Link:INB Home|INB English| INB русский язык|INB العربية|INB Türkiye|INB فارسی|INB Español|INB Français|INB Português|INB Deutsch|INB 國語|INB 中文|INB 日本语|INB 한국어|INB ภาษาไทย|INB tiếng Việt||Уроки Poser Эффектное освещение и тени
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум
Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com
INB русский язык Форум

Добро пожаловать! inbforum.COM Интернет без границ Форум Здесь вы можете обсудить с друзьями по всему миру прений, приходите и присоединяйтесь к нам! Постоянный имя: Ruinbforum.forumotion.com


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

《《《《《《《上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforum》》》》》》》Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Уроки Poser Эффектное освещение и тени Empty Уроки Poser Эффектное освещение и тени Вс Окт 03, 2010 9:01 pm

Admin

Admin
Admin
Эффектное освещение и тени.
Официальный сайт: | Off Site:
http://market.renderosity.com/mod/forumpro/showthread.php?thread_id=2577132

Автор урока: bagginsbill
Язык урока: Pусский
Перевод: Daria
Описание:
Гуру шейдеров и Material Room, bagginsbill, делится секретом как избежать светящихся ноздрей при воспроизведении изображения в Poser.

В этом уроке рассматриваются Infinite Lights, но процедура такая же и для Spot Lights и для IBL.


Загружаем фигуру. (Автор использует Вики3 для этого урока.)
Выбираем Face Camera и устанавливаем ее в нужное положение.
!!! Важно обратить внимание на Focal Length. Чем его значение меньше, тем более искажается изображение. Автор советует устанавливать Focal Length для Face Camera на 150мм.

Теперь удаляем все элементы освещения.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Добавляем освещение. В настройках Света выбираем вариант "Infinite".
Устанавливаем Shadow Min Bias на 0.1

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Отправляемся во вкладку Parameters.
Устанавливаем следующие значения:
Shadow Map на 1000 единиц
xRotate на -20
yrotate на 10
zrotate на 0

Позже вы можете поэкспериментировать с этими настройками, выставив другие значение, ну а пока мы применим именно эти настройки.
Свет должен быть белым, позэтому выставляем значения red, blue & green на 1.0
Intensity 100%

Проводим Тест Рендер.

Вуаля, никакого неестественного свечения в носу у Вики. Зато тени нечеткие и расплывчатые. Это мы исправим в следующем шаге.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Для теней Позер создает отдельные камеры, они называются Shadow Cams.
Прежде чем воспроизвести изображение Позер проводит рендер "с точки зрения" Shadows Cam, таким образом отмечая куда свет падает а куда нет. По умолчанию Shadow Cam рассматривает все изображение, а не только видимое нам через Face Cam, и благодаря этому увеличивается время на рендеринг - время которое можно сэкономить указав Позеру какую часть изображения следует анализировать. А именно лицо и шею.

Итак, в окне Preview в выпадающем меню выбираем Shadow Cam.

Лирическое Отступление: Не обращайте внимание на номер камеры, Позер имеет странную особенность нумеровать камеры последовательно. То есть если при загрузке позера три источника света по умолчанию соотносились с Shadow Cam1, Shadow Cam 2 и Shadow Cam 3, то после удаления этих источников света, новая камера получит но мер 4, 5 и так далее, пока вы не перезапустите Позер, и тогда счет начнется заново.

Итак мы выбрали Shadow Cam (в моем случае это Shadow Cam4).
Вид вашего рабочего пространства может изменится, и он не обязательно будет таким как на скрине ниже.

Важно уточнить: В Посер есть неприятный баг в отношении Shadow Cams. После добавления источника освещения Позер не показывает как выглядят тени до тех пор пока вы не проведете хотя бы один рендер. Так что если ваш Позер именно так себя и ведет - проводите тест рендер после добавления освещения. Даже если фигуры еще не загружены. Таким образом камеры теней настроются верно.
Примечание переводчика: Не все версии Позера этим "болеют". В Poser8 и PoserPro 2010 я с такой проблемой никогда не сталкивалась.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Tеперь чуть-чуть поколдуем с настройками. Уменьшаем камеру Shadows.
Для приближенного изображения V3, которую выбрал автор, оптимальное значение scale=12%.

Как только scale установлен на 12% камера переместится к ногам Вики. (Примечание переводчика: опять же в Позер8 и ПозерПро такой проблемы не возникает).
Возвращаем камеру в нужное нам положение с помощью Dials yTran.
Для данного изображения, значение yTran=510 оптимально. Иногда стоит также немного подогнать значение xTran.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Снова переклучимся на Face Camera.
Render.
У нас получились четкие тени, без светящихся ноздрей, игра тени и света на зубах, четкие и естественные тени от верхних век.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Сделаем наше освещение более еффектным: добавим еще один Infinite Light, со следующими параметрами:
Min Bias 0.1
Map Size 1000
RGB 1.0,1.0,1.0
Intensity 100%

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Расположение этого источника света должно быть противоположно первому, то есть светить сзади. Для этого установим yRotate на -160.

Памятка: На забываем проводить тест рендеры с низкими настройками, чтобы не пришлось переделываеть потом..

На изображении ниже мы смотрим "с точки зрения" Shadow Cam5 (на самом деле ее номер 2, но об этоь странности мы уже упомянули).
Для этого источника света изменяем настройки Shadow Cam так же мы это уже проделали для первого источнка.
Для данного изображения подошли такие настройки:
scale13%
ytran=510.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Делаем финальный рендер, с высокими настройками.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Вот и весь урок Smile]

http://ru.inbforum.com

上一页INBforum   Перейти вниз

上一页INBforumПредыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Copyright ©2009-2010 LTD Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

IT:SINGLESERVGoogle谷歌翻译TranslateFORUMSOFTLAYERGoogle谷歌广告联盟AdSenseAsia

 

Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения