1 Уроки Poser Создание анимации в Poser 2 Вс Окт 03, 2010 10:40 pm
Admin
Admin
Предварительно можно настроить (галочки слева внизу)
-завершение последнего шага .
-начало движения с (например)15 кадра.(применяется для перехода от,например,сидячей позы к ходьбе.
-определить направление взгляда(головы)-на один шаг вперед,вконец пути,на следующий узел траектории (кнопки слева внизу) .
В результате мы получаем анимацию движения фигуры по заданной траектории с настроенной нами походкой.
Редактирование анимации в Poser
При создании анимации в Poser можно с толкнуться с тем,что после придания фигуре разных поз,в разных ключевых кадрах шкалы времени, при автоматическом заполнении промежуточных кадров фигура может оказаться "смятой".Иногда бывает проще сделать сцену анимации заново,но бывает жалко терять удачные движения фигуры.В этом случае можно обратиться к анимационной палитре.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На анимационной палитре слевой стороны графика указаны элементы сцены (фигуры с их частями,обьекты,камеры,свет и т.д.).Справой стороны идут номера кадров.
Путем стандартного виндовского приема выбора(нажал левую кнопку мыши и протянул) на анимационной палитре можно выделить те кадры(ключевые и нет),которые соответствуют "смятым" элементам фигуры и путем кнопки "-" удалить их.При этом можно оставить "удачные"кадры для других элементов сцены(другие фигуры,анимированные наезды камер,свет и т.п.)
Также очень важны при создании анимации команды вызываемые кнопками с разного вида "кривыми"(справа-вверху).Этими кнопками задаются законы по которым будут изменяться помежуточные кадры для выбранных вами элементов сцены(режимы интерполяции промежуточных кадров).
Например Spline Section характеризуется как синусоидальный режим интерполяции при котором анимация происходит плавно,но иногда элементы сцены "заносит".Например он не очень подходит для анимации камеры.
Для анимации камеры более подходит Linear Section при котором можно обойтись без непредсказуемых "заносов",промежуточные кадры заполняются по "линейным" законам.
Для использования определенного режима интерполяции,нужно предварительно выделить те элементы сцены которые мы будем анимировать в конкретном режиме .
Сохранение анимации в файл
Закончив работу по анимации,необходимо сохранить ее в файл,чтобы потом использовать или для создания фильма путем монтажа или для других целей.
Для зтого открываем закладку главного меню Animation - Make movie.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Работа в этом окне не вызывает затруднений. Оно позволяет выбрать формат , разрешение , стиль отражения , частоту кадров(по умолчанию-30),сохраняемого документа.Также позволяет определить начало и конец вывода кадров(по умолчанию-вся сцена).
После выбора настроек создаваемого файла("ОК"),прописываем путь для сохранения файла,и затем выбираем кодек для сжатия файла(это лучше делать т. к. не сжатые файлы имеют огромный размер и качество не всегда его оправдывает).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]
-завершение последнего шага .
-начало движения с (например)15 кадра.(применяется для перехода от,например,сидячей позы к ходьбе.
-определить направление взгляда(головы)-на один шаг вперед,вконец пути,на следующий узел траектории (кнопки слева внизу) .
В результате мы получаем анимацию движения фигуры по заданной траектории с настроенной нами походкой.
Редактирование анимации в Poser
При создании анимации в Poser можно с толкнуться с тем,что после придания фигуре разных поз,в разных ключевых кадрах шкалы времени, при автоматическом заполнении промежуточных кадров фигура может оказаться "смятой".Иногда бывает проще сделать сцену анимации заново,но бывает жалко терять удачные движения фигуры.В этом случае можно обратиться к анимационной палитре.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На анимационной палитре слевой стороны графика указаны элементы сцены (фигуры с их частями,обьекты,камеры,свет и т.д.).Справой стороны идут номера кадров.
Путем стандартного виндовского приема выбора(нажал левую кнопку мыши и протянул) на анимационной палитре можно выделить те кадры(ключевые и нет),которые соответствуют "смятым" элементам фигуры и путем кнопки "-" удалить их.При этом можно оставить "удачные"кадры для других элементов сцены(другие фигуры,анимированные наезды камер,свет и т.п.)
Также очень важны при создании анимации команды вызываемые кнопками с разного вида "кривыми"(справа-вверху).Этими кнопками задаются законы по которым будут изменяться помежуточные кадры для выбранных вами элементов сцены(режимы интерполяции промежуточных кадров).
Например Spline Section характеризуется как синусоидальный режим интерполяции при котором анимация происходит плавно,но иногда элементы сцены "заносит".Например он не очень подходит для анимации камеры.
Для анимации камеры более подходит Linear Section при котором можно обойтись без непредсказуемых "заносов",промежуточные кадры заполняются по "линейным" законам.
Для использования определенного режима интерполяции,нужно предварительно выделить те элементы сцены которые мы будем анимировать в конкретном режиме .
Сохранение анимации в файл
Закончив работу по анимации,необходимо сохранить ее в файл,чтобы потом использовать или для создания фильма путем монтажа или для других целей.
Для зтого открываем закладку главного меню Animation - Make movie.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Работа в этом окне не вызывает затруднений. Оно позволяет выбрать формат , разрешение , стиль отражения , частоту кадров(по умолчанию-30),сохраняемого документа.Также позволяет определить начало и конец вывода кадров(по умолчанию-вся сцена).
После выбора настроек создаваемого файла("ОК"),прописываем путь для сохранения файла,и затем выбираем кодек для сжатия файла(это лучше делать т. к. не сжатые файлы имеют огромный размер и качество не всегда его оправдывает).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]]