу основу и шаблон невидимыми (убираем глазик напротив слоя) и склеиваем все видимые слои.

Дублируем полученный слой, отражаем зеркально, подгоняем под шаблон (все уже в нужных пропорциях, нам нужно только наложить слой идеально на шаблон. За ориентиры как и прежде берем уголки глаз, рта, ноздри.) Удаляем лишнее (те части нового слоя которые накладываются на наш склеенный слой). Скорее всего лишнее у нас в области носа и выше. Делаем шаблон видимым и переносим его поверх всех слоев.
Перейдем к губам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Шаг 11
Лучший способ создать наши губы - найти качественное фото полных губ.
Выделяем на нашем шаблоне губы (инструментом Лассо или пером или любым удобным способом). Копируем выделение на новый слой - теперь у нас есть шаблон губ. Копируем губы с фото на новый слой и подгоняем их под только что созданный шаблон губ.
Сперва подгоним нижнюю губу.Удаляем со слоя все кроме губы. Проделаем все тоже самое с верхней губой. Удаляем со слоя с верхней губой все лишнее, включая те области которые "залезают" на нижнюю губу. Сливаем оба слоя с губами. Теперь у нас есть губки. Не вклейте по неосторожности туда же и шаблон. Smile
Перейдем к бровям. Находим подходящее фото, вырезаем брови, вставляем на новый слой в наш документ, подгоняем по размеру под шаблон, по цвету под нашу текстуру, удаляем все лишнее. Сливаем слои.
Осталось только подогнать по цвету нашу текстуру и основу, для этого выбрав слой с основой открываем color balance (ctrl+U). Мягкой кистью с прозрачностью 65-70% стираем края текстуры нашего лица, чтобы окончательно замаскировать переход к основе.

Конечно можно взять губы и брови из многочисленных основ Merchant resources если они вам подходят.
Вот и все!
Теперь просто сохраняем нашу текстуру в формате jpeg. Теперь вы готовы к созданию своих собственных уникальных персонажей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


(Тело текстурируется по той же схеме).]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения