1 Уроки Poser Создаем простую сцену Вс Окт 03, 2010 9:07 pm
Admin
Admin
Урок 2: Создаем простую сцену.
Сложность – новичок.
Если все настройки верны, то Рабочая зона при загрузке Позера окажется пустой. Если загрузился манекен, смотрим Совет№1 в в первом уроке ))
В этом уроке я использовать следующие модели:
Victoria 4.2 from Daz3D
Gorgeous Outfit by 3D-Age
Текстуры Apart for Gorgeous by Romantic-3D
Волосы Amy hair by LittleFox
Персонаж Adrinna by RMTH
Это те модели, которые использую я, но механизм одинаковый для всех других моделей и текстур для Вики4.
Шаг 1: Фигура.
Загружаем Викторию. Для этого идем в Библиотеку, вкладка Figures. Если библиотеки в рабочем окне нет, идем в меню Windows>Libraries, или жмем сочетание клавиш Shift+CTRL+B.
Во вкладке Figures находим нашу Вику Figures>DAZ People>Victoria4.2.
Чтобы фигура появилась в рабочем пространстве щелкаем дважды по иконке Вики.
Шаг2: Морфы.
“Впрыскиваем” морфы. Их можно найти во вкладке Pose> Daz’s Victoria 4>Morph Injections>Inj Morph++ V4.
!!! Не пытайтесь открывать другие пункты меню, или давать новые команды Позеру, или сворачивать окно Позера пока грузятся Морфы – Poser может зависнуть.
Шаг3: Персонаж.
Для этого урока я выбрала Adrinna by RMTH. В основном все коммерческие персонажи организованы одинаково: впрыскиваем Head INJ, Body INJ, MAT. Выбираем макияж и цвет глаз.
!!! Если есть желание или необходимость, можно взять из разных персонажей по-немногу. Например MAT кожи от Adrinna by RMTH, глаза от Courtney by RM. Таким образом можно создать персонажи непохожие на остальных.
Шаг4: Волосы.
Здесь стОит упомянуть что волосы в Позер могут помещаться либо в Figures либо в Hair. Amy hair которые я буду использовать для этого урока можно найти во вкладке Figures.
!!! Если волосы во вкладке Hair, то они автоматически адаптируются к голове Вики. Вика должна быть в «Нулевой позиции», иначе волосы могут «усесться» с ошибками. Если волосы во вкладке фигур, то их нужно будет «усадить» на голову Вике. Для этого идем в меню Figure>Conform to>Victoria4>OK. СтОит убедиться что Волосы выбраны как активный элемент.
Шаг5: Текстуры волос.
Чтобы выбрать нужный цвет волос идем во вкладку Pose. Находим наши волосы (обычно названию волос предшествует MAT) и выбираем нужный цвет. Часто там же можно выбрать и морвы для этих волос. Опять же, убедитесь что волосы выбраны как активный элемент, иначе текстуры не сработают.
Шаг6: Одежда.
Одежду для Вики выбираем тем же способом что и волосы, из вкладки Figures. Любую одежду нужно «подчинять» Вике чтобы при изменении позы одежка последовала за хозяйкой. Снова идем в Figure>Conform to> Victoria4>OK.
Так как в Шаге3 мы изменили стандартные пропорции тела Виктории, теперь наше платье нам «малО».
Чтобы подогнать его под новый стандарт покрутим колесики Dials пока платье не подойдет по всем параметрам.
!!! Если в Шаге3 вы не выбирали Body INJ то одежда должна подойти идеально.
Шаг7: Текстуры для одежды.
Текстуры применяются к одежде точно так же как и к волосам. Убедитесь что активным элементом выбран тот предмет одежды к которому вы хотите применить текстуры, иначе новые текстуры не отобразяться.
Шаг8: Поза.
Тут два варианта: либо мы создаем позу сами, либо используем уже готовый набор. Для этого урока я использовала DM’s Body Language11.
Шаг9: Освещение.
Важно отметить что удачное освещение – это 70% успеха конечного результата. С качественным освещением даже текстуры с низким разрешением могут выглядеть потрясающе. И наоборот, с неудачным освещением даже самые качественнве текстуры выглядять тускло и скучно. СтОит отметить, что освещение по-умолчанию в Poser относится к неудачным вариантам. Ниже рендер с освещением по умолчанию.
Прежде чем загрузить новое освещение, удалим старые лампочки. Это можно сделать двумя способами:
Способ 1: Время на ветер – вручную. Кликаем каждую лампочку Delete-OK
Способ2: Самый быстрый – через скрипт. Меню Scripts>Utilities>delete lights>OK.
!!! Эту операцию отменить нельзя, поэтому убедитесь что ни один из элементов данного освещения вам не понадобится.
Наборы освещения можно найти во вкладке Lights. Находим подходящий набор и Voila, Да Будет Свет.
Шаг 10: Камеры.
Практически готово. Осталось навести камеру в нужном направлении и с подходящего угла зрения.
!!! Если вы создаете рендер полной фигуры, Main Camera вполне подойдет. Но если вы создаете CloseUp то лучше всего использовать Face Camera. О настройкач речь пойдет в уроке по Render Settings.
Итак, Сцена готова, можно воспроизводить изображение.
Мои настройки такие (вариант с низким разрешением):
Рендер:
Теперь можно поиграться в фотошопе, вот на скорую руку.
Если возникли вопросы по любому из пунктов урока, не стесняйтесь спрашивать в комментариях. Дайте знать если уроки слишком подробные, я готовлю новые уроки, и хотелось бы знать стОит ли вдаваться в подробности ]
Сложность – новичок.
Если все настройки верны, то Рабочая зона при загрузке Позера окажется пустой. Если загрузился манекен, смотрим Совет№1 в в первом уроке ))
В этом уроке я использовать следующие модели:
Victoria 4.2 from Daz3D
Gorgeous Outfit by 3D-Age
Текстуры Apart for Gorgeous by Romantic-3D
Волосы Amy hair by LittleFox
Персонаж Adrinna by RMTH
Это те модели, которые использую я, но механизм одинаковый для всех других моделей и текстур для Вики4.
Шаг 1: Фигура.
Загружаем Викторию. Для этого идем в Библиотеку, вкладка Figures. Если библиотеки в рабочем окне нет, идем в меню Windows>Libraries, или жмем сочетание клавиш Shift+CTRL+B.
Во вкладке Figures находим нашу Вику Figures>DAZ People>Victoria4.2.
Чтобы фигура появилась в рабочем пространстве щелкаем дважды по иконке Вики.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг2: Морфы.
“Впрыскиваем” морфы. Их можно найти во вкладке Pose> Daz’s Victoria 4>Morph Injections>Inj Morph++ V4.
!!! Не пытайтесь открывать другие пункты меню, или давать новые команды Позеру, или сворачивать окно Позера пока грузятся Морфы – Poser может зависнуть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг3: Персонаж.
Для этого урока я выбрала Adrinna by RMTH. В основном все коммерческие персонажи организованы одинаково: впрыскиваем Head INJ, Body INJ, MAT. Выбираем макияж и цвет глаз.
!!! Если есть желание или необходимость, можно взять из разных персонажей по-немногу. Например MAT кожи от Adrinna by RMTH, глаза от Courtney by RM. Таким образом можно создать персонажи непохожие на остальных.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг4: Волосы.
Здесь стОит упомянуть что волосы в Позер могут помещаться либо в Figures либо в Hair. Amy hair которые я буду использовать для этого урока можно найти во вкладке Figures.
!!! Если волосы во вкладке Hair, то они автоматически адаптируются к голове Вики. Вика должна быть в «Нулевой позиции», иначе волосы могут «усесться» с ошибками. Если волосы во вкладке фигур, то их нужно будет «усадить» на голову Вике. Для этого идем в меню Figure>Conform to>Victoria4>OK. СтОит убедиться что Волосы выбраны как активный элемент.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг5: Текстуры волос.
Чтобы выбрать нужный цвет волос идем во вкладку Pose. Находим наши волосы (обычно названию волос предшествует MAT) и выбираем нужный цвет. Часто там же можно выбрать и морвы для этих волос. Опять же, убедитесь что волосы выбраны как активный элемент, иначе текстуры не сработают.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг6: Одежда.
Одежду для Вики выбираем тем же способом что и волосы, из вкладки Figures. Любую одежду нужно «подчинять» Вике чтобы при изменении позы одежка последовала за хозяйкой. Снова идем в Figure>Conform to> Victoria4>OK.
Так как в Шаге3 мы изменили стандартные пропорции тела Виктории, теперь наше платье нам «малО».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Чтобы подогнать его под новый стандарт покрутим колесики Dials пока платье не подойдет по всем параметрам.
!!! Если в Шаге3 вы не выбирали Body INJ то одежда должна подойти идеально.
Шаг7: Текстуры для одежды.
Текстуры применяются к одежде точно так же как и к волосам. Убедитесь что активным элементом выбран тот предмет одежды к которому вы хотите применить текстуры, иначе новые текстуры не отобразяться.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шаг8: Поза.
Тут два варианта: либо мы создаем позу сами, либо используем уже готовый набор. Для этого урока я использовала DM’s Body Language11.
Шаг9: Освещение.
Важно отметить что удачное освещение – это 70% успеха конечного результата. С качественным освещением даже текстуры с низким разрешением могут выглядеть потрясающе. И наоборот, с неудачным освещением даже самые качественнве текстуры выглядять тускло и скучно. СтОит отметить, что освещение по-умолчанию в Poser относится к неудачным вариантам. Ниже рендер с освещением по умолчанию.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Прежде чем загрузить новое освещение, удалим старые лампочки. Это можно сделать двумя способами:
Способ 1: Время на ветер – вручную. Кликаем каждую лампочку Delete-OK
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Способ2: Самый быстрый – через скрипт. Меню Scripts>Utilities>delete lights>OK.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
!!! Эту операцию отменить нельзя, поэтому убедитесь что ни один из элементов данного освещения вам не понадобится.
Наборы освещения можно найти во вкладке Lights. Находим подходящий набор и Voila, Да Будет Свет.
Шаг 10: Камеры.
Практически готово. Осталось навести камеру в нужном направлении и с подходящего угла зрения.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
!!! Если вы создаете рендер полной фигуры, Main Camera вполне подойдет. Но если вы создаете CloseUp то лучше всего использовать Face Camera. О настройкач речь пойдет в уроке по Render Settings.
Итак, Сцена готова, можно воспроизводить изображение.
Мои настройки такие (вариант с низким разрешением):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Рендер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь можно поиграться в фотошопе, вот на скорую руку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если возникли вопросы по любому из пунктов урока, не стесняйтесь спрашивать в комментариях. Дайте знать если уроки слишком подробные, я готовлю новые уроки, и хотелось бы знать стОит ли вдаваться в подробности ]